за последние 30 дней
А бояться было нечего!!!!
Добрый, самый добрый день, туристы!!!!
Только четыре дня, как дома, после поездки! Буду предельна откровенна!!!
И так.... Летела я Библиоглобус (туроператор), авиакомпания Россия. О туроператоре чуть позже... А вот авиа- это 50 на 50!
Самолеты - новые, это плюс! Бортпроводники внимательны , это плюс... А вот, простите , кормеееежка - Такое впервые ! Раздают запечатанный бутер, с кислым сыром, прозрачным ломтиком огурца и ветчина из говядины, которая буквально из хрящей. Мало того - холодная, не приятно даже откусывать! Только чай сомнительного происхождения, по желанию ломтик лимона. Кофе.. даже говорить не хочу ... и только вода. При взлете и посадке никаких леденцов! Это огромнейший МИНУС!. Не надо только мне напоминать об эконом классе... Летали, знаем!
Далее :
Встреча была очень хорошая. Гиды Библиков , девчонки работают на 5++++++! В отель Фламинго высаживают первыми через 10 минут! На пороге сразу менеджер туроператора , Наталья! Ах, какая умница!!!! ВСтретила очень хорошо, рассказала все и обо всем! Сразу купила экскурсию Гранд Тур! Совету всем! И Киккский монастырь, Церковь Честного Креста, Винодельна, Деревушка с рукоделиями Лафкара. Не пожалеете! А почему? Да помимо того, что сами места УДИВИТЕЛЬНЫ - гид от Библиков , Ольга - это фантастика!!! Столько всего рассказала, что чувство такое, будто ты живешь в этой стране сама и все знаешь !Нигде не торопила, подсказывала, что , где и купить и остановиться посмотреть (в отличии от других гидов в группах). Олечка - СПАСИБО!
А теперь об Отеле :
Начиталась... слегка расстроилась! НО ЭТО ВСЕ Глупости!
Сам отель очень чистенький! Да, не везде новая мебель... Но это пустяк, поверьте! Номера достаточно удобны, чисты. Принадлежности для гигиены , все есть :шампунь, гель, мыло, туалетная бумага! И вода... горячая вода круглые сутки! Насекомых нет!!!! Постель и полотенца белые, чистые! Уборка каждый день! Но я всегда, где бы не отдыхала, не люблю, что бы ко мне заходили каждый день! Поэтому прошу раз в два-три дня убираться. Уборщицы и киприотку и девчонки с Украины! Так что без русского языка не останетесь!
Рецепшен - это очень отзывчивые девушки! И кто писал, что они , мол, злые, не верьте! Видите себя прилично, улыбайтесь и все будет о кей! В помощи не отказывают.
В номере европейские розетки! Переходник можно либо взять на рецепшен под залог 2 евро, либо купить. Покупать лучше в магазине направо из отеля, там 1 евро (всегда потом пригодится). Налево - 2,5 евро.
Чайников нет, холодильника нет ( у меня не было ), но это и не надо было мне. Апрель - не жарко. Сейф в номере, платный. Не знаю, честно, не пользовалась. Но ничего не пропало!!!!!!
Брала завтрак + ужин! И это самое удобное из вариантов, поверьте! Ужин можно иногда обменять на обед, но заранее предупредить на рецепшен. Питание, согласна с многими, скудновато, НО... выбор все же есть,а главное - всегда свежее!
МОРЕ!!!! Прямо с порога - 20 метров, через дорогу пляж! Шезлонг - платно, зонтик - тоже . Все вместе 5 евро. по отдельности по 2,5.
Пляж убирают каждое утро! Шезлонги мягкие, удобные!
И теперь о самом главном!!!!!
К несчастью со мной случилась неприятность - у меня был гипертанический криз (наверное слишком много впечатлений и эмоций))))). Как же я испугалась!!!!! ЧУжая страна, языка не знаю и английский в том числе. НО!!!!!
Девочки с рецепшен, сам хозяин отеля не оставили меня ни на минуту!!!! Вызвали скорую! Приехала моментально! Увезли в госпиталь... И вот, вы все смотрели зарубежные фильмы? Так и было!!!! Только ввезли в госпиталь, сразу меня подхватили несколько докторов, завезли в отдельный бокс за занавеску, за считанные секунды : ЭКГ, давление, катетер в вену, анализ крови и... капельницу! Сначала общались со мной через переводчик Гугла, но потом нашли девочку русскоговорящую. Ну не буду расписывать... Но наша медицины... не хочу говорить плохие слова!!! КАждые 10-15 минут подходили врачи! Через три часа мне стало легче и стала проситься в отель. Сначала не хотели отпускать... уговорила. Вызвали такси, у меня с собой не было денег. Сказали, что это не проблема, в отеле расплатитесь. Они проследили мой отъезд. Позвонили в отель, что я еду. Проверили мой приезд!
И вот теперь об Бибиликах :
Наталья, представитель туроператора постоянно была на связи с госпиталем! Звонила туда постоянно, спрашивала о мое состоянии! Контролировала все! Утром проверили, как я себя чувствую!
Наташенька, я так ВАМ БЛАГОДАРНА!!!! Спасибо!!!!
К чему написала о проблеме здоровья???? А к тому, что не надо бояться ничего!!!! Все решается и добрым отношением к тебе!!!
САм отель о центра совсем недалеко! ПЕшком минут 20. Город очень чистый, красивый! Люди очень отзывчивые. Даже не зная языка, помогут! У меня было всего 400 евро! Хватило на экскурсию (40 евро), на множество сувениров, крема, масло,серебряные украшения, сходить пару пару раз в кафе, даже умудрилась купить слипоны!
Если не зависать в ресторанах, не тратить деньги на шмотки... вполне нормальная сумма для отдыха на одного!
ИТОГ:
Не верьте плохим отзывам (ну если , конечно, кто платит эконом, а рассчитывает на расшаркивание). Все очень хорошо!
И я обязательно вернусь в этот уютный, тихий отель! Спасибо Всем Сотрудникам! Я полюбила Кипр! Я полюбила отель! Я полюбила Ларнаку!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нормальный отзыв. Если кому-то не нравится, то это их проблемы. Мы в своих отзывах вправе писать то, что хотим :)