АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in April 2017
05.04.17 - 17.04.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все наполовину

Translate

Хочу поделиться свежими "впечатлениями" об отеле. Сразу замечу, что в Египте мыс мужем не первый раз а седьмой. До этого отдыхали в отелях 4* и 5* в Шарме и Табе. Повидали разные отели и разный сервис. Но "сервис" данного отеля испортил отпуск с самого начала. По приезду в отель сразу же насторожило, что для гостей выбравших номера Aqua Park Room, был отдельный рецепшин. Но ещё больше неприятно удивило, когда при входе в ресторан менеджер нам сказал, что у гостей Aqua Room другой ресторан , который находится рядом, хотя в концепции отеля при покупке путёвки все виды номеров имели один общий ресторан, для завтраков, обедов и ужинов. Войдя в предложенный нам ресторан мы увидели плачевную картину, разнообразия блюд уменьшено на треть, точнее сказать его нет вообще. А именно, одно мясное блюдо, не из лучших, два гарнира, пару блюд с морковкой и кабачками тушенные, пара не весть каких салатов! Бара не было вообще! То есть ни напитков, ни соков, ни вина местного разлива, НИЧЕГО и это All inclusive. Пошли выяснять, что это за эксклюзивный такой All inclusive. С нами долго не разговаривали и сказали , что отель поменял концепцию и теперь будет так, а кому не нравится, доплачивайте за номера, что бы жить в соответствующих лучшему ресторану и будете как все , а не как люди второго сорта уточнили мы. Да такой наглости и обмана я не в одном отеле не видела и не слышала. Но мы были там такие естественно не одни, и не только украинцы, белорусы, но и немцы, англичане. Общими усилиями и жалобами через свои турагентства мы выбили себе сервис, согласно купленным турпутёвкам, но неприятные ощущения остались. А вообще отель ориентируется на местное население, т.е. граждан Египта. К приезду египтян на три выходных дня, отель не просто мыли, чистили, стригли газоны, чистили бассейн, построили сцену, но даже красили двери. То есть ждали дорогих гостей, а вы тут так бедные родственники. И такое отношение прослеживалось во всем, начиная от полотенец, им новые нам старые и застиранные, до ресторана и баров. За время отдыха , а это 13 ночей, сложилось впечатление, что отель наполовину чистый, наполовину ухожен, все наполовину делается и в питании, и в анимации и во всем куда ни глянь. Менеджмент отеля отвратительный, никому не советую тратить свой отпуск на такой отдых.

  • неплохой риф
  • менеджмент
Added: 18.04.2017 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Rovno Tourist
07:20 22.04.17
А каким образом происходит идентификация гостей живущих в корпусе Аква? Другие браслеты?

Просьба к представителю отеля прокоментировать данный отзыв.
У гостей Аква серые браслеты
10:58 30.04.17
Уважаемый гость,
Большое спасибо за откровенный обзор Вашего недавнего пребывания в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Катерина
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вита
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 488
  • Photos: 0
0 Благодарности