Отдыхали в отеле семьей с детьми 5 и 7 лет. Дорога...
Отдыхали в отеле семьей с детьми 5 и 7 лет. Дорога от аэропорта Ларнаки заняла не менее 2 часов,посмотрели природу Кипра..Наш отель был последний из всех ,колесили - поглазели другие отели)) Приехали как раз к 14 часам,нам дали ключи и отправили в номер,который был готов по их словам. А в номере горничная только начала убираться. Бросили чемоданы и пошли обедать.Номер двухкомнатный,достаточно большой.Весь отель - это отдельно стоящие двухэтажные домики с отдельным входом в каждый номер.У нас были муравьи. Абсолютно нельзя ничего оставлять нигде,наползают мигом. Наша горничная мыть полы или хотя бы выметать песок у входа не считала нужным.Если бы мыла,то и муравьев было бы гораздо меньше.Потому что к концу отдыха они были и в ванной комнате,муравьиные дорожки всюду.Ночью заползали к детям в кровати.С горничной откровенно не повезло(((
Питание ,конечно,не сравнить с турецким изобилием,но всегда всё было свежее и разнообразное.Лишь однажды на завтрак выставили пакеты с прокисшим молоком. Я обратила на это внимание служащих,- и быстренько поменяли.В барах у бассейна и в вечернем баре делают коктейли,мороженое целый день.Замечательный бармен Джордж в вечернем баре,веселый,позитивный,очень доброжелательный! Ставлю за питание 4,не за изобилие,а за свежесть,разнообразие.Присутствовало всё,что нужно.Мясо,рыба,гарнир,салаты присутствовали в нескольких вариантах и менялись.Фруктов выбор небольшой.Сладости не помню,не любительница)
Пляжа как такового у отеля нет,но первая линия. Выход к морю есть,купаться можно. Лично для меня это было плюсом,что живая стихия)Но надо или быть готовым к гальке на входе в воду или надевать специальные тапочки.Метра через полтора начинается песок.
Вечернее шоу ни о чём,Бинго рулит. Каждый вечер лотерея.На английском. Скучно. Иногда разбавляют заседания какими-то самопальными танцами персонала.Однажды было приезжее трио девушек-танцовщиц в красивых костюмах.Мини-диско около сцены перед столами с отдыхающими. Пародия.
В основном контингент отдыхающих были английские и американские фермеры. Именно фермеры с ранчо,многочисленными семействами, сдвигали столы по три ,мест остальным не хватало вечером.
Детские аниматоры русский язык не понимали и не стремились понять ни нас,ни детей.
В целом,очень было заметно разное отношение к русскоговорящим и англоязычным гостям со стороны некоторых сотрудников отеля по работе с клиентами .Что,безусловно,подпортило общее впечатление от отдыха.
Горки и аквапарк работали весь день без перерывов.
Выходили по вечерам гулять в посёлок,гуляли вдоль моря,шикарное звёздное ночное небо и шум прибоя.
Послевкусие от отеля не очень.Отель на один раз.Не стоит заплаченных за него денег. А вот Кипр замечательный!В этот отель больше не поехала бы.
И Библио Глобусу,как единственному туроператору,работающему с этим отелем,стоило бы рассмотреть вопрос рейсов в Пафос.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Такая политика у Библио... У тех, кто отдыхает в Ларнаке, перелет иногда в Пафос. А те, у кого Пафос, добираются чаще всего через Ларнаку. Но стоит доплатить за конкретизацию и полетите в тот город, который вам больше нравится. ))
Так что муравьи - это не правило. Да и на втором этаже тоже иногда ползают - люди рассказывали.
Про анимацию и пляж все отзывы испещрены. Если это принципиально, то надо было обратить внимание.
Насчет фермеров - не знаю. А то как себя британцы ведут, так вам многие киприоты рассказать могут, да и сами насмотрелись, при этом им фермерами быть не надо, чтобы ноги на стулья и столы закидывать или на сидения в автобусе, это их цивилизационная культура толерантная такая. А то, что семьи многочисленные, разве это грех какой? Всем отдыхать хочется. Отель в этом точно не виноват.
Насчет языка - это не Сочи, знать русский не обязательно. А вот выезжающим стоит свое знание иностранного (везде и всюду принятого за международный) подтянуть.
И хорошего вам отдыха в будущем!
Про анимацию я как раз начиталась положительных отзывов,что есть русскоговорящие аниматоры детские. Нам не повезло в этом году.
Про пляж . Я лишь описала ,что как есть. Я морем была очень довольна, и вход в воду не напрягал.
