за последние 30 дней
Будьте реалистами!
Собираясь в ОАЭ, я очень внимательно читала, порой противоречивые отзывы, поэтому оставлю и свой отзыв, надеясь, что, возможно, кому-то он будет полезен.. Билеты на самолёт брали сами (Emirates), добирались из аэропорта и обратно на такси, всё это позволило сэкономить время и получить достойный уровень сервиса.
Во-первых, хочу сказать, что за 10 дней ни разу не пожалели о выборе этого отеля для первого визита в страну. Выбирая из трёх (Лу Лу бич, Карлтон и Бич отель), отдали предпочтение этому отелю по двум причинам(цена и расположение).
Ну а теперь об отеле. Контингент отдыхающих, преимущественно, из России. Молодёжи практически нет. В основном, семейные пары, семьи с детьми, люди пенсионного возраста.
Номер.
Нас заселили, без дополнительной оплаты(!!!), в номер 122 с видом на бассейн на первом этаже справа (если стоять лицом к отелю,спиной к пляжу) в 9 утра (а куплен у нас был номер с видом на город без балкона). При заселении забрали паспорта (читала об этом, но всё-таки удивляет, ни в одной стране с таким не сталкивались). Мы сразу попросили адаптер и чайник. Всё, включая дополнительную кровать(без напоминания и дополнительной оплаты), нам принесли в номер в течение получаса. Мини-бар убрали по нашей просьбе, сейф включили (впервые встречаю такое расположение сейфа на стене, обычно в шкафу). Согласна, что номер очень простой, мебель потёртая, на полу кафельная плитка, ванна (не душевая кабина). Всё работало, кондиционером ни разу не воспользовались. Запаха сырости, о котором многие пишут, не было. Полотенца на пляж выдают по карточкам, которые вы получите при заселении. Взять три полотенца на 2 карточки-не проблема!
Уборка в номере заключалась в том, чтобы поменять полотенца (ежедневно), заправить постель и выбросить мусор. Всё! Постоянно забывали оставлять лицевые полотенца, но, благо, тележка стояла практически постоянно недалеко: иногда брала у уборщика, иногда сама. Та же история с туалетной бумагой! Впервые встречаю такую историю! Как правило, оставляют 1-2 рулона запасных, а тут нет! Пополняют шампунь и гель ежедневно, но мы ими не пользовались, купили по приезду. Есть несколько каналов на русском языке. В отеле есть несколько магазинчиков, представитель агенства недвижимости, аптека, где девушка старается помочь, немного говорит по русски (с приемлемыми ценами, сравнивала с городской).
Питание
Мы брали только завтраки. Видели, что во время обеда и ужина в ресторане тоже были люди, хотя и совсем немного. Завтраки нормальные!!! Когда говорят, что маленький выбор, я тоже удивляюсь…Сами посмотрите: яйца в любом виде, овсяная каша, йогурт, молоко, хлопья, сыр, колбаса, тосты, булочки, пончики, зелень, салаты, сосиски, картофель, овощи, чай, кофе, сок (1 вид), свежий арбуз (порезанный кусочками), консервированные персики, венские вафли (очень любимы детьми и быстро разбираются, как и пончики). Что толку от ALL UNCLUSIVE в той же Турции или Египте, можно подумать, вы пробуете все блюда, что предлагают по этой системе питания? Кстати, за продуктами мы ходили в магазин арабской сети: при выходе из отеля нужно идти налево, он будет за школой на противоположной стороне (не пройдёте, оттуда все идут с пакетами). Кстати, цены порадовали. Кое-что сравнивала в Карефуре, так там было дороже (например, конфеты из фиников в коробках, мы брали там на презенты, кофе Матук и т.д) Обедали, ужинали чаще всего в ресторане Казань, который находится в трёх шагах от отеля. Читая отзывы об этом ресторане, никак не могла для себя составить мнение из-за противоречивых отзывов. Теперь составили собственное мнение, основанное на собственном опыте. Меню, как позиционирует себя ресторан, русско-татарской кухни. По нашим наблюдениям чаще всего заказывают пельмени, вареники, чебуреки, шашлык. Мы обожглись дважды: один раз нам пересолили грибной крем-суп и второй раз та же история повторилась с пастой. Кстати, на наше замечание никак не отреагировали, деньги за эти блюда взяли. В остальном всё было хорошо. Мы заказывали куриную лапшу, блины, вареники, шашлык, салаты, курицу. Цены очень приятные. Пару раз попали в обеденный час пик, пришлось подождать не только заказ, но даже мест свободных не было. Так что, тут нет недостатка в клиентах, учитывая, что на этой улице, в районе близлежайших отелей, это единственный ресторанчик (конечно, больше тянет на кафе).В «Казани» бесплатный wi-fi, мы пользовались постоянно. За время нашего пребывания пару раз там поменяли пароль. Кстати, многие приходят в холл отеля именно из-за wi-fi этого ресторана и отеля Ewan. В ресторан Санобар, который находится чуть дальше с другой стороны так ни разу и не дошли.
Транспорт
В отеле предоставляют бесплатные шатлы в ТЦ. Фото расписания уже добавлено отдыхающими.. Хотя, на ресепшн его всегда можно взять. Конечно, посадка в автобус с нашими соотечественниками не поддаётся никакой логике. То пусто, то густо, так что, как повезёт! Кстати, не раз от сити центра в Шардже мы наблюдали со стороны за всеми, кто толкаясь, утрамбовывался, как селёдки в бочку, в автобус, чтобы добраться в отель и….спокойно уезжали на втором автобусе, соответственно, приезжая в отель раньше первого автобуса.
Расположение
Мимо отеля проходит маршрут экскурсионного автобуса по Шардже, но останавливается он на остановке (увидите по дороге в магазин), стоимость проезда разная(есть варианты), на 24 часа 100дрх. Маршрут проходит по всем достопримечательностям Шарджи.
В пешей доступности от отеля аквариум и морской музей.Цена 25 дрх. на взрослого, 15 на ребёнка.
Рядом, практически напротив, находится турфирма Шанс Тур. Хотела бы сказать, что, если вы планируете воспользоваться их услугами, лучше оставить заявку через соцсети или письмом заранее, ну или сразу, как прилетите. На побережье, насколько я поняла, это единственное агенство, поэтому, может оказаться так, что мест в нужных экскурсиях не будет. Мы, по прилету, сразу не обратились, а позже нам предлагали неудобные даты, поэтому воспользовались услугами другого агенства.
Для совмещения пляжного отдыха с экскурсионным этот отель-прекрасный вариант! Конечно, он старенький, но это не секрет при выборе отеля. Но первая линия, удобство расположения, близость Дубай,-думаю, позволят этому отелю быть в топе ещё достаточно долго! На мой взгляд, конец марта-не самый удачный выбор для пляжного отдыха в ОАЭ, вода прохладная.(22-23). А вот для экскурсионного-самое то! Мы много гуляли, ездили по интересным для нас местам, предварительно дома составив план. Удалось выбраться на 1 индивидуальную, 1 групповую экскурсию, которая понравилась только исключительно благодаря гиду-Вячеславу.В номере проводили очень мало времени, поэтому многие «фу» и «фи» в отзывах мне не совсем понятны, хотя это самый простой из отелей, в котором нам доводилось останавливаться во время путешествий. Будьте реалистами при выборе отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я из Краснодара, у нас в июле за +50, эмираты повлажнее немного будет, мы не особо впечатлимся,поверьте))