АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in March 2017
20.03.17 - 26.03.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Marina Plaza

Translate

Отдыхали с супругом с 20 по 26 Марта 2017 года, должны были прилететь 19 Марта, но вылет задержали на 14 часов! И вместо обещанного вылета в 13.00 19 Марта, улетели 20 Марта в 3 ночи! По приезду гиды Pegas (только они продают туры в Иорданию через Москву), были видать не готовы к нашему приезду и мы просидели в аэропорту в ожидании трансфера в отель ещё 1.5 часа! Потом следовало 3-х часовое заселение в номер ! (Приехали в отель в 10 утра, засалились в 13 часов!)

После всех этих накладок казалось отпуск уже ничем не спасти. Но это оказались только цветочки! Номер дали рядом со столовой на первом этаже и выходом на зону бассейнов и лестницей на следующие этажи. Я как девушка в положении попросила номер поменять на более тихий, на что у нас ушли сутки! То на ресепшене менеджеры делали вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски, потом пытались через наших гидов Пегас решить этот вопрос. Мы со своей стороны предлагали деньги, чтобы на. Переселили в другой номер или отель, но пока мы не стали действовать кардинально, ситуация не менялась. С горем пополам нам дали номер другой. Оказалось, что в отеле ждали звезда местных и все хорошие номера были оставлены для них.

Потом был шок от шведского стола, по аналогии еда как в 2*-3* в Египте (из мяса одна курица, менялись только соусы к ней, за неполную неделю была ещё на ужин пару раз рыба Морской язык тоже под соусом и иногда был плов или вегетарианский, или с бараниной, из мяса рыбы всё(( из фруктов на завтрак и иногда на ужин, если рано прийти, яблоки, порезанные на меленькие кусочки и в день отъезда были порезанные апельсины).

Удивила система all inclusive, для россиян одевают синие браслеты и все напитки (соки пакетированные, вода, пиво, водка, виски) наливали в пластиковые стаканчики! Зато для всех иностранцев эта же система питания включала абсолютно все напитки (вино, кофе, чай, ром и прочее) и наливали им в стеклянные бокалы. Очень неприятно такое деление! Когда за те же деньги предлагают уровень намного ниже!

Такая же история и с полотенцами. Для русских дают полотенца один раз на весь отдых, отказываются поменять на чистые, а для всех иностранцев круглосуточно можно взять чистое полотенце. Повторюсь, что такое деление очень неприятно!

Ну и конечно гиды Pegas! Всю неделю мы решали все вопросы сами, они приходили иногда с отель, но всегда с таким видом, как будто они нам сделали одолжение, что мы отдыхаем в этом отеле! Может быть Pegas умеет оказывать услуги, но точно не в Иордании. По приезду они нам сразу кстати сказали, чтобы мы не ждали никакого сервиса, это не Турция и Египет, туризм в этой стране только начал развиваться. Но по мне, раз кто-то продаёт туда туры, значит должен оказывать хотя бы минимальные услуги гидов! И хоть как-то решать вопросы туристов, а не продавать тур и бросать в незнакомой стране! Легче уж тогда ехать "дикорями", что выйдет ещё и порядком дешевле!

То, что нам задержали рейс никак не компенсируется! Пенам сказали они тут ни при чем и мы можем писать куда хотим.

Наш ужасный отдых сгладила только поездка с замечательным таксистом на экскурсию 3 в 1 (Мертвое море, река Иордан, термальный источник) за 90$ с человека. Но мы ездили на машине, не было никаких ожиданий, как бывает в автобусных экскурсиях. А гиды Пегас вообще сказали, что с 20 по 30 Марта в Иордании проходит саммит и проезд на экскурсию эту закрыт (у Пегаса эта экскурсия стоит 150$ с человека). Ещё отличная экскурсия это морская прогулка на капсуле Нептун (смотрите через капсулу на подводный мир Красного моря, 29$ с человека).

В заключении, Иорданию посмотреть стоит. Но берите соседний отель Reddison, где и питание и полотенца, и Вай фай есть. В нашем же отеле Марина Вай фай это отдел название и ловит только возле ресепшена.

Также отличный отель Monvinpic Tala Bay.

Поняли на собственном опыте, что в таких странах, где туризм только начался, на отеле экономить нельзя.

И берите экскурсии! Индивидуальные! Даже кто ездил в Петру через Пегас были очень недовольны. С таксистами все наши знакомые были в восторге.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • близко к морю
  • есть собственный пляж
  • нуждается в ремонте
  • плохое питание
  • неприветливый персонал
  • представители только pegas
  • нет полотенец
Added: 29.03.2017 17:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вам чашек хватало в столовой? А то многие пишут свои чашки брать)
Useful review
всё там есть, не слушайте никого))))))
Ничего там нет! Этот отель пример самого худшего и отвратительного отдыха. Гадюшник за большие деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 559
  • Photos: 16
0 Благодарности