Насчёт языка. Именно так и делали.Ходили в мини клуб с детьми и были переводчиками между своими детьми и аниматором. Наши дети - мы решаем их проблемы. Я о другом : Что на попытки детей общаться с аниматором - тот их "не слышал",зато мило и с улыбкой общался с англоязычными детьми.Попыток понять,пойти на контакт - не было желания у аниматора. Опять же,возможно в любой другой год будет другой аниматор и другая обстановка.Они ведь меняются,и каждый год разные. А для того,что попросить мороженое или сок в баре,мы детей научили на английском.
Знать от персонала отеля русский никто не требует.И с английским нормально справляемся. Я про отношение. Но Вам удобнее слышать так,как Вам хочется.
Спасибо за пожелания! В этом году уже отдохнули в Турции. Отлично отдохнули!!!
Я в курсе,что в Пафосе есть аэропорт, и туда летают самолёты)))
Конкретизацию делали. На свой рейс.
Вы написали: "Детские аниматоры русский язык не понимали и не стремились понять ни нас, ни детей." - кто как слышит? Вы говорите про язык и стремление понимать в одном предложении. Стало быть большинство Читателей Вашего отзыва прочтут именно так - русский язык не знают и знать не хотят, не смотря ни на какие подвижки! )) Что Вы имеете ввиду между строк одним только авторам и известно.
Но! Нигде в отзывах и описаниях различных источников не указано наличие русскоязычной анимации. Где Вы это могли прочитать?
Я, конечно, полагаю, что аниматоры могут меняться или так оно и есть, но мы-то с Вами отдыхали в одно лето. И девочка эта - поклонница Британии. А какая у нее радость была, чуть ли не танцы на столе в баре,когда англичане забили гол в наши ворота во время прошлогоднего чемпионата!!! Не смотря на присутствие большего кол-ва наших соотечественников. И да, русский она не знает и знать не хочет. Ей интересны только те, кто говорит на английском языке. Но с детьми она танцевала со всеми и в комнате детской рисовала с теми, кого понимала и кто понимал ее. По поводу анимации - во всех отзывах есть указание, что ее фактически нет.
Но больше всего мне всегда нравится возмущение людей, которые считают, что к ним относятся без уважения, но сами не особо уважают другие народы. Например, с чего Вы вдруг всех британцев в фермеры записали? )) И какая принципиальная разница между англ.фермерами и их же горожанами, что Вы делаете такие выводы?
В Вашем случае, видимо, билеты в Пафос в даты заезда были раскуплены. Но конкретно на какой-либо отель самолетов не бывает. На конкретную дату, видимо.
Желаю Вам хорошего отдыха во всех странах и отелях!
И дорогой Дядя, у меня так же нет особого желания разводить с Вами полемику. У людей,отдыхающими парой,компанией или семьей с детьми абсолютно разные пожелания к сервису и возможностям выбираемого отеля.Потому и впечатления у всех разные. Аква Сол по своей инфраструктуре очень неплохой.Замечательный аквапарк,ленивая река отличная фишка отеля. Двухэтажные домики создают романтичную атмосферу пребывания. Но сервис обслуживания в отеле по многим параметрам оставляет желать лучшего,как ни крути.
И да,я имею полное право испытывать свои ощущения и иметь своё мнение,даже если оно не совпадает с Вашим.Я во многих отзывах видела ваши комментарии,я поняла,что Вы поклонник отеля и яростно его защищаете.Имеете право,как говорится)))
И да, есть огромная разница в цене отдыха. За ту цену,что мы заплатили за Аква Сол,он того не стоит.Возможно,если бы этот отель мог представляться разными туроператорами,то и цена была бы адекватна предоставляемым услугам. Но Библиоглобус рулит в одно лицо и ломит цену неоправданно.А за те деньги,что мы отдали,я хотела бы,чтобы мой стакан был полон полностью.
Так же хочу Вам пожелать посетить побольше разных отелей в разных странах и отелях!!!Возможно,и Ваш пыл по поводу этого отеля поубавится))
Еще чуть-чуть Вы меня и в турагенты запишите с таким успехом.
Вы оперируете эмоциями, а не фактами. С Вами не о чем спорить.
Всего хорошего! И хорошего дальнейшего отдыха! И желаю Вам, чтобы Турцию вновь не закрыли!
P.S. Прошу Вас, не отвечайте мне. В этом нет смысла. Наше мнение по роводу стакана всегда будкт разным ))
Я написала свой отзыв об отеле.Я имею на это право. Я не обязана иметь такие же впечатления,как у Вас. Я ничего Вам лично не должна,равно как и изучать Ваше участие на данном сайте. Вы пришли в мой отзыв и откровенно хамите.
