АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With friends in September 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сравнение двух отелей

Translate

Пишу отзыв сразу о двух отелях в виде сравнения, так как из-за ошибки туроператора за отпуск мы пожили в двух разных отелях Safira Palms 4 и El Mouradi Djerba Menzel 4. Так что текста будет много. Путевку брали в Сафиру, но первоначально нас поселили в Муради.

При заселении нам дали номер в бунгало. Когда мы его открыли, сказать, что мы удивились – не сказать ничего. На полу песок, ржавая вода, не убранные кровати, на которых кто-то спал, сломанная мебель и отсутствие электричества. После скандала переселили в главный корпус, где тоже было не особо чисто, но хотя бы не было песка и постельное белье было чистым. У нас с водой было все нормально, а вот в соседнем номере не было горячей, а еще в одном номере прорвало трубу и затопило вещи постояльцев и все это на одном этаже )). В общем, здание требует срочнейшего ремонта и генеральной уборки, так же, как и территория, хотя она очень большая и можно погулять.

Главный минус, что в этом отеле НЕТ ПЛЯЖА, как такового. Камни, закиданные вонючими водорослями, которые убрали тоже только после многочисленных жалоб со стороны русских (европейцам и бассейна достаточно). Так что тем, кто любит поплескаться в море – точно не сюда.

Еда средненькая, не особо вкусная, но найти что-то всегда можно. Мало мяса и курицы. А если есть, все с какими-то жилками и кожей. Выпечка не особо, обычно в Тунисе вкуснее, фруктов тоже мало, в основном яблоки, финики и цитрусовые. В общем все очень средненько. Голодными не будете, но и удовольствия от еды не получите. В барах и лобби стоят кофемашины, где вполне сносный кофе, который можно налить самим, не дожидаясь бармена. Вот это очень удобно.

Единственный плюс отеля - это анимация и общее настроение праздника. Много молодежи, веселые вечерние шоу и ненавязчивая анимация днем.

Так что, если вас не смущает отсутствие сервиса, хорошей еды и грязь, но вы открыты к новым знакомствам, веселью и тусовкам, то вам сюда)

На третий день нас перевезли в наш отель Сафира. Само здание, территория, номера - небо и земля по сравнению с Муради. Он меньше, компактнее, новее, уютнее и тише. Хорошая мебель во всем отеле, новое белье, ковры, чистота. Нам вообще достался полулюкс с прямым видом на море, за что спасибо нашему агенту, который устроил разнос туроператору )))

Очень хороший пляж и заход в море. Правда лежаков маловато, надо либо занимать пораньше, либо искать работника, чтоб принесли еще лежак.

Еда получше, чем в муради, выбор больше. Несколько видов мяса, овощи, гарниры, гриль. Правда с десертами беда, делали их очень мало, а так как мы ходили обедать и ужинать последними, чтобы не попасть в толпу голодных соотечественников, которые бегут к еде при открытии ресторана, то десертов нам уже не доставалось )

В отеле очень хорошие работники, бармены, официанты, администраторы, все вопросы решались с улыбкой и по-доброму.

Анимация не особо веселая. Днем были какие-то спортивные игры, клубные танцы, а вечером скучно, мини-диско и какое-то шоу в исполнении аниматоров (мальчишки стараются, но смотрится это все уныло). Мы в 11 уже ложились спать. Этот отель вообще заточен под семейный и пенсионерский отдых.

В общем, если вам нужен релакс и сервис (насколько это возможно за небольшие деньги), то вам в Сафиру, если вам нужна тусовка, то вам в Муради )

Подводя итог, хочу сказать, что найти плюсы и минусы можно в любом отеле, и все зависит от настроя. Мы все отрицательные стороны встречали смехом и поэтому отдохнули хорошо, в отличие от таких же «друзей по несчастью», кто ворчал весь отпуск (надеясь за 30 тысяч получить отели уровня 5 звезд)))))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.2 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.03.2017 11:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, в Сафире сейф в номере или на ресепшене?
У нас был в номере, но насколько я поняла, не во всех номерах есть сейфы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2012
  • Countries, cities: 8 / 20
  • Hotels: 20
  • Reviews: 21
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12 433