АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2017
26.03.17 - 12.04.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вернусь сюда

Translate

Только вернулись из отпуска и уже точно знаем , что в этот отель больше не приедем ) и вряд ли посоветуем его кому-то.

Мы ехали от TUI из Германии. Все, что зависело от TUI - перелет и трансфер- супер. НО !!!!Отель в целом не тянет на заявленные 5 звёзд.Возможно, еще лет 10 или хотя бы 5 отель и был 5*,потому что вроде все существует для 5* у отеля, но на сегодняшний день уже все настолько изношено, что для честных 5* уже давненько требуется капремонт как минимум в корпусах. Вместе с тем не могу не отметить, что территория отеля прекрасна и песочный ровный пляж чистейший. Но персонал и кухня портят все плюсы.

В отеле 90% отдыхающих украинцы, остальные немцы, британцы, словаки ( это то, что было при нас ).

На рецепции по приезду улыбок встречающих менеджеров не увидели )), но сразу не придали значения - всякое случается у людей. Попали на время обеда и в первый же день попробовали египетского песка )) Тоже постарались не особо расстраиваться - всякое случается )), хотя ели с мужем разные блюда и у обоих во рту похрустел песочек ( подозреваю, что была плохо помыта зелень). Все бы и ничего, может, и забылось бы, если бы это не повторилось и на второй , и на третий день, и еще несколько раз )). На ужин второго дня многих ( и мы попали в это число) накормили рыбой с гриля чёрного цвета , потому как рыба просто-напросто обгорела и вместо того, чтобы просто выбросить, "товарищ", который это все жарил, без зазрения совести раздавал эту черную рыбу гостям отеля . Питание в главном ресторане как-то тяжело назвать ресторанным , больше смахивает на примитивную домашнюю кухню, практически полностью повторяющуюся изо дня в день. Вместо молочной овсянки по утрам чаще была перловка ,но на стике возле "корыта" с молочными кашами упрямо указывалось "овсяная каша с молоком". Как это понимать ?))) Посуда убитая ( иначе тяжело сказать), вместо чашек и стаканов для соков в главном (!) ресторане одноразовые стаканчики. Часто, очень часто , практически каждый раз не было соответствующих тарелок там, где они должны стоять - чтобы взять молочную жидкую кашу приходилось идти на противоположную сторону (м 30) к мюслям за глубокой тарелочкой и наоборот . Но и при этом персонал умудряется создать очередь не то, чтобы возле мяса или рыбы, но даже возле пиццы, омлета- яичницы, блинчиков и даже возле макарон-спагетти , не спеша готовя типа под заказ . Добил факт наличия гриля перед главным входом в ресторан , на котором на ужин готовили то рыбу, то мясо, но и здесь надо было за тарелкой идти в ресторан , так как тарелок возле гриля не было НИКОГДА ! Расчет, видимо, на то , что мало кто захочет возвращаться с тарелкой на улицу за мясом или рыбой с гриля :)

Мы немало отдыхали в отелях разного уровня, но здесь кухня точно не для отеля 5 звёзд. Да, голодными не останетесь, но это далеко не уровень и ассортимент отеля с 5*. Я бы подумала , что это особенность Египта, но нам повезло прекрасно отдохнуть в Марса Алам (Египет) в 4*отеле , где и кухня, и персонал , и сервис во всём был на пару уровней выше , чем здесь - в Caribbean World Soma Bay.

Но и это еще не все ))) Корпуса внешне обновлены, но номера уже давненько требуют капремонта. Хорошие полотенца, неплохие постели, но шампуни-гели в санузлах настолько низкокачественные ( мне они просто вонючие) , что даже стирать детские трусы-носки-плавки я не рисковала. Придраться можно очень к многому , потому нюансы даже описывать не стану)) Но опять же - если бы я видела старания персонала, то на многое можно закрыть глаза , потому как некритично)) Но персонал , по-моему , в большинстве своём вообще не напрягаются. При заселении у нас тюль и шторы висели , как у ленивой хозяйки ))- через петельку-две на карнизе , конкретно провисая. А окна и балконные двери бросались в глаза своей немытостью . Меня, например, такие вещи напрягают, но чтоб и это меня не расстраивало , я просто отодвинула шторы так , чтобы "не маячило")) - ну, не доглядела горничная, поправит при уборке. Ага! Фиг там! - упрямо этих недочётов за две недели так никто и не увидел )) Даже позже после оставленных чаевых ничего в уборке не поменялось абсолютно!!! А задабривать деньгами не считаю уместным, так я привыкла благодарить за уже оказанный сервис. Считаю, что в каждом отеле все должно быть на заявленном уровне сразу и так, чтобы отдыхающим самим хотелось отблагодарить людей, хорошо выполняющих свою работу. Я изначально выбираю отель конкретного уровня в конкретной стране, плачу деньги наперёд , и ХОЧУ с первого дня получить то, за что уже заплатила. А персонал обязан выполнять свою работу в полном объеме , независимо от чаевых. Ведь чаевые тоже надо заслужить !!! А здесь многие бармены с кислым лицом "делает одолжение" тебе, налив коктейль (который сложно даже назвать таким "громким" именем :) ) , потому что ты соизволил потревожить его и оторвать от стула , на котором он сидел в противоположном краю от тебя)) .

Группа аниматоров - молодчинки : не напрягают, не навязываются, не надоедают , а просто предлагают развлечения, всегда выполняя свою работу с улыбками на молодых лицах. Девушка в детском клубе - умничка, умеющая расположить к себе деток. На рецепции сидит русскоговорящая девушка Анна (отдел по работе с гостями) и она тоже всегда готова помочь . Зато пляж хуже тамошних мух заполняют надоедливые "предлагатели" парашутов-квадрациклов-лошадок-верблюдов- тату-массаж-маникюр-педикюр- экскурсии-фото- фрэш.....

