АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in March 2017
27.03.17 - 03.04.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!Хочу оставить свой отзыв о данном отеле...

Translate

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв о данном отеле.

Начну с того, что поездку в Египет именно в этот отель мы планировали задолго, прочитав кучу положительных отзывов о нём. Итак, взяли путёвку на конец марта, зарегистрировались в программе лояльности отеля и…

Ну что сказать, отель оставил о себе противоречивые чувства. По порядку начну с плюсов:

- шикарная территория, которую постоянно убирают, поливают, вылизывают короче… Территория вся в цветах, огромная… В темное время все это подсвечивается, очень красиво;

- приветливый и вполне ненавязчивый персонал отеля. Огромный привет охраннику 3-го корпуса, усатый в очках;

- приличные бары на территории, в которых можно заказать коктейли (как алкогольные, так и безалкогольные) и натуральный кофе, капучино. Отдельно хочется отметить, пожалуй, лаунж бар. Очень здорово. Хочешь – сидишь под навесом на улице, хочешь – внутри. Диваны с подушками, столики с пепельницами. Тут варят очень неплохой кофе (подают в чашечках), делают опять же коктейли (в стеклянных стаканах) со льдом. Всё это приносят официанты (о них чуть позже). В барах вечером поют (под минусовку), играют на гитаре или флейте – правда репертуар одинаковый;

- достаточно приличная уборка номеров, доллар оставляли один раз за неделю (и одну шоколадку). Ахмед убирал отлично, крутил лебедей из полотенец всегда;

- неплохое пиво в барах отеля, есть всегда. Алкоголь – ну как везде в Египте – мыло-мылом. Наливают столько – сколько попросишь;

- чистые туалеты везде, с приятным запахом. В холе главного корпуса – в туалетах присутствуют тряпичные полотенца для рук (вытер – и выбросил в корзину);

- чистые бассейны, особо не воняющие хлоркой (кстати, я так и не понял, почему отель так гордится олимпийским бассейном – такой же, как и все, только прямоугольный и с дорожками);

- хорошие соки и розливная кола/фанта/ спрайт. Без противного привкуса химии...

- Guest Relation – девочки большие умнички, помогут, подскажут, посоветуют. Только уставшие очень – берегите их)

- каждый вечер в зимнем саду какая-то развлекательная программа (ну это на любителя). Тоже отношу к плюсам отеля;

- понравились отельные гиды от «Джоин Ап» в том плане, что не выпрашивали купить у них экскурсии. Ну то есть парили, конечно. Но мы сказали, что были везде и ехать не хотим. Никто не угрожал, не упрашивал – не хотите, как хотите. Ездили с местной фирмой на Райский остров и на квадрациклах. Нашли их ещё дома. Дешевле – раза в 2.5 – 3 от цен отельных гидов;

- хоть и не относится к отелю – «Джоин Ап» в очередной раз понравился.

Ну, пожалуй, все. Теперь минусы:

