за последние 30 дней
Тухлая Таврия
Санаторий ужасный. Сервис/номер: прачечная - отсутствует, постельное белье в номере не меняется, балкон грязный, все стулья в пыли, в номере половики в пятнах, сейф не работает, попросила починить - дали ключ от сейфа, путанно объяснили как открыть и отправили самостоятельно решать проблему. Питание: однообразное, почти нет ни свежих фруктов, ни овощей, лежат заветренные яблоки, огурцы и помидоры. Хорошего чая или кофе вообще нет. Море/пляж: расположен далеко, все лежаки связаны между собой, люди отдыхают практически друг на дружке, если нужно отодвинуть лежак чуть подальше от толпы - плати деньги, многие жалуются на отравление морской водой. Организация экскурсий: постоянно обманывают - в квитанции на экскурсию указывают одну сумму, по факту берут больше, мне продали экскурсию, в автобусе не хватило места. Организатор экскурсий вообще не заинтересован в продаже, со снисходительным видом, нехотя рассказывала об экскурсиях и всем своим видом отбивала желание куда либо ехать. В это время (сентябрь 2016) отдыхала огромная группа детей и подростков, которая создавала много шума, занимала весь пляж, о чем администрация отеля заранее не предупредила отдыхающих. За весь отдых (дорога, размещение питание) заплатила 75000 рублей. Примерно за эти же деньги отдыхала весной в Греции. К сожалению, наши курорты отличаются от заграничных курортов как небо и земля. Перед поездкой знакомые крутили пальцем у виска и советовали сдать билеты и ехать отдыхать за границу. Не поверила, решила сама проверить, и вот итог - отдых сравним с отбыванием наказания. Наш юг сделал все, чтоб турист больше никогда сюда не вернулся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
.
Мы получили Ваш отзыв и находимся в полном замешательстве.
Позвольте внести ясность в данной ситуации. Возможно, возникла некая ошибка.
Санаторий направляет все усилия для создания комфортного отдыха для наших гостей и мы очень огорчены получи отрицательный отзыв.
Уборка в номерах проводится ежедневно, полотенца обновляются 1 раз в 3 дня, замена постельного белья 1 раз в 5 дней согласно стандартам.
По вопросу больших групп детей и подростков, мы хотели бы обозначить, что санаторий преимущественно принимает на отдых родителей с детьми, в связи с этим присутствие детей без родителей на пляже нашего санатория невозможно.
С Уважением, Служба приема и размещения.