И да, Аква Сол не стоит те 240 тысяч,которые мы за него заплатили.И можете рассматривать стаканы как хотите,хоть с эмоциями,хоть без них. Дешевый отель со старой мебелью,отсутствием уборки и сервиса, абсолютным равнодушием к гостям отеля. Спальные места для детей представляют собой деревянный диванчик,на котором невозможно заправить простыню и припольная каталка на колёсах на высоте 5 см от пола. Горничные забывают положить полотенца и простыни,чтобы укрываться.Еще раз повторюсь,возможно именно нам не повезло с горничной. Но я ходила на рецепшн,просила простыни принести,чтобы детей укрыть в дневной сон. Им наплевать. Полы так и не помыли,простыни принесли к вечеру.
P/S Пожалуйста,дискутируйте под СВОИМИ отзывами,делитесь притчами о стаканах,а меня оставьте меня в покое. Не надо хамить мне в моем отзыве.
Хотелось бы уточнить, где конкретно Вы нашли хамство в моих комментариях к Вашему отзыву?
Касательно Болгарии (3, 4 и 5*), а также Кипра, Крита и даже вашей любимой Турции... На этом сайте я указываю только те отели, где отдыхал с семьей, заметьте - не парой ("американские фермеры"), да еще и с маленькими детьми.
Помимо этого я был немало на экскурсионных турах без семьи.
И поскольку мой список подлиннее, чем Белек и Сиде (раз уж Вы перешли на личности), то могу Вас заверить, что имею возможность сравнивать различные отели различных категорий. И да, я предвзято отношусь к любителям турко-египетских оллов, потому как их восприятие заканчивается только ими и не могут осознать разницу менталитетов Европы и турко-арабского мира.
Про АкваСол. Я не защищаю отель и обслуживающий персонал, если действительно имелось место быть те действия, которые Вы описали. Но судя по тому, что Вам виделись (бездоказательно, ибо опроса Вами не проводилось) фермеры кругом, возможно и отношение к Вам было не таким негативным, как Вам казалось!
И еще раз предлагаю поставить точку в этой ветке, если Вы не можете указать на мое хамское к Вам отношение в ней. И желаю Вам хорошо отдыхать на более приемлимых Вам курортах.
P.S. Не знаю, как Вы выбирали отель за 240тысяч, на какие отзывы ориентировались, но я бы не стал брать за такие деньги апарт-отель категории A. Заметьте, категория А не гарантирует 4-5*, скорее 3-4*, что уровнем ниже, тем более приставка АПАРТ! Удачи в будущем!
Так где Вы усмотрели невоспитанность в моем пожелании любителям Турции?
Но я полагаю, что на Кипр Вас лично привел запрет на полеты в Турцию. Это все может объяснить.
Что ж, еще раз желаю Вам хорошего настроения!
А Ваш метод повышать рейтинг на сайте за счёт дебатов в чужих отзывах с одновременным восхвалением себя и принижением тех людей,в отзыв к кому Вы пришли,Вас совсем не красит. И Ваши предположения,почему и куда я лечу отдыхать,в чем состоят мои личные характеристики как в плане умственных способностей,так и эмоций,Вас абсолютно не касаются. Отстаньте от меня,иначе я пожалуюсь модератору сайта на Вашу навязчивость.
Доказательство вашего пренебрежительного отношения к другим людям - в Вашем отзыве, где Вы всех британских гостей отеля называете английскими и американскими фермерами, явно в негативном ключе, в духе русского "дерЁвня", что вполне можно считать прямым оскорблением.
При этом, я полагаю, что Ваша фраза про стакан в руках имеет негативных характер и делает намек на алкоголь, должен Вас разочаровать, если у меня в руках стакан в нем сок или вода. )) Так что если эта фраза была колкостью, то Вы в очередной раз ошиблись!
Во-вторых, топхотелс - открытый ресурс, где высказываются мнения туристов и интересующихся, т.е. я имею право комментировать Ваш отзыв, если с чем-либо не согласен. Исключение - грубость, хамство или разжигание ненависти, но т.к. Вы не можете доказать ввиду отсутствия данных доказательств моего по Вашему мнению хамского поведения, то я имею полное право делиться мнением, согласием или не согласием с Вашим отзывом для того, чтобы пользователи сайта получали полную информацию про отель, о котором мы дискутируем или делали на основании комментариев свои выводы по поводу стоит ли доверять тому, кто оставляет данный отзыв.
На этом все!
В очередной раз прощаюсь с Вами! И если у вас нет доказательств моего хамского поведения - не отвечайте.