за последние 30 дней
Хотите потратить нервы? Вам сюда.
Отдыхали с подругой. Специально ехали в несезон и были готовы к некоторым недочетам, но такого я мы никак не ожидали от отеля, который позиционирует себя, как пятизвездочный.
Не буду писать про ободранные стены, старую обшарпанную мебель, рваное белье, грязную посуду и скатерти...К этому адекватный турист может привыкнуть и закрыть на это глаза. Все, абсолютно все перечеркивает отношение к Вам персонала. И не надо говорить : Как Вы к людям, так и они к Вам. Тут к тебе относятся, как к мусору, открыто враждебно, начиная с самого порога. При чем именно к Русским.
По приезду с нас всех, открыто, потребовали денег, по 5евро в день, иначе поселят в номер с видом на дорогу. Мы платить отказались и нам дали номер для персонала,прокуренный, в полуподвале, с искрящими розетками, не работающим кондеем. Когда мы попросили заменить номер, нам сказали, что это мы сломали все в номере, но новый дали. Новый номер оказался чуть лучше, на третьем этаже, но без обещанных чайника, кружек, стаканов. Не было так же столика и стульев на балконе. При этом, когда Вас селят в номер, ключи Вам не дают, говорят, что Вас может проводить только специальный сотрудник, который и провожает всех по очереди и требует чаевых. Если от этого отказываешься,тебе начинают открыто угрожать. И это только рецепция..
В баре тебя просто игнорируют и наливают все в пластик и бумажные стаканчики. Когда просишь дать нормальный стакан, тебе отвечают, что это слишком хороший стакан для русских( я не преувеличиваю, мне сказали именно эти слова).. Тут же подходит немец, ему, улыбаясь, наливают в приличный стеклянный стакан. Мы приходили днем в бар брать пиво и вечером, после ужина по паре коктейлей. Над нами открытым текстом издевались. Без тени улыбки спрашивали “Может тебе сразу сорок коктейлей дать” Отвечаешь “нет один”. Ухмыляется и говорит “что,серьезно”.
В ресторане в бар можно не ходить, бармен просто говорит, что ничего нет. Есть только если дать денег. При этом иностранцам приносят напитки прямо за стол..В общем я немного по другому представляю отношение к гостям в пятизвездочном отеле.
Пляж не далеко, прогуляться даже в удовольствие. На самом пляже в марте, естественно, ничего не работало, кроме ларька с платными соками, но это уже нюансы не сезона. Вход в море не очень понравился. Галька и камни, по которым идти больно и при заходе в воду ноги тонут в этой каше почти по колено. Глубина с головой через пару шагов. У меня подруга плавает плохо, для нее это стало проблемой. Вокруг отеля, кстати, особо гулять негде. Есть только набережная озера с огромным количеством летучих мышей(это было мило))) и несколько лавок. Так что променады после ужина нам не удались))
Крытый бассейн грязный. Настолько, что туда брезгливо заходить. Мало того, что за пару шагов до входа уже разит хлоркой, но ты и этому рад, потому, что в воде плавает нечто, особенно в джакузи. Полы вокруг грязные и в плесени. Деревянные подходы к бассейну сгнившие и разъезжаются, когда на них наступаешь. В общем впечатление не самое приятное. После хотелось сразу помыться.
Только горничные тихие и вежливые, свою работу делают хорошо. Полотенца периодически меняли, и даже лишние приносили, но постель ни разу не поменяли (было заметно по уже знакомым дырочкам и пятнам).
Из всего увиденного в этом отеле я могу сделать вывод - в некоторых тройках бывало и получше и я никому не посоветую этот отель, даже в сезон.
Читать полностью на TopHotels
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Читать полностью на TopHotels . А в профиле у Вас совершенна противоположная информация - "Специалист по туризму и заядлый путешественник. Работаю с крупными надежными туроператорами, с популярными и экзотическими странами, есть горящие туры. Подберу для вас лучший вариант отдыха, которым вы точно останетесь довольны! Индивидуальный подход к каждому клиенту. Вместе выберем самый подходящий курорт, лучшую гостиницу, посоветую идеальный вариант с учетом вашего бюджета, забронирую тур. Вам останется только отдохнуть! Обращайтесь.
Читать полностью на TopHotels
Поэтому вывод напрашивается сам)))
Гест релейшн для нас не проблема - ибо договороспособны и не конфликтны. Напрягает судя по отзывам обилие кошек, потому от Маритима уже отказались...
В первую очередь благодарим Вас,что нашли время и поделились отзывом. Для нас мнения каждого гостя очень важно, ведь именно это помогает нам совершенствовать наш сервис и делать прибывание в отеле еще более комфортным!
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.
Номер,который выдаются гостям,не может быть номером для персонала. Возможно,он вам не понравился и не оправдал ваших ожиданий, но в нашем отеле номера для персонала никому из гостей не выдаются. Согласно концепции отеля в номер чайник не предоставляется.
В нашем отеле отдыхают гости из разных стран и у нас нет никакого разделения гостей по национальностям,все гости нам одинаково дороги.
Крытый бассейн каждый день обрабатывается хлоркой.
Нам очень жаль,что отель не оправдал ваши ожидания!
С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency