за последние 30 дней
5* по тунисски
Туроператор Пегас. Длиннейший машрут до отеля 4,25ч и назад 2,75. Не отработана безопасность при перевозке - неоперативно вызвана полиция усмирить пьяную драку русских паней вкровь в автобусе.
8 часовая отсрочка вылета назад (North Wind).
Заселение – 5 из 10
Осмелились предложить полный вид на море за 50 EU. На отказ платить дали полу – вид с шумом и вибрацией по всем 5 этажам!!! агрегата SPA секции насоса либо вытяжки ( всего в северном крыле отеля 50-55 номеров номеров попадают в зону шума. На ресешн отказались подняться вместе в номер?? После ночи с пробками в ушах я настоял на смене номера но получил через 4 дня полный SEA VIEW. К моему везению агрегат заглох через 2 дня видимо упал спрос на SPA. Симметричное крыло южной части не имеет SPA – там ресторан и шума нет (номера с окончанием на нечетную цифру)
Номер 7,5
Site Junior. Декларированный WI FI работает только у окна и на балконе сигнал долетает с reception!!! с перебоями
1я комната стандарт. Двери туалета и ванной распахиваются внутрь – нонсенс. Мойка ванной неудобна приближена к стене от края стола – надо не просто наклониться но и пригнуться к стене упираясь в стол !
2я комната просторна но неуютна.
Территория 7,5
Вполне прилично. Однако от городской дороги до номеров всего 20 м!!! Т. е 50% номеров отеля слушают мопеды и грузовики!!! В Тунисе это называют 5*
Питание -7
Было ошибкой выбрать отель с одним рестораном. Надежда что он будет разнообразить выбор не оправдалась. Кухня – приземленная европейская. Нет восточных / итальянских дней либо секций полагаю за отсутствием конкуренции. 6-7 дней и – отпадает желание есть. Второй ресторан AL SOFRA классный, но только при одном бесплатном ужине. С барами получше. Пожилые официанты работают лучше молодых. Я заметил случаи очень доброжелательного отношения без чаевых, но я объяснялся по французски. В целом обслуживание так себе.
Пляж – 7
Смесь песка и стертого ракушечника с жемчужным отливом – неплохо! Приятный цвет моря.
Зону для плавания по дну пересекают 5 труб на опорах с расстоянием между трубами 120-150 мм чтобы при сильной волне защемить ногу и ….. !!! Зонтики с лежаками расположены близко др к другу есть ощущение тесноты.
Скутеры исправно бреют линию границы зоны плавания, – безопасности никакой. Многие заплывают далеко а полагаться на навык скутериста нельзя, надо просто разъединить зоны.
Вода – 25,5 град.
Экскурсиями не пользовался как говорится больше ни цента от меня не ….. 25% немцы остальное русские.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам печально слышать, что в этот раз ваше пребывание не было столь удовлетворительным, как ожидалось, так как в IBEROSTAR Royal El Mansour главный приоритет - это чтобы наши клиенты максимально наслаждались отдыхом.
Мы заботимся о благоустройстве наших гостей и поэтому стараемся предлагать информацию о возможных вариантах сервиса или улучшенных номеров. Это рутинная формальность и мы просим прощения если предложение поменять номер с прямым видом на море вы приняли как дерзость. Естественно ваша воля не менять прежде забронированный тип номера, но это совершенно не ведёт к тому, что мы поселяем вас в нечто худшее, чем то, что вы заказывали. Если вы нашли номер шумным или он вам не по душе по другим причинам, то мы можем пересмотреть для вас другие варианты. Самое главное для нас это ваше хорошее настроение и удовольствие от отпуска.
Ввиду безопасности стандартно принято, чтобы двери в любое помещение раскрывались всегда вовнутрь.
Нам очень жаль было узнать о том, что наша кухня показалась вам однообразной. Мы хотели бы отметить, что во всех отелях Iberostar меню меняются примерно каждые 14 дней, так что иногда, к сожалению, некоторые наши гости, которые остановились в нашем отеле на более длительный период, могут заметить повторение блюд.
Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Royal El Mansour