АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in April 2017
13.04.17 - 21.04.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ооочень экономная политика отеля

Translate

Заселение прошло нормально , денег не платила, заселили в тот корпус который попросила , даже вид на море был. Номер со старой мебелью, сломанной дверцей шкафа и ванной рыжего от старости цвета, но для меня это особого значения не имело. Халаты принесли только после моей просьбы. Уборка ежедневная , хорошая, чаевые оставляла- крутили разные фигуры из полотенец ежедневно .Выбор еды очень скудный, фрукты были только бананы порезанные кружочками в сиропе, апельсины порезанные , физалис и все. Соки правда из пакетов везде , кроме завтрака, на завтрак юпи.

Бассейны хорошие , чистые с морской водой.

Лежаки древние, но опять таки это ерунда. Что больше всего меня неприятно поразило:

1. Риф - мертвый , рыб нет , видела пару рыб всего .

2. Воду дают две бутылки по 1.5 литра в номер, если захочешь взять на баре на пляже или около бассейна бутылку воды то она платно, или бери в микро стаканчике, а это не удобно , так как территория достаточно большая и не всегда хочется бегать просить эта воду, или таскать с собой тяжелую бутылку из номера которая будет нагреваться на солнце ,

3. При выселении срезают бирки , ни поесть ни даже стакан воды попить.

Такого жлобства по поводу воды и срезания этих бирок я ни где не встречала ещё !

Никому и никогда б я не посоветовала этот отель!!! А и ещё там есть два фуникулёра , так как спуск достаточно крутой к бассейнам и пляжу , так вот работал только один фуникулёр, поэтому мы ходили пешком. А и ещё КОМАРЫ, это нечто! Фумигатор взяла с собой -не особо помогал, на улице тоже сидеть невозможно , их миллион.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • комары
  • срезание бирок при выселении
  • не дают воду в бутылках
  • еда
  • отсутсвие рыб
Added: 21.04.2017 19:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Могу Вам выслать видео с гоу-про, отснятое в апреле на пляже этого отеля, с большим количеством рыб, раз Вы их не видели)))
Useful review
Я так понимаю, чтобы увидеть рб надо отплыть от берега?)
Буквально возле пирса, в 3-х метрах.
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (903) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Irina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 701