АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2017
06.03.17 - 19.03.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Мы отдыхали с семьей в марте 2017 года...

Translate

Отзыв об отеле

Мы отдыхали с семьей в марте 2017 года (с ребенком 2 года). С погодой повезло, все дни +30-35, все дни солнечная погода (дождь был только один раз), вода в море тоже +30. Приехали мы в отель примерно в 13-00, заселили быстро (встретили с освежающими салфетками и соком). Никаких депозитов с нас не брали. Номер с видом на бассейн на 3 этаже. Мы жили в корпусе в следующем от столовой, и к сожалению лифт почти весь наш отдых не работал (если его чинили, то этого хватало максимум на 1 день), это немного напрягало. Из за этого мы попросили поменять нам номер на другой либо с лифтом, либо на 1 этаже. Нам пошли на встречу, предложив подождать до обеда след.дня, когда освободиться номер. Номер зеркально похожий на наш, только в противоположном корпусе и на 1 этаже. В итоге мы предпочли остаться в своем номере, т.к. вид лучше (Биг Будда на холме). Отель немного староват и номера не слишком большие, но уже ко второму дню отдыха мы перестали замечать его недостатки, т.к. в целом нас все устраивало. Убирались и меняли полотенца каждый день, хоть и уборка довольно посредственная. Постельное белье поменяли 1 раз за две недели (но вроде нас это не напрягало), пляжные полотенца меняли по требованию (или можно было положить их на пол, это значит просите поменять). Чаевые оставляли каждый день, но на качество это все же не сказывалось. Да, есть такой совет с подушками, видимо они из за сильной влажности очень быстро «затухают», мы просили нам их поменять, но потом все повторялось, потом заметили что многие их днем держат на балконе, так же начали делать. В номере есть телевизор (современный), фен, кондиционер, сейф, холодильник (с платным баром), зонтик, бесплатная вода каждый день, есть доп.кушетка, большая кровать (две сдвинутые 1,5-ки). Халатов и тапочек не было, хоть это 4*. На балконе есть сушилка для одежды. Еще про номера, вечером в них очень темно, не понятно почему, в Таиланде так принято или еще что то, но освещение очень скудное.

Видели в соседнем корпусе делают косметический ремонт, думаем, если сделают его во всех корпусах это будет большой плюс для отеля.

Про питание, брали только завтраки, т.к. не любим быть привязанными к отелю, и завтраки были вкусные. Все виды яиц, готовят при вас, зелень, овощи, фрукты, тосты и булочки (правда не всегда свежие), сосиски, ветчины и прочее. Для детей 2 вида каш (рисовая и овсяная).

Местоположение отеля очень удачное, недалеко от моря, минут 7 ходьбы, но для семей с детьми не совсем удобное. Т.к. отель расположен на пригорке, нам приходилось по несколько раз в день на него взбираться с коляской по проезжей части.

Сам отель не удобен для семей с детьми (по крайней мере маленькими), уже писали в предыдущем отзыве, нет никаких пандусов для колясок, да же что бы въехать в сам отель и на территории. Тем не менее, в отеле постоянно отдыхают семьи с детьми, коляски оставляют у ресепшн. Мы к этому не привыкли, по сравнению с другими отелями где отдыхали, мы могли везде заехать с коляской в номер, особенно это удобно, когда ребенок спит. Тут пришлось немного приспособиться. Не скажу, что это испортило отдых, но отелю надо сделать выводы. При входе в отель, у лестницы сотрудники отеля всегда старались помочь поднять коляску. Думаем отелю все же проще было бы сделать пандусы.

Еще на что стоит обратить внимание, когда вы готовитесь к отдыху, это репеленты от москитов, их конечно можно купить и там. Но из дома лучше прихватить свой фумигатор с пластинами от комаров. Мы уже не первый раз отдыхали в Тае, но с такой проблемой столкнулись впервые, в первую же ночь и на прогулке и в номере нас сильно покусали, особенно ребенка. Все это было очень неприятно. У нас были все лекарства и средства с собой, но в итоге помогла больше местная мазь от укусов, все прошло. Еще покупали местный аэрозоль от москитов, на травах, безвреден для ребенка, кстати в номере тоже есть платный аэрозоль.

Самый ближайший пляж Ката (5-7 минут), Ката Ной (15-20 минут), подальше Карон (минут 30-40 мы шли с коляской). Ката Ной понравился больше, он чище, меньше народу, в общем гораздо приятнее, но с коляской не удобно подниматься по крутой горке и потом есть только один спуск по очень крутой лестнице. Мы все это преодолевали, но когда было лень, ходили на Кату (он на самом деле тоже вполне хороший, если правильно выбрать место). Один день за отпуск плавал кусачий планктон, еще как то день-два плавали медузы (очень большие и много), с ними конечно не наплаваешься, но потом они тоже пропали.

В бассейне у отеля с удовольствие проводили время, очень удобный верхний бассейн для детей, лежаки всегда были, даже когда смотрели что нет лежаков, через какое то непродолжительное время они появлялись. Видели как чистят бассейн, поздно вечером, несколько раз. Ребенку находили питание в кафе с русским меню, на улице возле кафе с названием Малила (в нем тоже было русское меню). Попробовали везде, где больше всего понравилось по качеству, там и кормили ребенка. А один раз были на Патонге и зашли перекусить в Спайси Хаус (сеть кафе с русскими блюдами), у ребенка были проблемы после этого кафе, очень сильно заболел живот со всеми прочими последствиями. Сами питались то в кафе, то уличной пищей, правда в этот приезд были разочарованы, что уличных лотков с едой (тайской лапшой или рисом с наполнением по выбору) на Кате просто нет, они были только в дни рынка (суббота, воскресение).

Дни отдыха совпали с моим днем рождения, был очень приятен сюрприз от отеля, тортик на завтрак и украшенный номер с тарелкой фруктов, все это конечно поднимает настроение и создается праздничная атмосфера.

Для поездок пользовались услугами такси при отеле, было удобно, выбирали и длительные маршруты, могут поторговаться. На массаж ходили в дальние от отеля массажные салоны, не принципиально, а просто там приглянулись, рядом с отелем Sawasdee village.

Хочется сказать спасибо отелю и его персоналу (очень отзывчивый и внимательный) за отдых!

Так же хочется пожелать отелю дальнейших усовершенствований, а именно, сделать съезды или пандусы для колясок, сделать косметический ремонт во всех корпусах, отремонтировать или поменять лифты (что бы они не ломались), увеличить освещение в номерах. В остальном остались довольны отдыхом и не пожалели что выбрали этот отель.

  • расположение
  • персонал
  • завтраки
  • бассейн
  • староват
Added: 27.03.2017 15:02
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 8 302
  • Photos: 0
0 Благодарности