Во второй раз отель разочаровал :(
Постараюсь как можно коротко и ясно обьяснить в чём суть моего разочарования. Во первых, это невкусная еда которая изо дня в день одинаковая абсолютно. Во вторых, вечно грязные полотенца. На просьбу сменить полотенца тебе приносят ещё грязнее. И дело не в том что меня смущали пятна которые просто уже не отстирываются, а запах, запах прелости от них. В третьих, отсутствие таблички ( не беспокоить ) и ( пожалуйста уберите комнату ). Так однажды, отдыхая от солнца и заснув днём, в номер вошла горничная. Я со сна даже немного испугалась. Это крайне неприятно осознавать что в любой момент к тебе могут бесцеремонно войти в номер, а ты этого не ждёшь. Ну и последнее, это отсутствие такой важной вещи как кофе. В номере стоит кофейник, но кофе в номере был лишь однажды, во время заезда. Чтоб ещё раз нам принесли кофе нужно было звонить в guest service. Что же мне каждый раз нужно было его выпрашивать. Да и во время поздней выписки из отеля нет возможности выпить кофе в лобби. Нужно прилично пройтись в снек бар. Неужели сложно поставить кофе машину в лобби.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?