за последние 30 дней
старый облезлый из картона
Бронировали хороший номер на 2. В итоге приехала одна. Пытались заселить в бывшую бытовку в 50см от ресепшена. На двери даже нет номера. Говорят, Типа номер 100. Что он тихий и хороший. Там нет холодильника, очень жёсткая кровать и слышно все, что говорят входящие и выходящие люди, даже скрип от открывающейся двери. В итоге ругалась час, либо возвращайте деньги, либо селите в номер, за который я платила. Говорили номеров нет. Я не сдавалась. В итоге вспомнили что номер есть. Окна "вид на море" - стройку 2 высоток Кемпински. Работы ведутся с 6:30 утра. По слышимости: будто спишь на улице, постоянные машины. Разговоры прохожих. Если вы не едите местной еды, Кроме омлета, холодной деревянной пиццы, а-ля Маргарита, жареных холодных яиц, кубиков сыра (бутерброд не сделаешь) и хлеба есть нечего. А так еды много. Все подсобные рабочие говорят по русски. На ресепшене только одна девушка. Кондер работает (дали номер 206), телевизор около 20 каналов (включая русский). Балкона нет. До моря минут 7-10. Смотря как идти. И если перебегать дорогу, с нормальным трафиком, точнее 2 дороги не на нужный светофор, то быстрее. На крыше никого нет. Стоят пепельницы. И очень грязно. Лежак на пляже 12 шекелей, зонтик и стул по 6. На каких то пляжах за стул не берут. Кстати, за то что поехала одна, а платила за 2, при бронировании, ни копейки не вернули. Мне не понравилось. Лучше доплатить и выбрать что-то лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?