за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 25 марта 12 ночей. Заселение прошло...
Отдыхали в отеле с 25 марта 12 ночей. Заселение прошло крайне неудачно. С аэропорта доехали быстро, комфортно. В отеле заполнили анкеты для заселения, было предложено перекусить, а по возвращении заселение. Первый отель, из тех, где мы отдыхали, что вас не провожают до номера, показали корпус и куда идти. Нашли номер, нас 3 человека, кровати 2 и стоит маленький диванчик для отдыха, муж пошел на рецепшен выяснять где 3 кровать, опять никто не пошел смотреть , переадресовали к уборщику, наш по русски не говорил, хорошо знаем английский, начали объяснять, что нужна 3 кровать, закатил, или он первый раз доставляет, перекрыл вход в арку, потом мы начали командовать как ее установить, пришлось передвигать и столики, пришлось отключить телефон, по другому не получалось. Застелил, как потом обнаружили простынь с дырками, которую нам потом менял уже не наш уборщик, а с другого этажа. через 30 мин привезли чемоданы, оказались не наши, муж пошел опять разбираться на рецепшен, где то через 30 мин привезли наши. Начали смотреть сейф, он неисправен, муж уже отказался идти на рецепшен. Мы решили пойти с дочкой, по пути попался улыбчивый уборщик с 1 этажа, говорящий по русски, Карим, спросил все хорошо? Мы ему пожаловались на наши проблемы и он их решил, поменял сейф, застелил новую постель, добавил недостающих полотенец. То есть номер не был абсолютно готов к заселению, и вы решаете сами свои проблемы, ищете персонал и еще объясняете, что делать. Было желание развернуться и уехать. Потом пошли на море, немного успокоились. Но настроение было напрочь испорчено. Теперь об отеле, территория красивая, много цветов, ухоженная., чистая. Удобно. что можно гулять и пользоваться территорией, бассейнами, барами соседнего отеля сан райз мамлюк. тоже очень красивого. Пляж, лежаков достаточно, территория чистая. Море лагуна. было для этого времени прохладное 20 23 градуса. Красивый пирс в море, по которому можно гулять. в конце можно плавать с маской. есть спуск. но кораллового рифа нет, 2-3 кустика, есть рыбки. но мало. Для любителей снорклинга смотреть нечего. Питание достаточное, но на мой взгляд. недостаточное разнообразие фруктов, были дыни, апельсины, мандарины нарезанные, иногда , редко бананы, гуава. финики. Есть горки для семей с детьми . Много бассейнов, 2 подогреваемых. Анимация достаточная. постоянно приглашают, зарядка. аквааэробика, танцы, конкурсы, вечером представления в 21 30 в амфитеатре в основном силами аниматоров, иногда приглашались артисты. Обслуживание. персонал вежливый. приветливый. Съездили на 2 экскурсии на райский остров с плаванием на батискафе параллельно и в заповедник Шарм Эль Нага коралловый риф бесподобен. получили массу удовольствия, рекомендую всем любителям подводного плавания. Отель был загружен на 80%, было очень много семей с 3 детьми, поэтому было несколько шумно. Хотя есть места на пляже и около бассейнов где детям до 15 лет нельзя. И почему 4 за сервис . 1 апреля возвращаемся с пляжа не можем попасть в номер и отключился интернет. он по паролю. Оказалось нас отключили. посчитали. что мы выехали. Муж пошел опять на рецепшен разбираться. Подключили. 3 апреля та же ситуация. рецепшен опять подключение. Я не знаю. это нам так не повезло или с другими тоже. но невзирая на красоту и положительные стороны в отеле в этот мы больше не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что в день приезда Ваше первое впечатление было испорченно. Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.
Хочется отметить, что в отеле в главном ресторане подаются всегла сезонные фрукты (дыня, бананы, апельсины, мандарины, гуава, финики, клубника). Также на нашем сайте не заявленно, что в отеле есть кораловый риф.
В нашем отеле действует специальная система Вай Фая. Гостям выдается специальный номер пользователя и пароль, который работает в течении недели. Затем нужно просто попросить на ресепшене новую карточку.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания, мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам, что мы можем быть лучше!
С уважаением, Администрация и менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?