за последние 30 дней
Хуже обслуживание в ресторане не было нигде
Заранее знали куда ехали. Но не думала что можно так быстро испортить Амару. Не могла представить такого обслуживания в ресторане: грязная посуда на столах., сесть не куда , нет столовых приборов, грязные скатерти, официантов нет, пустые лотки через час после начала обеда или ужина.Контингент ниже среднего. Пьющие, громкие, ходят в халах по всей территории (Халат предназначен для номера и спа центра).Предлагаю убрать персонал для приготовления свежевыжитых соков, персонал для приветствия, персонал по стирке халатов и пр.и добавить в персонал по обслуживанию ресторана. Ну зачем пить свежевытый сок за столом заваленный обьедками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В смысле категорично? считаю надо писать правду, что бы люди были готовы к тому что будет. Если официанты не успевают, значит руководству надо подумать о том чтобы набрать больше персонала. Вы говорите открылись только 1-го, так ещё пока не сезон отель не перегружен - а уже не успевают, так что же будет в сезон?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Нас очень расстроило, что Вы остались не довольны своим отдыхом в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr