АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in January 2017
02.01.17 - 13.01.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это просто ужас какой то

Translate

Никогда не писал. Но братьям туристам это надо знать про этот отель. Отварительные завтраки, бумажные стаканчики с ужасным запахом, постоянные проблемы с полотенцами причём как с пляжными так и номерные. Приходилось буквально умолять чтобы принесли полотенце в номер. После дождя лужи на полу в номере. Подтирали постоянно сами. После этого из пола полез клей. На наши просьбы что нибудь сделать плевать они хотели. Вода в душе течёт еле еле, территории практически нет, чёрной бассейн ( чёрная плитка). Хотел бы написать что нибудь хорошее да нечего. Депозиты это отдельный кошмар. Им нужно 5000 бат за номер. Именно бат. Доллары, евро они не берут. Возвращают также баты. Зачем мне нужны баты за несколько часов до самолета? Ответили это ваше дело. Хорошо. Заплатил картой за 2 номера 10 000 бат. При выезде претензий никаких не было. Дважды переспросил на ресепшн. Деньги обещали вернуть в течение месяца. Чтобы думаете?. Месяц прошёл, второй, третий. Денег нет. Обратился в свою турфирму где покупал тур. По хамски ответили " это ваши проблемы, езжайте в Тайланд, разбирайтесь сами". Обратился в свой банк. Такая операция вообще не зарегистрирована. Хотя деньги ушли, смс получил. Получается меня тупо ОГРАБИЛИ. Сейчас хожу пишу заявления Анекс тур и службу безопасности своего банка. Не думаю что мой банк ограбил своего клиента. Что же мне делать? В Интерпол заявлять что ли?

Дорогие друзья! Не нужны вам такие проблемы. Не нужен вам этот отель.

Евгений.

  • нет
  • верните мои деньги. это не ваше.
Added: 01.04.2017 14:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А нам вернули без проблем, через три дня по прилету разблокировали, курсовая разница в 35 рублей с 5000 бат.
Читайте внимательно концепцию отеля!!!! прежде чем пугать туристов. Все произошедшее с Вами это только Ваша беспечность. Если почитаете отзывы то похоже, что только Евгений из Тюмени был ограблен. На будущее Евгению и для читающих подобные отзывы: Отель берет депозит в наличке (баты - 5000 за номер) либо в залог карту Виза или других эмитентов. Пароль от карты никто у Вас не просит (не имеет ни права ни оснований). А теперь вопрос: "как можно заблокировать то, чего нет на карте?" Даже недалекий думаю понимает, что необходимо делать на будущее. Мы по приезду сдали карту (не ксерокопию, а оригинал) на ресепшен, по выезду забрали её. На карте изначально было 112 рублей. Открытие карты (не кредитной) перед выездом в отпуск в любом банке не составляет особого труда.
Братья туристы, депозит разблокировали на следующий день после прилета.
Почитайте в разделе вопросы, там все как один каждый день задают один и тот же вопрос, "где деньги?", деньги не разблокируются на карте у многих после нескольких месяцев ожидания. Не все такие хитросделанные, отдав карту, где 112р.на счету. Тут нечем хвалиться и обвинять других в беспечности, если человек поступил порядочно и предоставил свою карту.
Я и пишу, а не обвиняю, чтоб таких как "все" стало поменьше. А про "хитросделанных", так это больше ни ко мне, а к отелю. Я сам был предупрежден о Отельных мошенниках в Тайланде и заранее приготовился к этому. Да и к вам придет со временем, когда кроме России ездить начнете по зарубежью, и мозги включаться начнут (для анализа ситуации). А если кому-то пригодился мой отзыв я только рад,, С вами все,,,
Мои поздравления!
Так и пишите нормально Евгению, а не обвиняйте, не он один, если почитаете сайт, не получил денег. Смешно читать, как включены мозги у единственного туриста, предпочитающего отдых за границей и добравшегося до Таиланда, да и вообще посетившего целых 5 стран ))). Ваш отзыв пригодится в первую очередь менеджерам отеля, которые будут внимательнее к фейковым картам гостей, они сайт мониторят тщательнее туристов. Отвечайте лучше своему низкосоциальному уровню, не тратьте время больше. С вами все.
Useful review
Так вот мне и пришлось ответить человеку несущему свой низкосоциальный уровень в массы - вам людмила. живите же в своем социуме, не нужно переходить на уровень выше без подготовки. Прощай те!
Успокойтесь уже, Константин. Расчувствовались, как истеричная женщина. Отдыхайте дальше в турциях, египтах и т.д., оттачивайте умение обходить законы, на таком отдыхе без этого никак. И прощайте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 957
  • Photos: 0
0 Благодарностей