АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Solo trip in December 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый любимый отель

Translate

Отдыхала в этом отеле с 29 ноября по 7 декабря 2016 года.

Осталась всем очень довольная и хочу вернуться снова.

В январе 2015 года мы с мужем провели медовый месяц в соседнем отеле Barcelo Bavaro Palace 5*.

Отзыв можно почитать здесь: TopHotels

Оба отеля имеют общую территорию.

За несколько недель до отпуска я написала письмо на bavaro@barcelo.com с просьбой по возможности заселить меня:

- в 5 или 6 корпус,

- 2 или 3 этаж,

- с видом на океан (по туру мне полагался обычный номер без вида)

- огромной кроватью Кинг Сайз :D

Конечно, добавила, что в отель я еду уже во второй раз и буду безгранична счастлива, если получится выполнить мои пожелания.

Ииии, к моему огромному удивлению, все мои пожелания были выполнены. Вечером отель порадовал комплиментом – ромом и конфетами.

Восторгу не было предела и теперь лояльность к этому отелю не имеет границ ))

1. Перелет.

Azur Avia. Я сидела возле окна и дико замерзла, ни плед, ни свитер меня не спасли. Дуло очень сильно, впервые столкнулась с такой проблемой.

Места между сиденьями очень мало.

Еда плохая. Я это знала и взяла на борт ролл из Кофемании и была очень счастлива ))

2. Заселение.

Про заселение написала выше.

Советую отправить вежливое письмо на почту отеля с пожеланиями. Если будет возможность и свободные номера, скорее всего, отель выполнит вашу просьбу.

Я выбрала 6 корпус, т.к. он имеет удобное расположение – все рестораны рядом, бассейн и бары тоже.

3. Номер.

Вся техника работала хорошо: кондиционер, сейф, фен, весы.

Мини-бар ежедневно пополняли.

Полотенца меняли.

В ванной есть все необходимое: шампунь, ель для душа, ватные палочки и диски, бритва, халат, тапочки.

Переходники для розеток не нужны.

Кровать огромная и удобная. Моооооре подушек – просто мечта!

Балкончик маленький, но зато с видом на океан!

4. Отель, обслуживание, территория.

Территория огромная, советую не лениться и изучить ее всю – съездите на гольф-поля на паровозике, найдите фламинго (я так не нашла их за 2 раза), поиграйте в мини-гольф.

5. Пляж.

Пляж чистый, лежаков всем хватит и в тени, и на солнце.

Океан в этот раз был не такой кристальный как в прошлый раз, всему виной октябрьский ураган и затянувшийся сезон дождей.

Были дни, когда вода была коричнево-красная с водорослями и мусором. Говорят, что дожди размывали почву в джунглях дикого пляжа, который расположен неподалеку.

Но водоросли убирали каждый день.

6. Развлечения в отеле:

Анимация. Возьмите программку с анимацией, где все активности расписаны по дням и часам: йога, танцы, шахматы и тд

Мини-гольф можно посетить бесплатно с 9:00 до 18:00 (запишитесь).

Байдарки, катамараны, парусники – бесплатно (кроме лодок с моторчиком).

Аквапарк - платный.

7. Еда и напитки в барах.

Мне показалось, что в ресторанах Palace Deluxe выбор сладостей был больше ))

Меня не пустили на обеде в ресторан шведского стола Palace Deluxe (другие гости пишут, что они обедали и все было хорошо, так что пробуйте :))

Но я не думаю, что это очень страшно или критично, по качеству еда в ресторанах Beach не хуже.

Еда очень разнообразная. Утром можно взять свежевыжатый сок. Очень вкусный кофе. Мясо, овощи, сыры, сладости, фрукты – всего очень много.

В барах вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли. Есть несколько баров – возле ресторана и на пляже.

Подводя итог - отелем я очень довольна.

За неделю получилось забыть про все, отвлечься и отдохнуть.

Рекомендую.

