за последние 30 дней
Самый Ужасный отель
Выбирали отель по отзывам и имени отеля , и сделали ошибку ! Такое чувство что те кто писал хорошие отзывы заграницей были впервые и не с чем сровнять.
1: Питание в столовке в школе готовят лучше ! Как можно испортить пюре элементарное блюдо???? Из мяса только курица и телятина , но приготовлена так что кушать невозможно. Весь отдых ми кушали рис и макароны и овощи, выбора фруктов нет !!!! Банан, дыня и апельсин , а иногда бананов надавали . Сладости - сплошная химия! Которою выставляют несколько дней пока не съедят , а и чёрствые булочки и круассаны , сосиски несъедобны как и колбаса. Картошка фри съедобна, Ее мы наелись на год вперёд ) Пицца у них - лаваш который посыпали сыром и все пицца а-ля radisson.( я была вошке ). Утром блинчики и венские вафли готовят из одного теста , все невозможное возможно)
Детского меню нет! Хорошо что мы не взяли собой дочку!
А ещё вас ждёт сюрприз , когда вы поставьте на стол свою еду к вам прилетят воробья и начнут ходить по ней и кушать ( оставляя все микробы со своих ног на вашей тарелке) не раз приходилось идти за новой порцией . В итоге мы ходили по еду поочерёдной.......
Ресторан ля-карта просто место куда тебе принесут туже еду что и на главном бесплатном ресторане ....
2:
Обслуживание в обоих ресторанах никакое! приборы тебе бросают как скоту ! И так всем славянам , европейцам они выслуживают , они даже к своим небрежно относятся ( было очень много мусульман ) . В перед последний день мы не выдержали и пожаловались в администрацию , уже приборы выставляют , принося колу , короче пока не пожалуешься к тебе как к человеку никто относится не будет !
3:
Ресепшн - вовремя заселения нас сразу же обманул мол у вас стандартный номер , мы ему показываем на ваучере написано "sea view room" он замешкался ( не получилось развести) потом дал нам карточки, нас завезли в номер и тут нас ждал ёще один сюрприз две раздельные кровати , мы опять идём на ресепшн ,уставшие на нервах ( у нас по пути в отель сломался автобус, полтора часа ожидали следующего , такси гид не позволил вызвать мол ему лично нужно нас заселить,) злые , по нормальному спрашиваем почему нас опять обманули? И почему две кровати мы муж и жена, как так получилось... нам опять начинает врать типа это ваш номер я ничего не могу сделать Муж не выдерживает начинает орать на них и тут происходит чудо находится номер с двухспальный кроватью .
Вечер заселения был веселим что словами не передать наше возмущение от этого тёплого приёма типа 5* отеля , там 3* с большой натяжкой!
4:
Номера - старенькие и простенькие , кондиционер раз включили и через пол часа выключили он вонял и гудел невозможно .
Кровать скрипела как садилась на неё хоть и вешу 45 кг , не думаю что от веса, диван и кресло очень старые потому белые полоски стали желтоватыми.
5:
Уборка номера не очень , когда открыли балкон и дверь сделали сквозняк с под кровати выдулись такие клоки пыли , как будто там месяцами никто не мыл пол.
Мы постоянно ездили на экскурсии так как находится в этом отеле не хотелось , там на пляже ходил парень Ислам от отеля предлагал разные экскурсии , нам понравились недорого от нашего тур оператора тоже самое в 3 раза дороже.
Бассейн холодный детский тоже холодный , море теплее
Пляж нормальный
Через дорогу от отеля есть магазинчики с сувенирами и продуктами там надо очень торговаться , а в продуктовый магазин можете даже не заходить за банку коли просят 1 доллар (курс 1-17 фунтов) реальная цена 3,5 фунта, нам било дешевле на такси поехать в супермаркет с ценами напротив rixos 5 минут , у них цены хорошие мы скупились там хорошо продуктами разными , не наедались в отеле.
Итог: мы никогда больше не приедем в radisson .Когда вылетаешь с страны в аэропорту тебя ждёт 1- проверка багажа , всех без исключения снимают обувь, обыскивают всех даже детей, 2 - сдача багажа, потом заполняете визы , 3 паспортный контроль, 4 - тебя опять розобувают облапают, проверка ручной клади ( пристали к моим теням ! Сколько летаю впервые такое вижу) потом вас подвозят к самолету в перед тобой выставлены все чемоданы и каждый пассажир должен найти свой и потащить его в машинку на которой их привезли но самое возмутительное что работник грузчик аэропорта стояли ждали пока ты сам чемодан загрузишь , но мы наделали это их робота просто потащили, а он уже корча недовольную морду погрузил чемодан .
Все что мы увидели это то что они не хотят чтобы к ним возвращались .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за то, что выбрали наш отель для Вашего отпуска.
С наилучшими пожеланиями,
Гест Релейшен
Оксана
Іда, а нє пайті би вам на....