АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2017
08.02.17 - 11.02.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За испорченными выходными - сюда!

Translate

Расскажу о нашем отдыхе в Фореста Фестиваль Парке. Начну с дороги - она разбита так, что можно оставить свои колеса, не доехав до отеля. Дальше - заселение. Невнимательные сотрудники. Было допущено очень много ошибок при бронировании. Не учтены наши пожелания, которые нам подтверждали. И вообще сотрудники очень грубые - им явно нет ни до кого дела. А если и есть - то начнут вам же жаловаться - что им не платят. А я тут причем? Я свою путевку оплатила, а остальные претензии к их руководству, а не ко мне!!! В номерах ремонта не было давно. В ванной комнате пробита дверь. Ковролин старый, затертый. ТВ старый , работает на последнем дыхании. В тумбе под ТВ три выдвижных ящика, два из которых сломаны .

В другой тумбе , дверь отваливается. Номер нам не поменяли , аргументировав это тем, что в отеле 100% загрузка.

Ресторан - еда вроде бы есть, и даже выбор, но не вкусно. Второй раз мы сюда точно не приедем и никому не посоветуем.

  • дорога
  • территория
  • номер
  • еда
Added: 20.04.2017 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:45 02.05.17
Уважаемая Елизавета!
Спасибо за развернутый и подробный отзыв.
Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось терпеть такие неудобства. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Дорога, к сожалению, отелю не принадлежит, поэтому мы могли только косвенно повлиять на ее ремонт. В данный момент ремонт дороги уже запланирован, а на время подготовки к ремонту ее засыпали. Кроме того, мы готовим схему объезда - способ доехать до нашего отеля по другой дороге с комфортом.
По поводу ошибок при бронировании и невнимательных сотрудников - мы будем рады Вам помочь и разобраться в данном вопросе, если Вы нам предоставите номер брони. Не сомневайтесь, что, если будет установлена вина сотрудника, мы обязательно проведем с ним беседу, а в особых случаях может быть назначен штраф.
К сожалению, некоторые номера сейчас требуют ремонта, поэтому мы постепенно проводим реставрацию. При наличии свободных номеров мы всегда готовы переселить гостей. Приносим свои извинения еще раз и обещаем, что будем работать по упомянутым направлениям с увеличенной интенсивностью.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и приедете к нам еще раз через некоторое время!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Елизавета
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 8
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 4 233
  • Photos: 4
0 Благодарности