All media files - 55 Photos from hoteliers - 55 Videos - 0
  • View all
  • отличный сервис
  • чистый пляж
  • вкусная еда
  • теплый океан
  • чистые номера
  • приветливый персонал
  • не нашла
Added: 08.04.2017 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Екатерина, гостей отеля beach пускают во все рестораны отеля palace)))
Ну да, это гости palace не могут заходить на территорию beach и пользоваться ресторанами beach. А для нас- полная свобода выбора)))
Вы имеет в виду вечерние рестораны ля-карте?
В них да.
Я не очень корректно написала.

Не пускают в дневное время в буфеты (шведский стол)
Вы имеет в виду вечерние рестораны ля-карте?
В них да.
Я не очень корректно написала.

Не пускают в дневное время в буфеты (шведский стол)
Нас пускали всегда) И днем и вечером)
Странно (
Я подходила к девушке и уточняла, могу ли я войти и пообедать, показала свой браслет.

Она сказала, что нужно пройти на территорию Beach и перечислила доступные рестораны.

Возможно, если не спрашивать и проходить, то никто не остановит ))
Правда, очень странно. Нас на первой же встрече с гидом информировали, что мы можем пользоваться ВСЕМИ ресторанами на территории Barcelo, и мы пользовались. Однажды даже пообедали в Hoyo19, на территории гольф клуба, и в Мирамаре несколько раз были, никто ничего не говорил и не спрашивал. Может, Вы подошли, когда ресторан был переполнен, Вас поэтому перенаправили. На территории Паласа всегда много народу, и в Мирамаре- тоже. Мы как-то тоже подошли- а там аншлаг, нам говорят- "ресторан заполнен, подождите или покушайте в другом месте". Мы пошли дальше- благо, ресторанов много. Но меню у Мирамара и Карибе одинаковое, мы ради интереса сравнивали несколько раз. Просто один в один, только тематика каждый день разная. Не расстраивайтесь, Вы ничего не потеряли. Мне так в Карибе больше нравилось- спокойнее, нет столпотворения...
Вера, да-да, гид тоже говорил, что можно пользоваться ))
Надо отредактировать отзыв - написать, что возможно получится пройти, чтобы люди не расстраивались раньше времени, т.к. отель прекрасный.
Kiev Tourist
18:35 13.04.17
Useful review
03:48 14.04.17
Дорогая Екатерина,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за хвалебный отзыв, который вы поделились после вашего визита в наш отель Barceló Bavaro Beach, и с удовольствием прочитали, что мы смогли снова оправдать ваши ожидания.

Мы очень рады, что мы смогли выполнить все ваши просьбы и что вы очень хорошо себя чувствуете в комнате, которую назначил отель. Мы стараемся уважать всех наших гостей-ретрансляторов и благодарим вас за приятную обратную связь. Спасибо также за замечательное описание комнаты, в которой мы разместили вас. Наша цель - обеспечить наших гостей безупречными, привлекательными и просторными номерами, и мы действительно рады узнать, что вы так любите своих.

Мы хотели бы сообщить вам, что океан снова кристальный и сине-голубой, если бы вы этого ожидали. К сожалению, погодная ситуация перед вашим пребыванием была неудачной и вызвала разное впечатление.

Благодарим вас за очень любезные слова о нашей команде развлекателей и их программе, а также за ваши комментарии относительно кулинарного предложения нашего комплекса.

Мы очень рады, что вам понравилось с нами. Благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий
Скажите, пожалуйста, а там есть какая то кофейня с очень вкусным кофе и сладостями, а то я где то прочитала, но не помню где))) и не подскажете, вы заказывали фотосессию, у кого если да, и какая стоимость?
Здравствуйте!
Отдельно кофейни нет, но на шведском столе можно всегда взять кофе и сладости - они мне очень нравились )
А скажите ещё пожалуйста там обычные разетки как в России или другие?
Фотосессию не заказывала ((
Розетки обычные переходники не нужны ))
Спасибо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Екатерина Карташова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 14
  • Readership: 13 541
  • Photos: 244
0 Благодарностей