- ОГРОМНЫЙ минус отеля – питание. Вот тут печаль-печальная. И не сказать, что мало – хватает, голодным не будешь. Просто оно однообразное изо-дня в день. Ну просто однообразное. Одинаковые завтраки, обеды, ужины. Да, вкусная рыба на обед и ужин. Но один день, два, три…но на четвертый её уже и даром не хочется. И так всё. Гриль – да, каждый вечер. Но, 5 вечеров из 7 есть курицу – можно и закукарекать. Да, один вечер была идейка, один – утка. Выдавали понемногу, можно, конечно было становится в очередь второй раз, но… Фрукты: апельсины (кислющииие), дыня (никакая), полусгнившие бананы, редко финики. И все((( Свежие огурцы разметались сразу, помидоров не было вообще (жесть, впервые такое вижу) только иногда в салате, за которым всегда стояла очередь((( Абсолютно отвратительные сосиски (как и везде в Египте) на завтрак и такая же нарезка (режут при тебе и дают понемногу), невкусные говяжьи котлетки. На обед – говядина на пару (или курица) и рыба, иногда сендвичи с невкусной колбасой, на ужин – кура гриль и рыба в кляре. Супы – 2 вида: грибной и из брокколи (вода и какая-то перетертая мешанина). В последнюю ночь перед отъездом долго гуляли и зашли в главный ресторан, который работал ночью – всё тоже самое, только вообще без мяса((( Имела место быть дубовая (а не чёрствая) выпечка, мне кажется в отеле уровня 5 звезд за этим должны были бы следить. Не знаю, чем там кормят деток, оставляли с дома и слава Богу – детское питание не сильно отличается. Отдыхали в четверке рядом (Голден Топаз – закрыт, печальное зрелище) 3 года назад, питание было лучше в разы. Обидно, на первый взгляд Десерт был заполнен полностью, то есть не бедствует. Официанты тоже не радуют быстротой уборки (хотя столы неплохо сервируются приборами). Кстати, в части главного ресторана, которая находится на улице разрешают курить. Сам курю, но стараюсь не мешать окружающим. Неприятно жевать, когда рядом курят как паровозы. Немцев курящих было больше всего, поели и сидят, дымят, столики занимают просто так;

- рестораны Аля-карт. Были в мексиканском, итальянском и рыбном. Ни о чем. Рыбный, правда не плох, рыба вкусная и салат из свежих овощей. После первых двух ходили в основной ресторан доедать.

- в баре на пляже и возле бассейна можно перекусить после 12:00. На пляже жаренная картоха (вот она ничего, но тоже каждый день) с кетчупом и подобием майонеза, а так же гамбургеры (с невкусными говяжьими котлетками или хот доги с сосисками из главного ресторана, которые остались с завтрака). У бассейна – супы, паста и пицца (есть можно, если уж совсем проголодался). В эти два бара постоянно стоит очередь!

- море. Тоже не понимаю, почему отель так гордится своей лагуной. До обеда – ну еще можно мириться, после обеда (отлив) – болотце, усеянное разлагающимися медузами, бррр. Да, можно пойти на открытое море, но: 1. Заход между мертвыми кораллами плохой и узенький, при наличии волны может бросить на него, есть возможность пораниться. 2. Нет спасателей, т.е. в случае какой-то беды нужно полагаться только на себя. Один плюс – места на пляже валом, все сидят у бассейнов.

- регистрировались в программе лояльности. Бред полный. Принесли «корзину» фруктов: 2 банана, 2 яблока и апельсин))), чайно-кофейный набор (2 стика кофе и с десяток пакетиков чая) – не пополняли больше.

- воду носят в мини бар (фанта/кола/сок – раз в 2 дня, обычная – 1,5 л ежедневно). Но, если видят, что сок, фанта или кола стоИт не тронута, больше не ставят. Мелочь, но неприятно.

- НИКТО в отзывах не писал одну достаточно неприятную вещь, а именно, разным посетителям одевают разные браслеты: из стран бывшего соцлагеря – красные, немцам (они вообще привилегированные) – зеленые, арабам – по-моему желтые, и т.д. Так вот очень неприятно, когда работник ресепшена чуть не выпрыгивает от радости из штанов, когда к нему подходит немец и в упор не замечает русскоговорящего, разве что стать у него перед глазами на расстоянии 30 см. Кроме того, немцы без записи могут на завтрак посещать рыбный ресторан. Вообще непонятно, ведь цена за тур у них и у нас приблизительно одинакова (мы общались с немцами), у них была чуть больше за счет бОльшего количества ночей, да и перелет длиннее. В том же лауж баре при заходе немца, официанты мчались к нему в припрыжку, к русскоговорящим могли не подходить и минут по 10, при этом видя, что мы его ждем, а просто стоять и смотреть вдаль с задумчивым видом. Мы оставляли сначала по баксу, а потом надоело. Неприятно себя чувствовать человеком второго сорта((( Кстати о лаунж баре впечатление испорти один из официантов. Обслуживать нашу компанию начал официант, принял наш заказ и по нашей просьбе принес пустые бокалы, за что был отблагодарён, на протяжении вечера подходил к нам неоднократно, приносил лёд без напоминания и чистые пепельницы. Второй (здоровый такой, круглолицый) с десяток раз подходил просто так, спрашивал всё ли у нас хорошо или просто стоял и смотрел. Этому ничего не перепало, да и не за что было. Но, видимо, он тоже очень хотел бакшиш, поэтому и маячил перед глазами, наглец.

