АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in April 2017
21.04.17 - 28.04.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Алкочлар эксклюзив

Translate

В принципе отель рекомендую.Недостатки,которые были быстро устраняются.Единственное,если концепция отеля будет поддерживать уровень бывшего отеля Амара винг ресорт и стремится на постоянных гостей,это будет отлично!!!Важно доработать: достаточное наличие ЧИСТОЙ посуды, качество еды-необходимо прожаривать рыбу и мясо, рыбы и мяса очень мало (есть контингент "чайки" которые забирают все мясо,а остальные как хотите-персонал должен следить и вовремя пополнять)стоять в очереди и просить,чтобы принесли... это неприемлимо для 5*, и мясо и рыба должны присутствовать не тлько в виде "мешанины" (это типа все, что осталось с обеда помешаем, потушим и на ужин вам подадим),должны быть блюда как гуляш, отбивные....И скудный сладкий стол.....Кроме этого необходимо смотреть в каком виде заходят гости в ресторан - в белых отельных халатах это нонсонс.Такой контингент сразу возвращайте из ресторана...Это абсолютное нарушение и неприятно для остальных гостей.Расселение с детьми необходимо осуществлять в первую очередь (вы же знаете информацию кто едет,если не просматриваете инфо,то реагируйте по приезду и на письма,которые Вам пишем).Если номер выкуплен с боковым видом на море в основном здании,то будьте добры такой предоставить!!!нам дали окна на дорогу и горы,угловой,шумно и это для семьи с детьми...Персонал очень слабый.Необученный.Надо за ними бегать.Устраняйте это и если пишете,что это бывшая сеть Амара,то соответствуйте ей.Только 1-2 официанта в ресторане которые приличные и опрятные и внимательные,которые много успевают и при этом искренне улыбаются-это точно остались из Амары,либо до этого работали в хороших 5*.Еще...безобразие сейчас....занимают лежаки в 5 утра...персонал должен следить чтобы всем хватало места и если люди занимают 3-4 лежака и около бассейнов и на море....а сами сидят на море,а лежаки пустые с полотенцами около бассейна и наоборот,то собирайте такие полотенца и освобождайте лежаки,если людей час-два нет....Анимация-оооооочень слабая,уровень 10 летней давности.Без обид.И еще- уборка должна проводится,когда гости не в номере....просто безобразие в том,что по 3 раза приходят...мини-бар,потом полотенца меняют,потом пылесосят...Это бред.Мы вообще их видеть не должны....работайте над этим.Я уверена,что к самому сезону все недостатки устраните и будете готовы встречать постоянных гостей бывшей Амары.А еще неплохо было бы разработать систему для постоянных гостей...бонусы такие как расселение сразу,выбор номера,комплимент от отеля и т.д.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория чистая и ухоженная
  • близость к аэропорту
  • уборка номеров неплохая
  • guest r. марина и ольга молодцы
  • отличные фото-профессионал osman
  • гречка
  • молочные каши и бульоны
  • море)))
  • подогреваемые бассейны
  • заселение
  • посуда грязная
  • мало мяса и рыбы
  • персонал надо обучить
  • анимация никакая
  • убирать номер за одно посещение
Added: 29.04.2017 08:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 498 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:07 29.04.17
Добрый день, уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания. Все Ваши замечания уже были переданы руководству отеля и ведется работа над ними.
Будем рады очень рады, если Вы посетите наш отель снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Useful review
Уважаемый представитель отеля!
Едем к вам в июне с маленькими детьми и вопрос питания для нас очень важен.
Можете ли вы сами лично проследить,чтобы блюда выпускали в зал полностью приготовленными(прожаренными,проваренными).?
Уверенна если вы сами обнаружите в чистой посуде плохо отмытую с остатками пищи и укажите на это шеф-повару ситуация изменится очень быстро. Уверенна,что в своем коллективе вы пользуетесь непререкаемым авторитетом и не позволите нерадивым сотрудникам чернить ваше имя и репутацию отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна Туманова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 22
  • Readership: 1 438