за последние 30 дней
Хороший отель для своей ценовой категории…
Кто ищет VIP отдых, то явно этот отель таких людей разочарует.
Этот отель подходит для тихого семейного отдыха с детьми и людей старшего возраста (причем есть много пандусов для людей с ограниченными возможностями).
В Египте были 7 раз, но первый раз в Хургаде.
Трансфер как всегда нормальный.
Заселение прошло быстро. Браслеты не одевали, поскольку отель удален от других отелей.
Сначала нам дали номер на втором этаже с видом на море и центральный бассейн, но над рестораном и генератором сбоку….гудело неимоверно…
После обращения на ресепшен нам тут же предложили номер на третьем этаже другого корпуса и тоже с видом на море (ПРИЧЕМ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ДОПЛАТЫ), ЧТО ПРИЯТНО ПОРАЗИЛО.
Номер был небольшой, но уютный. Мебель в номере не новая, но не скрипит и не распадается. Ванная небольшая (у кого длинные волосы, то фен разочарует поскольку он очень старый и пользоваться им крайне неудобно).
Кто привередлив к шампуням-гелям – берите свои, их не выдают в маленьких флакончиках, а наливают в большие емкости на стене у рукомойника и возле ванной, но чтобы получить хоть каплю геля нужно приложить определенные усилия. Одно радовало – плесени нигде не было!!!
Кондиционер работал (правда в странноватом режиме: холодильник-нагреватель), но мы по вечерам устраивали сквознячок и жару «выгоняли из номера» :-)
Первые несколько дней убирали неважно – просто застилали постели и все…….по приезду на балконе был пепел от сигарет, клок волос и сухие цветы, так они там пролежали дней 5 пока не произошла смена персонала. Уборка стала гораздо чище и смена белья была регулярно.
ОГРОМНЫЙ МИНУС – ЭТО ГИДЫ АНЕКС ТУРА!!!!!
НО ЭТО НЕ МИНУС ОТЕЛЯ, А ТУР ОПЕРАТОРА!!!
По приезду нас встретил гид и ООООчень кратко рассказал про отель (приехали мы часам к семи вечера) - мы думали что нам повезло, НО!!! На утро была назначена новая встреча с тем же гидом!!!
Утром мы «убили» ровно 2 часа своего времени слушая рассказы про экскурсии, страшилки про местные экскурсионные компании, про общение с полицией и запугивания про невозможность трансфера в аэропорт при отказе от экскурсий АНЕКСа….
НО!!! На этом наши гиды свою пропаганду не закончили!!! Они регулярно выискивали отдыхающих на пляже, приставали к нам постоянно с вопросами про экскурсии, хватали за руки а потом регулярно поджидали на ужине в ресторане…..жесть!!!!!
В этот раз мы специально ехали в Хургаду с целью поездки в Дендеру, Луксор, но гиды своим хамским поведением отбили всякую охоту покупать экскурсии у них.
Экскурсии мы приобрели у ребят-отельных представителей местных компаний (причем в 3 раза дешевле чем у гида и ИНДИВИДУАЛЬНО на машине посетили Дендеру, храм Хатшепсут и Карнакский храм). А морские экскурсии заказывали у Хани – работника отеля.
Ходили на массаж – очень понравилось!!! Спасибо Доши (продавец этих услуг), что уговорил нас на тест-сеанс….
Питание в отеле оставляет желать лучшего.
Видно сказался кризис и начало сезона (или состав отдыхающих по национальному признаку), потому что первые три-четыре дня еда была просто невкусной ,а потом, когда массово приехали немцы и египтяне питание стало лучше и качественней….
Завтрак - стандартные омлет, блинчики, круасаны, сыр, колбаса, фета, огурцы-помидоры....
Обед – паста, рис, картошка, овощи, рыба в подливе и мясо в подливе….на любителя…
Ужин – почти как обед, но иногда была рыба и курица гриль (печень гриль была раз но засушенная до состояния сухарей) + кебаб (кофта).
Пиво разливное; кола, спрайт, фанта – из концентрата на воде, кофе- невкусный, крепкие напитки мы не пили….
Фруктов практически нет: грейпфрут, апельсины, финики...по утрам яблоки в сиропе и один раз была дыня……. Странно, но всегда в апреле в отелях были бананы, гуава, физалис (все отели как и этот 4*)……
В общем – питание на 4- .....если ко всему относиться без претензий и изысков.....
Сервис: ОЧЕНЬ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ......персонал культурный, отзывчивый, приветливый, нет откровенных грубиянов и хамов. Официанты вышколены, но иногда забирают тарелки прям из-под руки, что не очень приятно…..
На ДР подруги в номер принесли тортик со свечечкой, НО приборов не было – "предложили" есть его руками ...
Ресторан типа а-ля карт - все то же , что и в основном ресторане, но накрыты столы у бассейна…
Территория отеля небольшая, мало цветущих растений, нет уютных уголков….
Пляж разделен на две бухточки – одна побольше, но там много людей, а вот на второй части пляжа у малого бассейна было уютно и людей поменьше. Огорчала только грязь на пляже – окурки, фантики, пластиковые стаканы и пакеты втоптанные в песок и никем 10 дней не убираемые…. на наше замечание убрать мусор, нам работники пляжа ответили, что уберут вечером…..но…. убрали только водоросли после волны и закопали мертвых медуз…. мусор остался на месте…. При сборе лежаков, столиков, стульчиков вечером все скидывалось на песок – стаканы, чашки с кофе……
Резко начали убирать 15 апреля с утра перед праздниками, поскольку в отель приехало много египтян ……
Море ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНОЕ – открытое море, немного прохладная вода с утра, легкие волны, очень удобный берег с пологим заходом и нормальной глубиной – наплавались вдоволь!!!
Кто любит снорклинг – у отеля рифов и рыбок нет.
Анимация: Ее просто нет……..пару раз пробежал один парень с игрушечной собачкой на поводке и все…..
По вечерам пытаются делать какие-то шоу, но они ровно на пол-часа, а потом все закрывают и убирают стульчики……так что просто посидеть в баре с чашечкой кофе или сока не было возможности (хотя написано, что ОБА бара у бассейнов работают до 24.00)
При выселении номер стандартно сдали в 12 часов, а потом были на пляже до позднего отъезда.
МИНУС ТУР ОПЕРАТОРА – забрали из отеля за 4 часа до вылета!!!!!!
Заехали рядом в три отеля (они находились цепочкой друг за другом) и приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. НАС НЕ ПУСКАЛИ В ЗДАНИЕ АЭРОПОРТА, МОТИВИРУЯ ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ РАНО и люди с детками на руках просто стояли и ждали у дверей тогда как немцев и других иностранцев пропускали…….хотя рейсы у всех были практически в одно и то же время…. вот и дискриминация….
Багаж нам бесплатно упаковали в аэропорту (если три слоя пленки вокруг чемодана как пояс можно назвать упаковкой), возле трапа самолета она спала и багаж еще раз проверяли с фонариком работники аэропорта.
В общем, теплое море и солнце помогли нам расслабиться, но хочется пожелать этому отелю немного «оживиться»......
Хорошего всем отдыха и позитивных эмоций!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?