АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Мартон 20 лет ВЛКСМ (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a couple in March 2017
08.03.17 - 11.03.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Хотелось рассказать, об впечатлении отели...

Translate

Добрый день!

Хотелось рассказать, об впечатлении отели Мартон в Воронеже. В этом отели останавливался не первый раз, все было терпимо до последнего моего посещения в марте этого года. Я разочаровался в этом отеле, очень сильно .Я останавливался во многих гостиницах в России, но такого отношения как в этом - я не видел. Номер просто не убирают: Я заехал поздно ночью, уже уставший и все сразу не возможно было увидеть. Пыть не протиралась неделю : она была на поддоконнике ,на телевизоре, на постеле, на тумбах. Постель не менялась, на бра светильниках. На следующие утро после использование полотенце после душа, я положил их напал чтобы их поменяли как это делается во всех отелях, но они вместо того чтобы поменять на чистые , повесили их обратно с пола на вешалку. Я подошел к администратору и спросил: почему номер плохо убрали. мне было сказано : что номер сегодня был убран. Сделана влажная уборка . Странно как-то но мусор валялся на полу. Мое мнение, что номер просто не умеют убирать. Я критикую этот отел. Раньше были бесплатно 2 бутылки простой питьевой воды стояли, теперь их просто не было. Питание ужасное, каждый день одинаковое блюда, без вкусные, соевая колбаса, вчерашний салаты и высохший хлеб. Молоко просто как разбавленный из порошка. Иногда просто было противно что-то там есть, просто тошнило от такой ужасной похлебки.

Назвать завтраком было трудно. Питание ужасное, просто лучше в городе в кафе поесть чем там. Я все высказал об их сервисе администратору, она даже не извинялась за испорченное отдых. А наоборот стала огрызаться. Что типа у них все хорошо , это не так. могли принять во внимание и попытаться исправить ситуацию. Но они не захотели так поступать. Они просто больше таких гостей вроде как меня не пускают. Чтоб не смог напортить их репутации отелю. Это минус менеджеру этого отеля Моисеенко Эмилия Вадимовна и Управляющему сетей этих Отелей Мартин по РФ. Чтоб повысить ваш рейтинг нужно улучшать сервис отеля и работать над сотрудниками. Я не советую посещать этот отель. Отель не соответствует 3 звездам даже....

  • сервис
  • питание
  • уборка номеров
  • нет умееют общаться с гостями
Added: 05.04.2017 23:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Руслан
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 78