за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в начале декабря 2016г. Вылет...
Отдыхали в отеле в начале декабря 2016г. Вылет из Домодедова с Азур Эйр был без задержки. По прибытию в отель на ресепшн нам дали коктейль и предложили оставить багаж и сходить на обед. По возвращении с обеда выдали ключ от номера. Нас заселили в Cocotal корпус С, расположенном рядом с основными ресторанами. Номер нам даже не пришлось менять. А по разговорам с другими отдыхающими, так нам очень повезло. Тараканов, муравьев и пауков не видели. В нашем корпусе отдыхали иностранцы и лишь за 3 дня до конца нашего отдыха рядом поселили еще 1русского дедка. Да и на территории отеля не так много русскоговорящих туристов.
В мини-бар ежедневно ставили воду, колу, спрайт и фанту, но вот кофе оставлять забывали. А так как мы любители кофе, то пришлось оставлять горничной записки (писали на испанском). В номере есть кофеварка, фен, утюг, платный сейф, телевизор с плоским экраном(есть 2 канала на русском языке). Из проблем номера: под конец заезда в туалете плохо стала уходить вода. Опять же пришлось написать записку. Гель, шампунь и мыло докладывали постоянно.
В отеле обслуживающий персонал русского языка не знает. Но все улыбаются и приветствуют при встрече. Страна развивается, а у местного населения нет проблем.
Территория отеля большая, зеленая с фонтанчиками. Много кошек. По утрам гуляют павлины. У отеля огромный бассейн. Но мы предпочли купаться в океане. Вода была теплая. Лежаков у океана всем хватало. У многих было «свое» место. Пляжное полотенце можно без проблем менять хоть несколько раз в день до 17 часов. Водоросли по утрам постоянно убирали. Стаканы из под напитков тоже убираются своевременно работниками в зеленой форме. Пару раз ходили в аквапарк. Это примерно 10 минут ходьбы от ресепшн. По пути в аквапарк есть пруд с птичками.
На территории 2 ресторана со шведским столом, 6 a la carte (мы были в Японском и Стейк Хаусе) несколько баров. Голодным остаться очень сложно. Кофе в основном ресторане пить не советую, лучше дойти до лобби бара- там он гораздо вкуснее. Очень понравился капучино. Очень рекомендую попробовать на пляже цыплят, которых готовят на большом гриле. Также рекомендую на завтрак очень вкусные фруктовые смузи.
Анимация в отеле хорошая. Вечерами в театре El Merengue почти все места были заняты. Аниматорам хвала.
При нас отель стали украшать к католическому Рождеству. Поставили новогодние ёлки.
Интернет в отеле не брали. Пару раз ходили в русский магазин Happy Life к Саше и Яне и там воспользовались бесплатным интернетом. И ребята молодцы – все про товары расскажут, покажут, посоветуют, что купить и даже дадут продегустировать напитки.
Из экскурсий брали две: в Санто- Доминго (очень повезло с экскурсоводом Ириной –она много лет живет в Доминикане, мы получили массу интересной информации о стране) и на Карибское море –остров Саону. Во второй экскурсии сказочное море!
Работа отельных гидов от Анекса заключалась только в том, чтоб продать экскурсии.
За территорией отеля вы не найдете торговых центров. До ближайшего минут 30 езды. Фрукты рядом с отелем не продают. Можно прогуляться вдоль океана. Направо кокосовая роща и небольшие отели. Но по их территории гулять нельзя
Вылет из Доминиканы нам перенесли на более позднее время – продлили нам отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?