АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2017
08.04.17 - 15.04.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не соответствует отзывам.

Translate

Я, как человек без претензий, все же опишу свои ощущения от проживания в данном отеле.

Отдыхали в апреле 2017 года семьей с двумя детьми. Выбирала отель среди подобных, по лучшим отзывам. Приехали мы в 10 часов. Заселение было ровно в 12 часов. Подождали на террасе отеля, дети катались на горке.

Интерьер.

Номер (по условиям тура) был рассчитан на 3 взрослых (дети старше 12 лет) и ребенка. Кровати заняли весь!!! номер. Плюс чемоданы. Очень тесно. Шкаф неудобный, без полок. Вещи в нем можно было разместить на 3 вешалках, что для такой семьи нереально. Вид был на соседний дом. Знала всех жителей в лицо. Мини бар по приезду был пуст. Холодильник еле охлаждал. Пульт от телевизора заработал, когда поставили свои батарейки.

Уборка.

Очень посредственно. Заключалась в том, что застелили постель и поменяли полотенца. Дети рассыпали конфетки, которые так и пролежали под кроватью весь наш отдых. На балконе даже стулья не поправляли, мусор на столе ни разу не убрали. Мыло для рук в ванной закончилось. Пока на выставили бутылку, никто не пополнил. Телефона в номере не было. Пришлось по каждой просьбе бегать на рецепцию с 4 этажа.

Помощь персонала.

В день приезда у ребенка был День рождения. Я спросила про бонусную систему отеля или комплимент, сделали вид, что не понимают меня. Сказали что Вы должны были заполнить какую-то форму на этом сайте... Не было теплых одеял на детских кроватях, пришлось просить 2 раза, пока принесли.

Случился у ребенка конфуз ночью, на фоне выпитого большого количества воды на кануне. Утром попросила на рецепции поменять постельное белье. Чаевых оставили больше обычного. Застелили ту постель, что была мокрой и грязной!!! Вечером уже, после очередного моего променада с этажа на рецепцию, поменяли. Отодвинули кровать и под ней на полу мы нашли телефон :))) которого не хватало в номере.

Питание.

Нормальное (брали полный пансион). Но!!! Не такое как пишут в отзывах!!! Одно и то же, без изменений. На завтрак, обед и ужин. Но еды достаточно. Яйца, йогурт, хлопья молоко, кофе, сок, ветчина 2 вида, сыр 1 вид, блинчики, булочки на завтрак. Ужин один вид жареного мяса и рыбы. Тушеное мясо 2 видов. Никаких празднеств и гуляний тематических не заметили. Если пропускали обед или ужин ланч бокс не дают. Вылет у нас был ранний. В 6 утра. Попросила дать завтрак с собой детям. Сказали с собой не дают, но могут нам устроить ранний завтрак в отеле в 5:30. Мы согласились.

Нам открыли столовую в 5:30. Включили аппарат с кофе и соком. Еды не было. Только то, что стоит в столовой всю ночь, не портящееся. Печенье в упаковке. Тостовый хлеб.

Не требовалось выставлять весь шведский стол, но накрыть на четверых можно за столом. Какой то сыр, ветчину и масло...

В общем этот отель (который никогда никому рекомендовать не будем) оставил негативные впечатления, что не помешало нам насладиться этой великолепной страной!!!

Added: 20.04.2017 09:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:17 31.07.17
Уважаемая Наталья,
Сожалеем читать, что отель Пирамида не оправдал Ваши ожидания. Наш персонал всегда старается разрешить какие-либо неполадки или недобства в номере, если нам о них сообщают. Так, например, мы бы могла добавить вешалки в номер и заменить батарейки в пульте без проблем. Вы просто можете позвонить вниз на ресепшн и мы пришлем техника и горничную.
Просим прощение за конфуз с постельным бельем. Мы передали эту информацию менеджеру по уборке.
Тематические ужины и гала ужины в отеле проходят только в высокий сезон, в апреле ресторан работает в обычном режиме, но предлагает разнооразные блюда, горячие и холодные, 2 вида супов, различные дессерты и фрукты. Ланч боксы выдаются только взамен обеда. Вместо завтрака или ужина предлагаются холодные завтраки и поздний ужин.
Мы рады читать, что несмотря на то, что отель не оправдал Ваши ожидания, Вы насладились отдыхом в нашей гостеприимной стране.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nataliya Florya
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 542