за последние 30 дней
ПОЗОР ГЛАВВРАЧУ и приемному врачу!!! ВНИМАНИЕ АКЦИОНЕРОВ САНАТОРИЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
ГЛАВНОЕ - я оплатила стоимость путевки (по акции 2100/сут) "один в номере" на 14 дней! Надеялась, что приехав издалека, получу достойный отдых и, главное, описанное на сайте лечение по неврологии. Понятно, что это не Израиль, я не рассчитывала на индивидуальный подход! НО, ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ!!!!
Уважаемые акционеры, надеюсь, дойдет до Вас послание из далекой Удмуртии, проведите собрание и настройте администрацию санатория на качественное обслуживание и соблюдение Закона, норм и правил! Это же Ваш доход, а не торговля из под полы курортным лечением!
Для начала положительные эмоции:
1. Питание- не эксклюзив, конечно, креветок нет! Домашняя кухня, без изжоги! Пельмени, котлеты, вареники, гарниры, запеканка творожная, выпечка прекрасная, фрукты!!! и т.д. - очень достойно приготовлено. Благодарность поварам и персоналу столовой! Быстро, чисто, оперативно!
2. Бассейны чистые, с морской водой, без подогрева.
3. Лифт до моря!
В целом, даже порадовалась изначально, пока не наткнулась на ...
САМЫЕ ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ:
1. Обращаю внимание на безнаказанность, хамство, склочность, ненависть и брезгливость к приезжим ГЛАВВРАЧА санатория Громыко Е.П. и врача Захариной Л.В. ! Назрел вопрос: "Вы зачем, уважаемые, работаете в сфере медицинского обслуживания? Кому Вы давали клятву лечить качественно? У Вас ЗП совсем ничтожная?"!!!!!??? Какой там получить удовольствие от заботы и лечения!? Прямо сразу в .овно окунули при первичном посещении! Как будто я нищетребка, выпросила у них массаж и озон в камерах! Это не я у Вас попросила, это Вы себя унизили, выпрашивая деньги!
В отзывах все умалчивают, обидно, но не критикуют, вот поэтому такие "наседки" и пользуются своей безнаказанностью! Обернется против вас такое хамство, обиды зря не проходят!
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МЕД.УСЛУГ! ПОЧЕМУ НА САЙТЕ ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ МЕД. УСЛУГ?
Нарушение Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1997 г., «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» и ГОСТ Р 54599-2011. После увиденного, я намерена обратиться в вышестоящие органы!
2. Расчетный час произведен некорректно: я оплатила 14 дней, по факту получила 13. Заехала 10.04 до 14.00, выгнали из номера 24.04 в 8.00, без завтрака, без воды, 2,5 часа сидела в холле! Бред какой то! Опять нарушение: час выезда 12:00!!! Отдыхающие, требуйте соблюдение Правил!
3. В корпусе №3 постоянный тухлый запах, видимо от испарения (ванны внизу).
4. Территория в печальном состоянии, понимаю, Россия, весна! Но не картоном же застилать дорожки!!!
5. При наличии постоянных ветров, выходя их корпуса после бассейна - 100% простуда! По-другому в бассейн и из него не пройти, только по улице! И опять: лечить Вас никто не будет! Стоят ультрафиолетовые лампы без дела, но разве вам предложат прогреть нос и горло? НЕЕЕЕТ! Помирайте здесь от соплей и кашля!
При устранении вышеописанных нарушений и злобности со стороны мед.персонала, здесь можно получить массу положительных эмоций и отдыха, особенно людям в возрасте +50!
Внимание молодежи: в основном, пенсионный возраст отдыхающих (кроме летнего сезона, скорее всего)!
Аниматоров нет, развлечений нет!
В общем, если Вы планируете сделать приятное своим немолодым родственникам, без особых притязаний - планируйте в этом санатории!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вот в остальном,вы правы! Особо расстраивает выезд в 8 утра!
Вы действительно хотите удалить комментарий?