АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in March 2017
05.03.17 - 18.03.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше ни ногой((!

Translate

Дошли, наконец, руки до отзыва. Ездили в марте с мужем в отель "Лакшери" (весь отпуск смеялись над пафосным названием, абсолютно не соответствующим начинке). Сразу скажу - тот единственный плюс отеля, по которому мы сделали свой выбор - расположение, быстро превратился в его же минус))). Отель, конечно, близко к морю - тут уж не придраться, но те, кому "повезло" с номерами, выходящими на здание школы - может забыть о спокойном сне). Каждое утро (даже в субботу) в 6.10 утра (в 6, Карл!!!!) в школе начинается сбор детей с сумасшедшим шумом во внутреннем дворе: бодрая музыка на полную громкость, орущий в мегафон дяденька, непрекращающиеся ни на секунду крики детей...и так до 8.30)))) потом, видимо, начинаются занятия и шум утихает с переменным успехом - т.к. в течение дня и до 6-7 вечера эта вакханалия регулярно повторяется. Т.е. шансов поспать хотя бы до 7-8 у вас не будет точно. Мне не помогало ничего: ни беруши, ни сон с подушкой на голове..даже муж, которого дома пушкой не разбудишь, не мог спать с 6ти утра)). В воскресенье нам тоже не довелось поспать лишний час: в школе в этот день происходят репетиции какого-то мужского хора и они бодро начинают петь так же на рассвете одну и ту же вьетнамскую песню...через час и Вы будете знать ее наизусть)). Поэтому, когда читаете в отзывах про школу по соседству - не надейтесь, что уж вы-то крепко спите, и что Вашему крепкому сну это не будет угрожать. Будет - шум РЕАЛЬНО такой, как будто Вам в окно поставили магнитофон и включили его на полную мощность. Сначала мы думали, что, вероятнее всего, людям и в корпусе А, где окна выходят на улицу, так же шумно от дороги. Но где-то на 4й день мы готовы были уже на любой другой шум, только не тот, что доносился у нас в номере)) Пошли на ресепшн, долго убеждали, просили, но не получили никакого результата. Вообще, надо сказать, персонал этого отеля не отличается любезностью. Никто не улыбается, многие позволяют себе даже не здороваться..персонал, занимающийся уборкой, к примеру, даже не пытается улыбнуться или что-то ответить на приветствие туристов.

В столовой посуда может стоять по полчаса неубранной..даже если все столы заняты (а рано утром такое бывало регулярно, т.к. видимо не одних нас будила школа в 6 утра), все будет стоять грязное, скатерти залиты-засыпаны крошками, но никто не торопится что-либо убрать. Кстати, о питании: хоть вьетнамская пища довольно специфическая, но лично я очень ее люблю и с удовольствием дегустирую различные блюда, забыв на весь отпуск о европейской кухне. В этом же отеле все было приготовлено настолько отвратительно, просто тупо - невкусно - что есть толком было нечего. Каждое утро с мужем брали одно и то же: рис, арбузы (которые отель умудрялся закупать тоже абсолютно безвкусными), иногда яичницу. Все.Остальное было настолько низкого качества, что невозможно было даже пробовать. И это в стране, богатейшей на фрукты, морепродукты и пр. Не было ничего мясного/рыбного, кроме каких-то дешевых сосисок из сои, никаких фруктов, кроме арбузов и драгонфрута.. До этого, 3 года назад, мы уже были в Нячанге в простеньком отеле 2 звезды - так вот там и то утром было больше выбора фруктов, хотя бы те же ананасы. Да и персонал, и номера в тех 2х звездах были на 3 головы выше, чем в Лакшери.

Что касается номеров, тут тоже был "сюрприз": Сразу как зашли почувствовали бьющий в нос запах плесени. Воняла постель, матрасы, подушки - в общем то еще удовольствие, когда ложишься на все это и чувствуешь вонь всю ночь)) Мебель очень старая, сантехника тоже печалит - была большая щель между поддоном душевой кабинки и стеной, вода текла на пол, постоянно забивался смыв в ванной, вода не уходила. Просили прочистить, нам прислали мастера, но помогло буквально на 1 день, потом опять стояла вода.

Так что не представляю даже, как можно писать хорошие отзывы по отелю, это если только спать где-то в другом месте и питаться тоже))). Нам 2 ночи удалось отдохнуть - слетали "своим ходом" в Сайгон, купив в местной авиакомпании билеты и прямо в Нячанге забронировав через Букинг отель в Сайгоне. Если не боитесь самостоятельных путешествий - рекомендую, очень контрастный город, на пару дней погулять самый раз. Брали там экскурсию в Ку-чи, подземный партизанский город, оставшийся еще со времен Вьетнамской войны.К слову сказать, подобную экскурсию в отеле предлагал гид , стоимостью, если я правильно помню, 270 долларов на человека (с перелетом и проживанием в Сайгоне 1 ночь). Так вот мы своим ходом потратили (причем за 2 ночи, а не одну) на все перемещения, перелет, проживание, питание, экскурсию - около 18 000, т.е. порядка 300 долларов НА ДВОИХ. Вот и считайте, как замечательно операторы наживаются на туристах).

В целом, конечно, поездка удалась, не смотря на жуткую локацию)). Отель категорически не рекомендую.

  • их нет
  • школа по соседству
  • питание
  • обслуживание
  • номера
Added: 10.04.2017 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Любезная, я была в этом отеле с 4 по 15 марта 2017. Вы, наверно в другой планеты) Наверняка пожалели 10-12 000 переплатить за корпус А. От этого и Ваш испорченный отдых. У нас был номер 205 на 2 этаже в блоке А с частичным видом на море. ШУМА НЕ БЫЛО! В ресторане все было четко, и еде, и персонал, и с посудой.
Useful review
Useful review
Ложимся с плесенью в шкафу, запахом сырости и сломанным кондиционером в номере под нами, как будто рядом хромой реактивный самолёт.

Упс, кажется, завтра утром нас ждёт Школа..

Это комбинированный тур в Новый год, так что на выбор корпус А нам никто не предлагал - попробуем завтра это исправить.
Добрый день! Во многом согласна с отзывом, посетила отель в 2012 году по питанию, расположению и ОСОБЕННО смешило пафосное название этой трешки... Питание и тогда меня поразило своей скудость: фруктов и выпечки не было вообще!!! Единственное отличие в 2012 году отель только открылся после реконструкции и номерной фонд был более менее приличным , а персонал старался был любезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 133
  • Photos: 0
0 Благодарности