Средненько!!!!
Поехали в этот отель с мужем в свадебное путешествие! Четыре звезды и есть четыре звезды! Номерной фонд не плохой, но уборка отвратительная, не смотря на то, что оставляли чаевые! В номере у нас случайно отвалилась дверца кухонного шкафчика и чуть не упала мужу на ногу, благо успел словить! Мы сказали на ресепшене, нам починили, но при выезде хотели заставить оплатить, я отказалась, т.к. сказала, что это не мы сломали, а она сама отпала, все на соплях и так держится! Если бы мы сами сломали, мы бы не сообщали на ресепшене и скрыли бы это, но нам это было ни а чему! В общем это конечно попортило мнение об отеле, ну и еда, не вкусная и отвратительная! А сам отель в основном не плохой и до моря близко)В общем смотрите сами, он на любителя!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв. Постараюсь ответить на Ваши замечания. Видимо, Вы отдыхали в 2015 году. Тогда мы только первый сезон взяли в управление этот отель. По поводу качества уборки, сервиса и кухни в этом сезоне - полностью согласен с Вами. Уже в 2016 году мы полностью поменяли менеджемент, изменили систему контроля и мотивации. Прошедший сезон показал, что мы достигли определенных успехов в повышении качества обслуживания гостей. Сейчас, перед сезоном 2017, были внедрены новые стандарты обслуживания гостей, в ресторане добавлено детское меню. С нетерпением ждем начала сезона, что бы гости смогли оценить наши старания.
Будем рады видеть Вас снова в
Golden Line Hotel!
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.
Вы действительно хотите удалить комментарий?