АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in April 2017
10.04.17 - 17.04.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхал в этом отеле...

Translate

Я отдыхал в этом отеле с 10.04.2017 по 17.04.2017 с девушкой. Нас привезли в отель к 9 часам утра. Сказали, идите на завтрак, номер будет готов через полчаса – час. Мы пошли прогулялись, в 12 часов пришли на ресепшн, а наши только чемоданы стоят. Администратор Ильяс говорит: ждите, Ваш номер готовится. Так мы прождали до 2 часа дня. На вопрос почему нас так обделили и мы так долго ждем, Администратор ответил: Вы предъявили запрос на комплимент от отеля и Мы Вас заселили в главное здание на первом этаже. Типо, радуйтесь, Вам, типа, ВИП-номер сделали мы.

Номер оказался просторным с балконом, правда, чтобы увидеть море, нужно залезть ногами на парапет балкона, это из-за газона, который идет по всему первому этажу. В номере есть бесплатный сейф. В номерах убирались каждый день. Полотенца меняли два раза в день. Мини-бар в номере пополняли каждый день (1 банка пива, 2 банки пепси, 2 бутылки газированной воды, 2 бутылки обычной воды объемом 0,33 л, 2 бутылки обычной воды 1,5л.)

Обещанный комплимент (корзина фруктов и бутылка вина) нам принесли на второй день и то после пяти раз напоминаний русскому гиду от отеля.

Питание в отеле было хорошее. Было мясо: баранина, курица, говядина, шашлык, а также была варенная рыба и жаренная на гриле. Фрукты были- апельсины, мандарины, яблоки разных соротов, груши, на ужин была клубника, а иногда была клубника на обед.

В наш период отдыха работал один ресторан а ля карт - итальянский. Не ходите туда - выброшенное время! Порции совсем маленькие, что хорошо, если вы на диете) Например, салат цезарь был 80 гр. Обслуживают в этом ресторане ооооочень долго. Мы заказали мясо, Салат Цезарь и десерт, несли около двух часов.

Анимации можно сказать и не было. По вечерам, что-то делали в Woody баре сначала была детская анимация, а потом взрослая. Но на взрослую собиралось человек 30- 40 со всего отеля. Народ, в большинстве, сидел в лобби, на диванчиках рядом с баром. Администрация отеля как- то не продумала анимацию. В конце нашего отдыха парнишка ходил по пляжу и предлагал играть в бочу и дартс.

Спа-центр там расположен на минус первом этаже, включал крытый бассейн, две сауны, паровую и хаммам, качалку ( фитнес центр). А также располагался фреш- бар, там, типо, выжимают соки. В этом баре можно было попить постоянно только апельсиновый сок. В начале нашего отдыха у бармена была морковь, а в конце появилось яблоко. В спа-салоне все сауны были бесплатно, но только администрация навязывала свои услуги массажа за 35 и 30 долларов.

В общем, отдых в отеле мне понравился. Почти никакую анимацию, нерасторопность персонала, я думаю, можно списать на начало сезона, а там время покажет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • круглосуточные напитки
  • нерасторопность персонала
  • слабая анимация
Added: 19.04.2017 21:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Так мы прождали до 2 часа дня." Это вообще то стандартная практика , в том чисте и в этом отеле в 14 00 заселение в 12 00 выселение.Тут вас никто не обделил ))
Практика стандартная, но когда из группы 10 человек, Вас не заселяют, а других уже как два часа назад всех заселили, то как то неприятно.
Useful review
10:57 21.04.17
Добрый день, уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
Надеемся на новую встречу с вами!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Подскажите, пожалуйста, что в отеле по импортному алкоголю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 16 488