Нормальный отель.
Доброго времени суток. Прилетели с Египта и хочу поделится впечетлениями от Султан Гарденс.
Летели от Джуниор АП. Привезли в отель около 8 часов утра, сразу надели браслеты и отправили завтракать. После завтрака, на рецепшене услышали стандартные фразы о том что номеров нет, но... после вложения купюры в паспорт нас поселили в заранее забронированый двухкомнатный номер .
Уборка, обслуживание номера - отлично. Но больше зависит от персонала - у нас был приятный уборщик - так что все было хорошо.
Людей в самом отеле много, заселен на 100% , много детей- поэтому в главном ресторане - на ужин и обед просто час пик. тяжело найти место где сесть.
По кухне, не знаю где люди из предыдущих отзывов видели: "есть все виды мяса,креветки,кальмары,красная рыба,рыбы вообще много видов, давали суши "
Рыбы на самом деле почти не было - пару раз на гриле - скумбрия и рыба похожа на карася, давали суши и те вегетарианские или с крабовыми палочками. Красной рыбы - не видела, креветок также. Один раз был тунец.Из мяса это в основном говядина бефстроганов и курица, раза 2 баранина в лепешках( типа шаурмы) Полуфабрикаты котлет для бургеров, сосиски в хот-догах.
Сладости практически все с кокосом, вишневое желе и молочные пудинги. Из фруктов: дыня, мандарины, физалис и финики. Раз была резаная клубника и пару раз резаные бананы. Реально за 8 дней бананов в кожуре или гуавы не было. Соки - юпи разбавленое, пить невозможно. Пиво - Стелла Артуа местная, но нормальное. Было непонятно, когда на пляже попросила 3 пива и услышала , что дают по 2 на человека. Офигела - неужели вернулася в СССР?
Питание без изысков, но в целом хорошее.
Аля - карт:Были в индийском и итальянском Оба ресторана понравились, но в индийский я бы опять тут не пошла.
Хорошая команда аниматоров, стараются - но народ не активный. Вечерние программы конечно вялые, но опять-же аниматоры выкладываются на 100%.АНя, МАкс, Алекс, и Алена - спасибо, вам привет от ленивых отдыхающих.
По кухне для детей - три блюда - рис / картофельное пюре и еще что-то. Три подноса всего. Баночного питания не видела.
Рецепшен - молодцы. Вили и Мухаммед - спасибо вам. Все проблемы решались в течении получаса. У нас заклинило вечером замок- за пол часа поставили нывый, сейф раскодировали в течении 10 минут. Фумигатор, халат, тапочки по запросу принесли..
Интернет очень слабый, но проблема решилась покупкой местной мобильной карточки.
ГЛАВНОЕ в Шарме - море и рыбки., пляж.
Пляж - если до 8 часов не занял место, то потом бесполезно искать . Люди занимали полотенцами места и уходили на пол дня.
Вернулась бы я сюда еще раз? Пожалуй да. Плюсов больше чем минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за выбор нашего отеля и ваш очень подробный отзыв!
Мы обязательно учтем ваши конструктивные замечания и комментарии.
Мы надеемся на новые встречи с вами и что ваш следующий отдых в отеле будет более позитивным. Вы можете писать на нашу элек.почту, если у вас возникнут какие-либо вопросы к следующему вашему визиту.
С уважением
администрация
gr@sultangardens.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?