Как для ВВ ну очень ограничены снеки - это с 15 до 17-ти мороженное ( но уже несколько раз мороженое заканчивалось уже в 16.20 и расстроенные дети уходили без мороженого, потому как больше не приносили) , хот-дог или бургер ( через день), картошка-фри, чуть нарезанных овощей и пару булочек. Не помешал б и включенный с раннего утра ( а не с 10-ти часов) кофе-аппарат , который УЖЕ есть в баре на пляже. Не стали б лишними холодильники или хотя бы стеллажи с бутылированной по 0,5л водой. Есть вода в бутылках в номере и ее каждый день добавляют, но как-то не очень удобно брать с собой 1,5л бутылку к бассейну или на пляж. На пляже в баре есть куллер с водой, но он в настолько пошарпаный, что , кажется, попив там воды, можно испортить себе остаток отдыха ))

У отеля неплохие бассейны, два из которых подогреваются( начало апреля). Один из подогреваемых - это маленький детский ( глубина 0,55) , в котором вода была как дома в ванной . Для детей супер! Вот только если бы еще горки для совсем маленьких не простаивали возле так называемого аквапарка с холодной водой , а были у детского бассейна с теплой водой, то развлечений для малышей в бассейне было бы намного больше)). Так же и с детскими площадками : они есть , и не одна, но маленькие настолько, что детям становится скучно уже минут через 10 . Так что вообще лучше бы была одна и большая )) , а пока не помешала бы скамеечка для мам-пап рядом и корзинка с минимумом игрушек ( нам везло и в отелях , где мы отдыхали, это было)

За день до отъезда мы подошли на рецепцию узнать инфо об автобусе до аэропорта. Нас тупо никто не замечал. При этом за стойкой стояло 5 или 6 человек персонала и между собой на арабском буйно и громко что-то обсуждали. Когда муж извинился и робко спросил, нам указали закоулок и сказали что там есть на полках папки - типа "идите и ищите сами". Мы , честно говоря, просто офигели. Пошли , порылись, ничего, естественно, не нашли. Вышли и снова обратились к менеджерам (арабам) на рецепции , потому как мы же должны были знать - когда нас заберут из отеля в аэропорт. С недовольным лицом один из них позвал девушку (Ирина, кажется), которая любезно ответила на все наши вопросы. Спасибо ей. Но обещанную инфо в номер в письменном виде вечером перед отъездом ( как это обычно и делается во всех отелях, а особенно с 5* ) , мы так и не получили.

Когда утром нас забирал автобус в аэропорт, на нас внимания никто не обратил, хотя мы всей семьёй "торжественно" прошли перед глазами персонала на рецепции. Даже вдогонку не услышали "До свидания!", не то чтобы "Спасибо , что выбрали наш отель" )))) Персонал абсолютно не дорожит своими гостями, которые фактически платят им деньги. ОЧЕНЬ неприятные ощущения и чувства. Мы не привыкли к такому отношению к себе, как к отдыхающим в пятизвездном отеле. Возможно, кому-то мой отзыв покажется неадекватным, но за наши 15 лет путешествий по разным странам (конкретно в Египте это был второй наш отдых) это худший отель с 5*.

В общем, если вам подойдёт только хороший пляж и травяные ковры газонов вперемешку с цветами по территории отеля и вы готовы заплатить как за ВВ, а реально получить скудненький пансион с небогатым шведским столом , то вам здесь должно понравится ;) Нам местный персонал показался достаточно зажравшимся ( пардон за грубое слово, но точнее подобрать не могу). Мы заплатили за свой номер Deluxe с видом на море достаточно дорого, не получив от отеля5* соответственного уровня услуг и того же "вида на море")))(фото прилагаю)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • пляж
  • территория
  • детский клуб и аниматоры
  • персонал
  • питание
  • посуда в главном отеле
Added: 12.04.2017 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Знаете, мы сегодня прилетели. Отель выбирала именно этот целенаправленно. И пока чувства точно как у Вас. У нас с мужем годовщина свадьбы и мы семьей специально выбирали эти даты.
Приехали, сразу на ужин - тарелок как указано Вами нет, стаканчики даже одноразовые закончились, из мяса только очередь за курицей. Мы приехали около 19. Но уже многого не было. Рыба гриль горелая. Пасту ребёнку тоже сделали тяп ляп и очередь ещё за ней. Напитков почти нет. И налить то что найдёшь не во что. Кофе жуткий просто.
А номере сыро и запах затхлый очень. И кондеем сушили часа два, и проветрить пробовали - бесполезно. И да, номер уставший это мягко сказано, для 5*. Кровать сыну ждали часа два за которые трижды ходили на рецепцию. Ибо поселили нас троих в номер с одной кроватью. А сыну уже 7 и с нами он на спит.
На рецепции да, все недовольные, усталые, прям неудобно что я тут от них чего-то хочу. И мы ж не ругаемся. Мы вежливо, с улыбками, с желанием и отдохнуть и понять. Но это конечно не 5*.
Я разочарована и расстроена. Ещё неделя впереди и возможно моё мнение изменится. Но я в любом случае точно напишу развернутый отзыв к концу отпуска. Мы много где были, в Египте я второй раз, муж первый. И часто даже 4* были лучше чем эта 5*.
Useful review
Ufa Tourist
08:59 17.04.17
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Прилетели три дня назад. Всё именно так.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 547) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна Шем
Germany
Frankfurt am Main
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 757
  • Photos: 2
0 Благодарностей