АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 22.04.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительно. Менеджер Melisa хамка

Translate

Второй раз отдыхаем в Ibis. Первый раз были на Патонге.

Отель далеко от моря, идти минут 10 вдоль дурно пахнущей речки.

Завтраки норм. Как обычно ничего особенного, но голодные ни разу не уходили.

Отдельно про ужины.

Возникла неприятная ситуация. Взяла ужин себе, рядом сидел ребенок и мой друг.

Ела я , ребенок из моей тарелки выковыривал себе куски. Ни больших порций, ни нелепого количества еды. Ужин на одного. Паста, мяско, лапша с креветками ..

Менеджер стала требовать оплату за друга и ребенка.

Друг не ел. Как объяснила Melisa платить нужно только за то, что он сел за наш столик. Видео отказались показывать.

Просто говорят сел пусть за это платит.

Еще Melisa сказала, что если не нравится что-то мы можем поехать в другой отель.

Ibis - такое отношение к гостям это позор!

Обращаюсь к руководителю с просьбой разобраться!

  • не увидела
  • обслуживание и сервис ужасные!
Added: 22.04.2017 16:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Больше всего возмутилась позиция менеджера - не нравится валите в другой отель!
Мы больше не поедем в Ибис и друзей о отговорим.
Мелиса крайне неприятная и невежливая особа. Испортила все настроение от отдыха.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (543) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna Petrova
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 926
  • Photos: 0
0 Благодарности