АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Linda Sea View (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in March 2017
22.03.17 - 03.04.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали мы в этом отеле...

Translate

Отдыхали мы в этом отеле с 22.03.2017 по 03.04.2017. Прилетели ночью Норд старом. Респект авиаперевозчику – задержек по вылету не было, что для чартера прямо чудеса.

Заселили сразу по прилету. У них были уже по фамилиям разложены карточки номеров. Сразу дают талоны на завтрак на все время пребывания. Не теряйте! Иначе останетесь без завтраков. Залог за номер теперь берут в долларах или юанях, в рублях у нас брать отказались. Дали 100 $, вернули их же слава богу. Девочки на ресепшен никак кроме китайского не общаютс, все вопросы через представителя туроператора. У нас было оплачено без балкона и с видом на сад. Но, каким то, чудесным образом заселили в номер с балконом, справа был вид на море, слева на сад, внизу бассейн. Красивый вид. Утром, когда вышла обомлела. Т.к. от этого отеля ничего особенного не ждала.

Номер 8516 находится на 5 этаже главного корпуса. В номере все достаточно нормально. Мебель конечно старенькая, но сносная. А санузел просто убитый. Старый унитаз, старая ванна, из-под которой после душа вытекает лужа (вытирали полотенцем, которое лежало в корзине). Плитка местами в плесени, которую не моют. Особо хочется сказать про уборку. Полотенца меняют раз в 2 дня, постельное, если положишь зеленый листок на кровать. Доложат мыльно-рыльные и чуть-чуть протрут санузел. Пол в номере не моется вообще. Тапки там резиновые и я побрезговала в них по номеру ходить. Первый день ходила босиком. Подошвы ног были чернее черного, еле отмыла. Тапки не брала, пришлось мыть пляжные и в них ходить по номеру. На второй день не выдержав грязи, купила в супермаркете тряпки. И раз в 2 дня вытирала пыль и мыла пол. Нигде я никогда не убирала в отелях, а здесь пришлось. Зато чисто! Wifi ловит в фойе. Если вы хотите в номере, просите роутер. Залог 100 юаней и он ваш. Потом возвращаете роутер, получите назад свои 100 юаней.

В номере была большая двуспальная кровать, две тумбочки прикроватный, шкаф для одежды, сейф, столик типа журнального, 1 стул, журнальный стол, зеркало, тумбочка под телевизор, старый телевизор и маленький холодильник. Телевизор показывает 1 русский канал Россия на 42 или 43 канале. Из мыльно-рыльных: мыло в дозаторе, шапочки для душа, ватные палочки, зубные щетки с маленькой пастой, расческа, маленькое мыльце. Мы брали свой гель для душа и шампунь, поэтому мылом из дозатора почти не пользовались. Шумоизоляция в номере относительно нормальная. Если закрыть балкон, с улицы почти ничего не слышно, между номерами тоже ничего почти не слышно. Только когда в коридоре шумят, было через дверь слышно.

Завтраки. Питание ориентировано на китайцев. Поэтому особенно поесть и не знаешь чего. Есть салаты неимоверно острые китайские, мутные бульоны непонятные. Ну и всякие мучные поделки, отварная кукуруза, иногда резиновые сосисочки, китайские вареные и жареные пельмешки и т.п. Из фруктов арбузы и дыни. Соки разбавленные, как вода, кофе не вкусный и очень горький. Но как то 13 дней продержались. Детям навряд ли найдете что дать поесть.

Одним из плюсом было размещение представителей туроператора – Русь-тур, Анекс, Тезтур.

У нас был Русь тур. Претензий к ним вообще никаких. Экскурсии не навязывали. Съездили с ними на обзорку. Смысла нет ехать на нее нет. Мы думали нам покажут хоть немного город. А возили из одной точки в другую, где полный развод на деньги! Стоила она с обедом 1800 руб. Разве что один русский представитель в отеле Николай все врем сидел с лицом «не подходите – достало все». Неохотно вообще отвечал на вопросы. При этом мы ни на что не жаловались, вопросы были из разряда «на каком автобусе доехать до рынка, где кафе с русской кухне и т.п.» В то время как его китайская коллега Инесса была вполне дружелюбна. Вопросы задавали ей и девочке, которая торгует чаем в фойе отеля. Кстати очень рекомендуем ее чай и чайники с кнопкой, дешевле и лучше, чем у нее не нашли.

Расположение у отеля хорошее – напротив ТЦ Лето, полуразрушенное здание ТЦ и площадь еды. Остановка рядом, что очень важно. Кафе с русской кухней есть поблизости – в полуразрушенном здании кафе «Встреча» мой им респект и уважуха и на стороне отеля, если идти вправо, как выйдите на улицу трактир «Москва». Там и питались. Китайскую пищу есть не смогли, поэтому для нас эти кафе были просто спасением.

Да и них там на счет полотенец какой то фетиш. Если поставите пятно могут заставить стирать или могут высчитать при выселении. Нас гиды предупредили. Из столовой ничего выносить нельзя. И на столах таблички были на русском "За не съеденную еду - штраф 100$". Очень смешно было это читать. У нас случился там казус. Стали включать чайник, произошел хлопок и выбило свет в номере. Свет нам сделали, чайник перегорел. И я уже приготовилась платить 150ю при выселении. Но странно ничего с нас не взяли.

В целом отель рекомендую. Но смотря в какой еще номер попадете. Говорят бывают номера прям совсем жуткие.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • наличие представителей туроператора в отеле
  • вид из конкретно нашего номера
  • относительно хорошая звукоизоляция в номере
  • плохая уборка
  • питание ориентировано на китайскую кухню
  • убитый санузел
Added: 10.04.2017 10:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Елена
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.03.2015
  • Countries, cities: 10 / 19
  • Hotels: 20
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 15 275