за последние 30 дней
Отель неплохой, НО...
В общем и целом отель я конечно рекомендую,НО с оговорками. Поскольку есть ряд моментов, которые совсем не устроили. И на люкс отель не тянет конечно.
Отдельное спасибо Светлане, которая работает на входе в отель. Очень нам помогала и, пожалуй, если бы не она, атмосфера в отеле меня устроила бы еще меньше.
Вот все вроде и не сказать, что плохо, нормально по большому счету, но мне чего то не хватило. Особенно подкачали официанты ресторана, особенно утренний ( не увидела имени), который рабтает в крыле, которое в углу, и окна смотрят на вход к СПА. Это жесть, смотрел сквозь нас, делал вид, что не замечает, не поздоровался ни разу, салфетки и пр. только после напоминания и т.п. Зато был вечером Абдурахман, который прям молодец, спасибо ему.
Еда хорошая. Но как только появлялось много народу, кухня сразу проседала по скорости готовки блюд и наполняемости. Так что- ресторан - самое слабое место отеля.
И очень некомфортно то, что в отеле постоянно какие-то конференции. Я понимаю, людям деньги надо зарабатывать, но мы тоже не бесплатно приехали, и желаемого комфорта, которого ожидали в не сезон, мы не получили: почти всегда толпы, и все в том же ресторане это очень чувствовалось. Придя несколько раз к концу обеда, больше половины блюд уже были пусты. Мне кажется в отеле, который претендует на высокую категорию это недопустимо. раз есть принцип обслуживать "до последнего" ( при том что это, замечу, не после, а к концу, то есть время не вышло) значит и ВСЕ блюда должны быть до последнего.
Еще разочаровало, что бассейн с морской водой, который заявлялся как теплый. таковым по факту оказался только вместе с теплой погодой. А мы собственно только из-за него этот отель и выбрали, а попользоваться в полной мере удалось им только в последние дней 5.
Территория хорошая, ухоженная, везде чисто. НО - на мой вкус маленькая, прогуляться особо и негде, разве что вдоль моря по пляжу или выходить уже за территорию.
Уборка нормальная, бывало забывали что то обновить, но по звонку все моментально решалось. Служба ресепшн работает безупречно. Отдельное спасибо им за то что перенесли на попозже чек аут.
И да- в ванной из коробки с салфетками вылез таракан!!! такого нигде не видела. Еще у кого то в отзыве тоже читала про тараканов.
Мини-бар хороший, пополняли правда не вполне регулярно, пару раз вообще забыли, пару раз, к примеру, бутылку вина не поставили в холодильник..
Анимации, как таковой, особо не было (еще и не сезон, так что объяснимо). В детском мини-клубе хорошие девочки в (Юля и Инга), спасибо им.
Хороший СПА комплекс, бассейн, джакузи, сауна - всем пользовались, нам понравилось.
Рядом деревушка Кадрие, недалеко Белек, ходят автобусы прям от выхода, удобно. Да и до Антальи тоже автобусы есть.
Повторюсь, в общем и целом, все хорошо, ехать можно смело, а сказанное выше - лично мои впечатления и ощущения, которые вряд ли потянут меня в этот отель еще раз. но..))) кто знает
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то , что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Для нас очень важно, когда наши Гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля. Что касается минусов нашего отеля, то вы бы могли обратиться в отдел по работе с гостями и поверьте нам, мы обязательно помогли бы вам. А также спасибо Вам за позитивные отзывы относительно питания, инфраструктуры отеля, а так же за теплые слова в адрес персонала. Будем рады видеть Вас среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы в следующий раз Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.С уважением,
Руководство Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?