АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in March 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тараканы!

Translate

Отдыхали в этом отеле в марте 2017 года смьей с двумя детьми. Напишу сразу - ЭТО НЕ ЧЕТВЕРКА! Совсем! Максимум тройка и то только из-за территории и завтраков.

А теперь по порядку.

Отель Пегасовский, поэтому летели от Пегаса, после прилета сидели в автобусе час с лишним, причем из всего этого времени 40 минут ждали гидов. Наш отель был последним, поэтому приехали в отель где-то в 17.30, хотя прилетели в 14.00.

Размещение: разместили очень быстро, буквально за 5 минут. На ресепшн есть русскоговорящая девушка (не Анастасия, по-моему ее зовут Алия)крайне неулыбчивая, вечно хмурая и замороченная. Видно уж очень устала она от своей работы.

Номер:Номер был в 6 корпусе, когда зашли в номер испытали шок. Разочарование - это очень-очень легко сказано. Номер темный, зеркала в номере черные от влажности до такой степени, что свое отражение видно с трудом. На стене огромная трещина. Когда я задала вопрос на ресепшен все ли такие номера, мне сказали, что их отелю уже 10 лет и вообще, 6 и 7 корпус недавно реновировали. Интересно и даже страшно подумать, какие же номера тогда в остальных корпусах.

В номере есть холодильник, чайник, чайные принадлежности, две большие кровати (у нас был фемели рум, номер двухкомнатный). В каждой комнате по кондиционеру, причем направлены они строго на кровать, дует жутко, мы простыли. А если выключишь - ужасно душно.Телевизор был, но старого типа, пульт еле работал, было несколько русских каналов. Шкафа в номере нет, просто перекладина с вешалками и полочка для одежды. Тоже крайне неудобно. Обстановка в общем, более чем скромная. Про ванную комнату писали много, присоединюсь: Ванная комната разделена на зоны туалета, зоны для умывания (раковина, в которой вечная проблема с уходом воды) и душевой. Душ действительно прикреплен к стене, взять его в руки, повернуть в какую-либо сторону невозможно, помыть ребенка- огромная проблема. Для маленьких деток давали какие-то тазики, видела, что носили такие по коридорам. Нам такие не предлагали, хотя нашу младшую дочь уже и проблематично было бы засунуть в такой маленький тазик))) а вот чтобы помыть ее, приходилось залезать вместе с ней под душ и мыться фактически вместе))) т.к. будешь мокрый с головы до ног. Единственным плюсом номера является, на мой взгляд, большой просторный балкон, там есть сушилка для одежды, столик и 4 стула. Столик был когда-то белый сейчас уже коричнево-желтый.

НО САМОЕ СТРАШНОЕ В НОМЕРЕ - ЭТО ТАРАКАНЫ!!! Буквально в первый же день полезли тараканы! Пошла на ресепшн, пожаловалась - ответ был: "Вы наверное еду в номер носили!" Я говорю - Мы только приехали, вообще-то! Ну потравили вроде. После этого они вообще полезли со всех щелей.А однажды дети обнаружили тараканы на своей кровати! Это уже было последней каплей! Снова пошла на ресепшн, там была уже Анастасия, предложила нас переселить в другой номер. Отказались, т.к. во-первых нам осталось жить уже 4 дня, а во вторых, честно говоря, не верится, что тараканы были толко у нас((((

Несемненным плюсом отеля является территория. Да, она красивая, ухоженная, много бассейнов, они большие, но не глубокие (120см), есть детский бассейн с горкой. Но хлорки в них столько, что даже мимо пройти невозможно. очень сильно пахнет. Уж не знаю, как некоторые люди там весь день проводили.

Также отмечу ресторан.

Ресторан хороший, готовят вкусно, ужинали даже пару раз в нем. Цены, конечно одороже чем в городе. Завтраки разнообразные, в принципе как везде. Единственное что показалось странным: в сезон манго - манго не было не разу. Из фруков только дыня, папайя и арбузы. Ананасы выносили в очень маленьком количестве и не с утра, а ближе к концу завтрака. Конечно, как обычно, как только в отель заехали китайцы- приходилось на завтрак идти очень рано, т.к. эти люди едят реально очень много))) а пополняют запасы еды очень не быстро.

В общем, если учесть, что это тройка, то нормально. И если вы платите за этот отель как за тройку, то, наверное, можно и потерпеть. Хотя зачем? Но они так гордятся тем, что они ЧЕТВЕРКА! Буквально на каждом шагу висит ссылка на booking, который привоил им 4 звезды. Нет, нет и еще раз нет!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • территория
  • ресторан
  • номерной фонд
  • много хлорки в бассейнах
Added: 05.04.2017 09:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы были в декабре,слава богу,китайцев не было.Жили тоже в 6 корпусе, 5 этаж,но тараканов не видели.А вы на каком этаже жили?
жили как раз на пятом этаже)
Унас был 502 номер.Неужели уже и тараканов развели? Тут девушка вообще уже про мышей писала в 1 корпусе.
мышей не видели, нам и тараканов хватило) мои дети боялись в ванную зайти, сначала из-за угла выглядывали, убеждались, что нет ничего, потом только заходили. Неприятно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2012
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 31
  • Readership: 14 880
  • Photos: 119
0 Благодарности