за последние 30 дней
Испорченный отдых
Я уже начинала писать отзыв по этому отелю, теперь хочу продолжить, просто мой первый отзыв почему долго лежал в непроверенных. По перелету, встрече и размещению претензий нет. А вот по сохранности багажа и отелю много вопросов. Побывали во многих странах и в отелях разных категорий, но везде в Юго-Восточной Азии уделяется внимание первому впечатлению об отеле, т.е. заходишь на ресепшен прохлада, азиатские ароматы цветов, свежести, чувствуется азиатский колорит, национальные мотивы, а здесь вот никак, громадный, а толку никакого, нет в нем души, при большом количестве народу (китайцев) обезличенный какой то.
Получение багажа: багаж был обвернут багажной пленкой и скотчем, но получили без пленки, сломан кодовый замок, все перевернуто в чемодане, правда, у нас ничего не взято, при разговоре с нашими туристами многие получили вскрытые чемоданы, и чего то недосчитались. Наша гид в отеле объяснила, что таможня, якобы, ищет наркотики, а на каком основании, вы вскрываете мой чемодан без меня, возник ко мне вопрос, вызывайте хозяина чемодана, при нем вскрывайте и осматривайте, а если вы подбросите наркотики, как потом доказать, что это не твое.
Обмен валюты: очень длительная и нудная процедура, переписывают номер, серию (неспеша) банкноты, и не дай бог чуть заметный глазом загиб, даже не порыв, банкноты (такое впечатление, что я их только напечатать должна была) не меняют.
Погода была отличная, море хорошее, хотя в первый день было прохладным ( говорят были прохладные дни), весит на пляже объявление «Опасно медузы», на берег их постоянно выбрасывает море и при нас одного китайца ужалила, он долго кричал и не мог идти, его спасатели вытаскивали из моря.
Как я уже писала о мошке (может это песочные блохи), это что то. Они везде: на пляже, на территории отеля, в номере. Мы вызывали, чтобы нам обработали номер (правда не знаю сделали они это или нет, нам сказали уйти из номера). Ничего не помогло. На мне лично живого места не было, муж искусан чуть меньше, на пляже много покусанных было и те кто до нас отдыхали и кто позже нас приехали, а это бессонные ночи, и это беда не только этого отеля, но всего побережья пляжа Санья Бей, в Дадунхае говорят ничего этого не было.
Обстановка на пляже. Зонтиков на пляже я посчитала 25 штук, значит лежаков 50, матрасов на лежаках нет. Выдача полотенец на пляже не организована, нести их надо от бассейна отеля. И это минус. Многие китайцы (не гости отеля) приходя на пляж, располагаются на лежаках всей своей большой, дружной семьей, а это крик, шум ( они орут, плюются, харкаются, курят, выпивают, все бросают), время от времени охранники их выгоняют. Доходило до того, что занят лежак, висит одежда, они отодвигают и садятся, или лежишь, присядут к тебе (типа подвинься). Либо приходят туристы с нашего отеля и некуда прилечь, стоят ждут пока охраннику удастся кого-нибудь и китайцев выгнать. Почему не написать объявление «Лежаки только для гостей Hotel «Howard Johnson»? И не доставлять своим гостям неприятностей на пляже.
И еще подземный переход к пляжу- это скорее минус, чем плюс. Во- первых глубокий , 40 ступенек вниз и 40 вверх, во- вторых, если для удобства гостей, то сделайте переход и через дорогу и по подземному переходу. Приехал ты из города, выходишь, переходи дорогу, спускайся в подземку. И в чем забота? Администрация позаботилась о себе, чтобы не ставить лишний пропускной пункт со стороны пляжа. Такое впечатление, что о гостях то, в данном отеле вообще никто и не думает.
О номере- своеобразный. Между ванной комнатой и гостиной она же спальня нет стены, а просто во всю стену сетка. Но это китайцы сильно придумали. Тихонько сходить даже руки помыть не удастся, слышат все, не говоря, что унитазом сдернуть. Не понятно для чего это извращение.
Вызывали чистить кондиционер, работал в холостую. Дважды вызывали чистить канализацию, стоял запах, чистили, но не сильно- то это помогло. В ванне постоянно стояла вода, т.к. с душевой кабины с угла текла вода. Ну, что еще гостю отеля сделать для этого пятизвездочного отеля? Постель меняли по нашему желанию. Все туалетные принадлежности приносили, но если даже и забывали, что то положить, без всяких, при обращении обновляли.
Завтраки: мне хватало, т.к. меня больше привлекали овощи, фрукты и десерты, а мужа мясо, какое то оно не вкусное, хоть и специи есть. Еда это дело вкуса и здесь спорить нет смысла. Но что меня поразило, первый раз такое встречаю, кофе в ресторане на завтраках из кофеаппарата, растворимый (выбираешь 2 в одном или 3 в одном). И ЭТО ОТЕЛЬ 5*. УЖАСНО! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Рассмотрите другой отель. Да и страну рассмотрите другую. Мы в Китае второй раз и последний
Но еще и сами китайцы, может это такой менталитет, т.е. они все делают, как удобно им, а как от этого окружающим, их не волнует. Если чихают, то, не прикрываясь, громко, смачно, харкаться будет над твоим ухом (ходили на «Романтик шоу», китаец 30мин. харкался). Вечером, тишина в отеле (уже стихла музыка) и кто- то из них на весь отель чихал 5 раз (я сидела на балконе), ну чихай себе тихонечко, в тряпочку, так нет, так не интересно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?