за последние 30 дней
Обновленная информация по отелю
Здравствуйте. Редактирую информацию по отелю:
1. На момент пребывания в отеле интернет был бесплатный и очень плохой. Два дня из семи вообще сидели без связи. Администрация сказала, что это связано с установкой и настройкой оборудования. Как только всё будет установлено, введут плату. А пока не за что платить.
2. Сейф платный 2 дол./сутки
3. Все бассейны без подогрева. Есть две горки, включают по расписанию. Взрослые бассейны глубиной 1,4м
4. Есть бесплатный хамам и сауна. Все чисто. Массаж рукавичкой+пеной+маслом+маска= 25 дол. Можно попросить, чтоб процедуру делала женщина.
5. Пляжное полотенце бесплатно, все новые. Обмен бесплатно, не ограничен.
6. Шезлонги, матрасы,зонты на пляже и у бассейнов бесплатно. На пляже очень мало зонтов. Туалет на пляже есть. Душа нет (втихаря пользовалась душем отеля Элизиум)
7. Номера большие, просторные, в состоянии средней потрепанности. Приемлемо. В душе ужасные шторки. Одно радовало, что шторки постиранные.
8. Уборка номеров хорошая. Белье в хорошем состоянии, замена по графику. На человека два полотенца+ одно полотенце для ног на номер. Полотенца в хорошем состоянии.
9. Питание нормальное, стандартный для Турции выбор блюд. Из фруктов есть яблоки,груши, апельсины и грейпфруты. Твердая четверка. Мороженного не видела.
10. Детская анимация есть. Около бассейнов проводилась аэробика. На пляж аниматоры не приходили, был только волейбол, организованный соседним отелем Элизиум.
От себя: Нас не ждали!!! Отель долгое время был закрыт и номера готовились чуть-ли не перед отдыхающими. Прямо при нас вешали шторы, проветривали номера, делали ревизию. После заезда в номер я поменяла холодильник, решила вопрос с балконной ручкой двери, поменяла пуфик и кресло, включала кондёр на жару+30, чтоб просушить номер. На пляже не было закусок, стояло 20 шезлонгов и 5 зонтиков. Бич боя тоже не было. Конечно мы, отдыхающие, атаковали ресепшен и писали письма в головной офис. К моему отъезду стало всё более-менее приемлемо, но вновь прибывшим есть над чем работать :))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Едем в этот отель в мае.
Но нет нигде подробной информации после смены концепции отеля.
Интересуют такие вопросы:
- есть ли бесплатный вайфай в лобби отеля?
- есть ли тренажерный зал?
- шезлонги, полотенца, зонтики бесплатны на пляже?
- глубина открытого бассейна ?
- состояние номеров?
- понравилось ли вам питание?
- есть утюг ли в номере?
- соответствует ли отель своей звездности?
Надеюсь вы ответите. Заранее спасибо)
Я в отель приеду только 30 апреля, поэтому и написала, что оценки выставила авансом. Свои вопросы я писала на почту сети ARMAS info@armashotels.com (ответ пришел с ящика "Anna KAYA | Armas Hotels" ).
Сайт отеля почти пустой http://www.armasbellasun.com/ru-RU
Будем ждать ваших впечатлений и отзывов по этому отелю.
А пока много, чего не ясно)
На момент моего пребывания в отеле интернет был бесплатный. Только его там почти не было. Администратор на ресепшен Хасан сказал, что идет настройка оборудования. Вайбер тянул немного, майловскую почту почти нет. Об ответах на вопросы в Топхотелс не могло быть и речи.
Спасибо за отзыв) Хоть что-то прояснилось)
А как состояние пляжа, вход в море?
Есть ли мясо/рыба в рационе отеля?
Как морская водичка? Реально купаться или холодно?
И как вечером/ночью прохладно? Нужно ли брать с собой теплые вещи?
Мы летим 11 Мая и ваша информация бесценна для нас :
И согласна насчет шторок!
Может познакомимся?
Мы там будем с 11 по 25 мая :