- про мебель и интерьер писать не буду, устраивало всё. Только одно, стены тонкие, слышно все, что делается в соседнем номере.

- да и ещё. Поселение – отдельная песня. Хотели в корпус три или шесть. Поселили в третий, но промариновали часа четыре. Тема такая: сторговались за 10 баксов, только работник ресепшена просил немного подождать: минут 20, потом еще 20, потом 15 и так до бесконечности. Если бы сказал сразу, что ждать нужно столько времени – пошли бы куда поселил. А так полдня отдыха потеряно. Ну это так, заселение, как известно только с 14:00. Поэтому тут винить-то и не кого.

Ну где-то так.

Подведя итог, скажу следующее:

1. Не понимаю, откуда берутся столь восторженные отзывы об этом отеле. Отель не плох, но не более того. На пятерку не тянет, хотя на ресепшене висит какая-то грамота о том, что это лучший отель Хургады 2015 года. Может и был. В 2015 году, но не сейчас. Может и кризис виной (хотя, повторюсь, на первый взгляд отель был заполнен полностью), но отдыхали в египетских четверках, которые были на голову выше этого отеля. Все кто ехали из отеля на киевский рейс были мягко говоря не в восторге от него.

2. Приедем ли мы ещё раз сюда – вряд ли, только если ценник на тур будет более адекватным.

3. Буду ли рекомендовать своим друзьям – пожалуй нет.

Added: 12.04.2017 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Немного о браслетах. Надевают их туристам совсем не по национальному признаку. Если бы у нас были браслеты "арабского" цвета, нам бы не наливали спиртного. Кроме того, в этом отеле некоторые туристы находятся на полупансионе - тоже, другой цвет. Зелёные выдают тем, кто имеет заслуги перед отелем в виде многократных посещений))). Либо тем, кто поселился в более дорогих сьют и клаб номерах - в корпусах у лагуны. Ввиду их (корпусов) удалённости от лагуны, поселившимся в них гостям дают возможность позавтракать недалеко от дома)). Кстати, зелёный браслет даёт возможность записаться в а-ля карт рестораны в любое время.
Useful review
Желтые браслеты - это полупансион. Арабские браслеты. - синего цвета. Мы уточняли информацию о браслетах. - нам сообщили что еще цвет браслета зависит от туроператора. Мы бронировали на booking.com и у нас браслеты были белого цвета.
Ну не совсем согласен. Никакой араб не будет подходить к бару за спиртным. Религия не позволяет, а отношение к ней у арабов несколько другое, чем у нас. Да и внешность у них такая, что специальный браслет им не нужен. Что касается зеленого браслета. Немецкая пара, с которой мы общались, жила в корпусе №4, от которого до главного ресторана были считанные метры, в отличии от рыбного, который находился за лагуной. Да и в Египте они вообще были впервые, не говоря о многократных посещениях Десерта...
Kiev Tourist
23:03 21.04.17
Useful review
Что ж, спорить не буду - последний раз был в отеле в 15-м году, возможно отстал от жизни. Не исключено, что "вашим" немчикам оказали любезность или они заплатили за проживание чуть больше. Вообще, зелёные браслеты ещё называются vip - браслетами. К их обладателям, как некоторым гостям ни обидно, и отношение немного иное.
Впрочем, персонал реагирует не на цвет браслета, на на цвет оставляемой купюры. Запоминают человека, а не его браслет. И относятся соответственно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 450) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 12.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 967