Все отлично
Отель понравился. Красивая и зеленая территория, достаточно неплохие номера, два бассейна. Мы заезжали вечером, часов в восемь, поэтому заселили сразу. Номер стандарт бунгало, соответствует фото, что есть в предыдущих отзывах. Уборка и смена белья-полотенец каждый день, убирались добротно. Единственное, что напрягало - кондей, который висит прямо над кроватями. Дует нещадно - на кровать, в стену, а от стены вновь на кровать. Простыть или застудить что-то на раз два три, поскольку без кондея спать нереально душно. Мы решили проблему путем передвигания кроватей по всему номеру :) Завтраки стандарт, сосиски, яйца, сухой корм, лапша, овощи и фрукты. Кофе из кофемашины, вкусный. В принципе, в отзывах уже все написано :))
Добавлю некоторые общие моменты. Туктук до Карона стоит 300 бат, до Парадиза 400. Но на парадиз ходит бесплатный шатл, желтенький открытый автобус, его можно словить на Патонге. Самый лучший вариант переездов - установить на смартфон приложение Грейп такси (машинки с красной крышей), аналог убера, в этом случае такси выходит значительно дешевле, например от нашего отеля 178 бат до Карона вышло.
Отдельно хочу сказать про Анекс тур и Азур Эйр. Я не понимаю, как такой солидный туроператор может работать с такой ненадежной авиакомпанией. Вылет из Москвы изначально должен быть в 20.40 27.02. Дважды рейс перенесен, сначала на полночь ровно, а потом на 2.30 ночи 28.02. Благо об этом сообщали заранее, не пришлось торчать в аэропорту. НО. Приехав в Домодедово и встав в очередь на регистрацию, мы узнали, что наш вылет опять задерживают, на сколько - этого никто не мог сказать. Ни представительство Анекса, ни в контакт центре Азура. Мы проторчали на чемоданах в очереди два часа, прежде чем открыли регистрацию. Скажете - надо было регистрироваться онлайн? Фигушки, какие-то технические неполадки и регистрация не работала. Когда ее наконец таки открыли в аэропорту, выяснилось, что рейс не переносят, а до вылета между тем оставалось где-то 50мин. И 300-400 человек на три стойки. Зла не хватает прям. Благо, в итоге открыли десять стоек, народ раскидали, но все остальное пошло галопом. Вылетели на полчаса позже, в три ночи. Как итог - целый день отпуска потерян. Рейс обратно также перенесли, на 8.35 утра 9.03, хотя должны были вылетать в 12 с хвостом. Ночь нормально не поспали, без завтрака покинули отель. По дороге сломался автобус, полчаса где-то ждали, пока приедет другой. Прибыв в аэропорт попали в самую ж**у очереди из наших соотечественников. И опять работают две стойки.
Самолеты у азура - адъ. Мизерное расстояние между креслами, никакого медиа, кормежка один раз за десятичасовой перелет. Второй раз - сухой паек, булочка с нарезкой или пироженка. Отлично, господа. В общем, стыдно, Анекс тур, работать с такой авиа на такие длительные перелеты.
Отелю твердая пятерка, туроператору и авиакомпании и единицы жалко.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?