за последние 30 дней
Красивая территория, даже сказочная...
Отдыхали в апреле всей нашей большой семьёй: Я, муж, трое детей и бабушка. Так как в отеле нет семейных номеров, бронировали 2 стандарта ( 2+1), дети до 14 лет отдыхают бесплатно, предоставляется раскладная кровать. Как только был забронирован тур, я связалась с отелем с просьбой разместить нас рядом, вскоре получила положительный ответ. Прибыли мы в отель поздним вечером и вот нам выдают карты с номерами ну совсем не рядом, Муж начал протестовать, но я очень тяжело перенесла посадку самолёта, поэтому единственным желанием было скорейшее принятие горизонтального положения, поэтому пошли в номера. Хорошо хоть корпус у нас один оказался, а так , этажи разные да еще и по разные стороны от лестницы. В номере на первом этаже стоял сильный запах краски, находиться там было тяжело, в другом номере сразу же отвалился замок, кондиционер издавал ужасное визжание, поэтому пришлось выключить., утром обнаружили, что течет унитаз со страшной силой (приходил мастер, вытирал пол). В один номер забыли положить туалетную бумагу, пришлось делиться. Конечно же, утром мы начали решать вопрос о переезде и с огромными усилиями добились переселения с одного номера через сутки, а с другого- через двое суток, но почти рядом и по центру территории. К слову, первое заселение было в корпусе за рецепшен, эти номера немного по-больше и считаются обновлёнными, но кроме нового телевизора никаких обновлений нет ( ну если не считать свежевыкрашенных дверей) Да, чемоданы не разбирали 2 дня, естественно. Вот такое поселение. Кстати, с кем общались, все переселялись и не один раз, одна пара меняла номер 4 раза. Многие могут сказать: а почему не дали денег сразу? А с какой стати я должна доплачивать за обычный стандарт, только чтоб в нём всё исправно было? Мы даже не были готовы к такому сценарию. Мы заплатили за 2 стандарта без вида на море и я только попросила разместить нас рядом и за исполненное пожелание я бы отблагодарила безусловно. Я знаю, что многие отели, у которых небольшая заполняемость селят своих гостей в номера категорией выше оплаченного, при этом отель ничего не теряет, а гостям приятно. Здесь же ситуация наоборот, для заселения оставили самые "убитые" или непригодные для проживания номера. Уборка нормальная, но вместо лепестков роз на постели, лучше бы помыли пол. Кондиционеры просто ужасно гудят, причем в каждом номере по-своему. Электричество работает, даже, когда забираете карту. Холодильник пустой, но это не проблема для нас. Сейфом не пользовались из соображений безопастности (да-да) Комаров тьма, брали из дома фумигаторы, они прекрасно справляются, но работать они должны постоянно, пока вы в номере иначе комары лезут со всех щелей. Вечером на улице пользоваться спреем или кремом, комары отличаются от наших, укусов не чувствуешь, но в результате всё тело в крапинку, правда и зуда нет.
Питание в отеле скудное . В отзывах по отелям Египта гуляет модное слово " кризис", хотя при чем здесь обесценившийся фунт, если цену отель выставляет в амер.долларе?и цена примерно такая же, что и раньше, прошлые годы? А то, что мало туристов и вместо 1000 чел. в отеле отдыхает 300-400, ну так и готовьте на 300-400 человек! Мы в июне отдыхали в турецком огромном отеле, когда мы заехали, то пол дня не видели отдыхающих, потому что в отеле было не больше 100 человек, так питание было не просто хорошее- оно было отменное! И кризис был не для отдыхающих, а для владельцев и это нормально. А здесь, такое впечатление, что выдают на кухню по одной курице в день, ну а рыбу не было надобности закупать, так как макрель особо не ели и её подавали на обед и ужин одну и ту же каждый день. С кабачками, баклажанами и морковкой извращались как могли: тут вам и на гриле и тушеная и в кляре и в сухарях и по отдельности и вместе, не знала, что тушеная морковь может быть отдельным блюдом) Курица была не каждый день и выдавалась по одному маленькому кусочку на тарелку. в углу (наверное прятали) плов с курицей, я брала оттуда мясо, если замечал повар, то смотрел многозначительно. Помидоры были 2 раза за неделю, зелени не было ни разу, был стол с "разными" салатами, я его называла " порезали и смешали всё, что нашли" (ну типа, колбаса с капустой, горошком, морковкой или макароны, картошка, колбаса, капуста и т.п.) Из фруктов только апельсины и мелко нарезанные яблоки. Сладкий стол был замечательный, большой выбор тортов, пирожных и восточных сладостей. А вот завтрак хороший, стандартный - йогурты, сосиски, блины, молочное, овощи тушеные, сыры, большой выбор выпечки, вкусные кексы. Чай и кофе самые дешевые. Неудобно, что после завтрака до 13-00 не перекусите. А так как завтракали мы около 8-00( у нас 9) ,то до обеда приходилось поголодать ну или брали выпечку с завтрака. Благодарность за мороженое с 13-00 до 17-00. Бар на пляже открывается в 10-00, поздновато, как для нас. Один раз ходили в А ля карт ресторан, отпраздновать Д,Р. бабушки, взрослые заказали рыбу, дети- курицу. Немного было смешно, когда принесли маленький кусочек рыбки под соусом, картофельное пюре, ну и знаменитый набор овощей - кабачек, баклажан и морковь , а детям то же только вместо рыбы кусочек курицы. Феерично поздравили бабушку, даже не ожидали, за что -огромное спасибо!
За сервис поставила 3 балла. Бокалы для вина в главном ресторане очень грязные, на них и губы и пальцы, они уже даже не прозрачные, приходилось самой протирать. Столов для большой компании мало, 3 или 4, зачастую кушали мы за разными столами, так как соединять столы запрещено (!!!) На пляже , не успел принести сам себе напиток, уже бегут следом и требуют стакан или стоят и ждут, когда допьёшь, не выдерживала, приходилось жаловаться., хотя ситуация не менялась. Постоянно кто-то ходит и что-то настойчиво предлагает, то массаж, то маски для лица, то парашют, то фотосессию, то катание на яхте, достали конкретно!
Территория очень красивая, большая, много бассейнов, всегда можно уединится. Интернет бесплатный в р-не рецепшен, скорость хорошая. Кому бы я не рекомендовала выбирать этот отель, так это если вы с маленьким ребёнком, так как очень много ступенек, практически всегда коляску придётся носить вверх-вниз ну и заход в море только с понтона.
Люблю, когда в отзывах пишут цену тура, так вот заплатила я 1000$ за один номер 2+ 1 , за неделю отдыха, Вылет из Харькова. Возможно, мой отзыв получился унылым и негативным, ( мои родные очень бы удивились, прочитав его, так как отдыхали мы на позитиве, к проблемам относились с юмором и наслаждались морем, солнцем и природой, домой вернулись с отличным настроением) я всё-же рекомендую данный отель.
P.S Проблема с мясом в отеле возможна из-за элементарного воровства... А что, спиртными напитками бармены торгуют направо и налево , аж гай шумит)), только и слышишь, кто за сколько сторговался и сколько бутылок купил, а если не бояться, то замешаны все. Ну и чай персонал ныкает по карманам . Такого не видела нигде.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?