за последние 30 дней
не рекомендую
Нас привезли ок.10 утра, ждали ключи до 13-14ч., что с ребенком, который не спал ночь, сложновато.
Пока ждали заселения, зашли с ребенком в туалет около ресепшена. Туалетной бумаги этот туалет не видел очень давно, дверь придерживаешь рукой, так что ходить лучше парой.
Номер дали неплохой (спасибо гиду), даже была душевая кабина. Сам номер очень маленький. ТВ был, фен отсуствовал - взяли на ресепшене.
Еда... Во-первых, система: номер комнаты- номер стола (в лучших традициях геленджикских здравниц, правда на этом сходство и заканчивается). Сухари порционные, джем порционный, кофе из кофемашины. Один раз - на стол положили по одному круассану. ВСЁ. В общем, еды просто нет.
Wi-fi на ресепшене нормально грузится, вечером не найти свободного места.
Сергей на ресепшене говорит по-русски и помогает, чем может.
В целом, жуткий отель. Надо не брать туристический налог с гостей, а доплачивать им за принесенные моральные страдания. отель брали по системе Фортуна, и в этот раз Фортуна отвернулась от нас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?