АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2017
15.04.17 - 25.04.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в еде, конечно, дело, но....

Translate

Еда для нас не главное, однако есть курицу 2 раза в день 10 дней подряд и яйца на завтрак надоест любому непритязательному человеку. Это была наша 3-я поездка в этот же отель. Лучше всего было в 2013, но даже в 2010 было по лучше чем теперь. Связываем перемены с перменой собственников-а они менялись не раз.

На еде экономят. На завтрак омлет-яйца, куча салатов но все одинаковое, выпечка несвежая, она же предлагается на 2-й завтрак и полдник, в течении всего дня, еще типа пицца-но ничего общего с пиццой это сырое тесто не имеет и близко. Та же выпечка заходит ина следующий день. Макаронные изделия стремные -явно не итальянские, даже хуже наших отварных. Нарезки на завтрак практически нет. Один вид сыра и вареная колбаса, сосиски есть невозможно и те не всегда были. Рыбу за 10 дней видел раза 4 но нужно понимать что это была самая дешевая типа телапии, скумбрии (или что то на нее похожее). За кальмары в кляре выдавались та же рыба телапия плюс немного было кальмаров но все это было подписано как кальмар в кляре))). Тортики-их да много как всегда, но разнообразие их форм и цветов не означает разнообразие по содержанию. Объективности рад следует отметить что вкусные тортики были, но не каждый день и только 1 вид.Как только что то новое было-было неплохое или приуроченное какому нибудь событию. Фруктов мало но гуава и дыня в достатке были. А вот несмотря а местный сезон клубники -ее мы так и не увидели. Хотя в магазине она стоит совсем недорого. Еще раза 3 была жаренная печень, ее как и курицу готовят обычно и на гриле-это и есть разнообразие. Параз раз была печеная говядина резали с больших кусков. Несмотря на все что выше описано, нужно понимать что это все за 10 дней и далеко не каждый день. Каждый день только курица и яйца...Люди так же говорили что хавчик стал хуже. Дело конечно не в еде, но наверное не правильно когда отдыхающие уже перестают ходить на завтрак, а за соками (фреши за деньги были, а обычные типа юппи-одна химия и даже на вкус неприятные) и морепродуктами ездили в магазин. При этом я не сравниваю данный отель с другими странами и отелями, проехав от США до Японии, этот отель испортился в плане еды по отношению к самому себе-это не тот Меркури что был в 2010 и 2013. Плюс-свой пляж и хороший вход. Я был приятно удивлен новым именно плавательным бассейном, не смотря на основной лягушатник построили еще два-для детей и длинный для плавания, где я продолжал свои тренировки. Это было приятной неожиданностью, а для тех кто постоянно ходит в бассейн как мы-вполне серьезным плюсом. А если еще дорожки натянуть-вообще супер. Хотя бегемотов в нем почти не было и они не мешали. С другой стороны, построили не тошлько бассейны но и новые корпуса-людей стала больше, а столовка та же-как результат, очереди, очереди за едой.

Вывод: при поездке в Хургаду я буду рассматривать иные отели и предложения (вместе с Меркури), хотя прежде мы даже и не смотрели на другие отели.

  • пляж. бассейн для плавания и бассейны отдельные для купания
  • испортилась питание как по качеству так и по многообразию. как всегда ужасный интернет
Added: 26.04.2017 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:40 26.04.17
Дорогoй Yuril ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей , поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.Искренне Ваш,Атта EL DESSOUKY Генеральный директор Mercure Hurghada ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Useful review
Отдыхали в этом отеле в феврале месяце 2017 года, тоже не первый раз. Подписываюсь под каждым словом в этом отзыве. По месту нахождения и благоустройству - это хороший отель, но в плане еды он действительно испортился. Советую руководству учесть это на будущее.
Useful review
В августе 2016 отдыхали компанией в этом отеле! Море пляж отлично еда очень плохая! Каждый день одно и тоже мы были очень и очень не довольны! Больше в этот отель ни ногой!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
YuriL
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 273
  • Photos: 0
0 Благодарностей