за последние 30 дней
Ещё не решила...
Отдыхала в отеле в конце марта с сыном и друзьями.Не могу сказать однозначно хороший отель или нет.Могу сказать точно,что территория отеля очень большая и очень красивая!!!Чудесный вид на горы!Приехали в отель,когда он ещё не начал полностью работать,многие бары и рестораны были закрыты,анимации тоже толком не было.Но это не главное,так как мы знали,что сезон ещё не открыт.Но очень разочаровало отношение персонала!В баре приходилось долго ждать заказа,детей в баре вообще игнорировали,в основном ресторане иногда даже воды было трудно допроситься.Больше внимания официанты уделяли иранцам,которые сидели за соседними столами(в это время в отеле было очень много иранцев и очень мало русских).Но самое неприятное было,когда один раз принесли вино в грязном бокале с помадой!!!И это в отеле премиум класса!Даже в простеньких отелях никогда не видела грязной посуды,а тут это случалось не один раз...Еда в основном ресторане была очень вкусная.Обалденный рыбный ресторан-там было всё супер вкусно!Очень хорошее Dem кафе,где варят очень вкусный кофе и всегда есть вкусные пирожные.Вывод-отель наверное больше понравился,чем нет.Отдохнули мы хорошо.Думаю,когда они откроют сезон,то всё будет хорошо.Персонала будет больше и они будут внимательнее к своим гостям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Спасибо, что уделили время для написания отзыва и поделились с нами своими впечатлениями. Ваше мнение очень важно для нас. Хотел бы принести искренние извинения за пережитые неудобства. Руководители соответствующих департаментов получили предупреждение и с персоналом была проведена разъяснительная работа. Надеюсь, что данные недочеты не испортили общее впечатление об отеле. Надеюсь снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova


