за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали в данном отеле с 30 марта по 4 апреля компанией 11 человек (8 взрослых и 3 детей). Перелёт 3.20, трансфер до отеля час с копейками и мы на месте. Заселение было раннее, но ждать ничего не пришлось, через 5 минут всем выдали ключи от номеров.
По акции "Я еду" номера дали на категорию выше (брали стандарт с видом на сад, дали с видом на море). Номера хоть и маленькие, но в целом уютные, двое взрослых и ребёнок умещались неплохо. Но номеру вопросов нет, полотенец в достатке, уборка каждый день, минибар хоть и не каждый день пополняли, но это нас и не смущало (всего хватает в основных барах). Все наши просьбы выполняли мгновенно, отдельное спасибо Веронике за помощь и отзывчивость!!!
Теперь всё по порядку:
Понимали, что едем не в сезон, но отдых понравился очень! Отель большой, есть где разгуляться и детям и взрослым. Территория очень большая, чистая и ухоженная. Аквапарк вообще супер, но работал только 4 часа в день (с 10 до 12 и с 14 до 16), работали 3 дорожки, но вода тёплая. Детский аквапарк тоже работал, но вода там холодная, детям не зайти. В бассейнах вода тоже холодная была, но смельчаки купались. С морем та же история, особо одарённые купались, но я только ноги помочил...
Рикси клуб не работал, но детский клуб в нём работал в ограниченном режиме, ребёнка от туда не вытащишь... Не представляю что там будет когда всё заработает...
Питание: основной ресторан на высоте, всегда разные блюда, хоть на открытие, хоть на закрытие. В выходные приезжает много иностранцев, но они никак нам не мешали, в будни отель полупустой. Креветок и раков хоть и не было, но каждый день сибас и дорадо (это из рыбы). Воду и напитки приносили быстро, убирали тоже. В барах напитки хорошие, пиво разливное и бутылочное, коктейли вкусные. Посетили 2 ресторана аля карт, всё очень понравилось, правда в мексиканском островато (но на то он и мексиканский).
Персонал: весь персонал нам показался очень вежливым, все здороваются, улыбаются, многие говорят по русски. Аниматоры развлекали хорошо, таскали на всевозможные конкурсы и т.п. Вечерней анимации как таковой не было, пол часа детской и после 22 дискотека, но мы не ходили.
Немного огорчило отдых, попадание в местную поликлинику, но это к отелю не относится... Ночью скрутило живот, утром вызвали по страховке врача, приехали быстро, отвезли в Кемер (10-15 мин), заплатил франшизу за вызов 30$, осмотрели, сделали узи, сказали гастрит, выписали рецепт и через дорогу в аптеки закупился на 25$. Обратный трансфер из больнице не предусмотрен, но вызвали такси и за 24$ я снова в отеле.
Подводя итоги, отель тянет на все 5! Номера стандарт не супер, но на то они и стандарт (для любителей хороших номеров есть огромный выбор за большую цену). Еда и напитки без нареканий. Территория большая, красивая.
Отдых удался.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите а хаммам работает? Детскую кроватку сразу вам выдали? Рестораны аля карт это платно? Морепродуктов тоже не было? Заранее благодарю
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого подробнейшего отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно читать такие добрые слова, особенно в адрес персонала. Мы рады, что Ваш отдых удался! Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova