Хорошо, но не Ультра
Отдыхали семьёй с 26 марта по 04 апреля в составе двое взрослых и двое детей. Номер Делюкс с видом на сад.
Номер просторный, в хорошем состоянии, с балконом и видом на дорогу (набережную с другой стороны отеля), вид хороший, но так как остров активно застраивается, круглосуточно по дороге ездит грузовая техника, поэтому спать с открытым балконом не удастся, с закрытым особо не напрягает. В номере чайник, фен, минибар, сейф, утюг, гладильная доска, одна универсальная розетка.
Уборка посредственная, без претензий.
Плюсы отеля:
1. Система питания All, удобно с детьми.
2. Питание и напитки. Хороший выбор блюд. Вкусные десерты. Фрукты: яблоки, бананы, клубника, киви, груши, арбузы, дыни, ананас, виноград. Напитки: хорошие зерновые кофемашины с разнообразным выбором кофейных напитков. Соки: яблочный, мультифрукт, манго, апельсин, ананас, томатный. Алкоголь: вино (розовое, белое, красное, два вида шампанского), текила, ром, бренди, водка, пиво. Несколько видов коктейлей в том числе молочные. Вода бутилированная, по всей территории отеля как охлажденная так и комнатной температуры. Мороженное в круглосуточном ресторане и в обед в основном ресторане.
3. Бесплатные рестораны Алякарт.
4. Дневная и вечерняя Анимация, дети и взрослые активно участвуют в развлекательных программах. Очень понравился персонал работающий с детьми. Раз в неделю проводят шоу с ростовыми куклами, дети и взрослые в восторге!
5. Приятная ухоженная территория. Маленький аквапарк.
6. Отзывчивый персонал.
7. Многие из сотрудников говорят на русском языке.
8. Есть комната с игровыми приставками, бильярдом и настольным футболом, для детей от 10 лет, работает до 23.00.
9. Детская игровая площадка с каучуковым покрытием, сейчас над ней монтируют навес.
10. В отеле есть доктор.
Минусы отеля:
1. Безумные очереди везде и за всем! Это очень напрягало. Видимо когда проектировали отель рассчитывали на многочисленные рестораны алякарт, но они принимают гостей только вечером, а утром и днём просто столпотворение.
2. Главный ресторан-это столовая, очень шумно, гремит посуда, напитки проще принести самому, чем дождаться официанта.
3. Грязные детские стульчики.
4. Очень скудный детский стол, одни макароны и сосиски.
5. В детских игровых комнатах душновато, видимо нет системы кондиционирования, из-за этого не понравилось там находиться. Временно детское мини-диско проводят в ночном клубе, в помещении присутствует запах курева, надо быстрее возвращать мини-диско к морю!
6. И самы главный минус, это море, в отлив его практически нет! Так как залив искусственный, море немного мутновато и периодически присутствует запах (мне напомнил запах рыбацких сетей). Я была на других пляжах в Рас Эль-Хайме, мне есть с чем сравнить. Ракушечник на пляже колючий, ходить можно, но не очень приятно, можно отсыпать пляж хорошим песком, чтобы маленькие гости бегали по пляжу, а не едва ступали как по битому стеклу. Ещё при подходе к морю есть обрыв (50 см), возможно он сформировался от волн, но привести технику и разровнять его не составит труда, вместо этого спасатели прокапывают в нем ступеньки и родители с детьми не могут расслабиться, так как ребёнок не может сам преодолеть эту преграду.
Итог: От сети Риксос ожидала большего. Не смотря на недостатки, мне не хочется судить строго. Если рассматривать конкурентов на базе All, цена будет выше, а детской инфраструктуры никакой. В целом, в своей ценовой категории, отель хороший, но есть ощущение что не хватает грамотного управляющего. Все недостатки в отеле можно исправить, кроме одного - это море! Поэтому мы для себя сделали вывод, что нам нужен менее перегруженный отель на материке. Но это мое субъективное мнение)
Будут вопросы, пишите, отвечу.
Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.
Мы также хотели бы выразить наши глубочайшие извинения за уровень обслуживания в нашем главном ресторане, будьте уверены, что ваши комментарии были хорошо усвоены нашим F&B отделом.
Информируем Вас, что все Ваши замечания и предложения были серьезно рассмотрены. Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Скажите пожалуйста, аквапарк открыт в любое время? Очень мало фото про него. Он представляет из себя вот эти 3 горки, я правильно понимаю? В каком месте отеля он находится? По фото это совсем не понятно.
Мы не обратили внимания на часы работы, приходили каждый день после четырёх, всегда работал. Там всегда были свободные лежаки, есть холодильник с водой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?