АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1129 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2017
21.03.17 - 23.03.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почти идеально, но ложка дёгтя...

Translate

Отдыхаем в отеле в данный момент. "Всё отлично, почти идеально" - можно было смело так сказать до текущего момента. Сразу скажу: мы из тех туристов, которые без претензий и никогда не придираемся к мелочам. Но здесь особо и придраться не к чему. Отдыхаем обычно в пятерках на всё включено. Предупрежу любителей комментировать чужие отзывы: сравнить есть с чем, поскольку отдыхали в Испании, Греции, Италии, Доминикане, ОАЭ, Болгарии. В этот раз нам посоветовали взять завтраки и ужины. При этом мы знали, что в отеле иногда разрешается заменять ужины на обеды по мере необходимости. Сегодня был как раз такой случай. Мы попросили сотрудников на ресепшн произвести замену - нам пошли навстречу без проблем. Мы пришли в ресторан на обед. При этом очень спешили на экскурсию. Наслышанные о том, что тайцев торопить бесполезно, торопить персонал намеренно не стали, ведь у нас же в запасе было целых 40 минут на то, чтобы дождаться обеда и поесть. Сделали заказ. Обычно нам приносили первые блюда в течение 10 минут. И нам хватало 15-20 минут, чтобы неспешно поесть. В этот раз нам подали часть заказанных напитков (на троих полагается 6 бесплатных напитков) и началось длительное ожидание. Спустя 40 минут, не дождавшись обеда, мы попросили заменить обратно обед на ужин, как и было изначально, пояснив, что уже прибыл наш автобус и мы не имеем более возможности ожидать. Нам пошли навстречу, сделав отметку в талоне о том, что напитки гости уже выпили и мы помчались с опозданием к ожидавшему нас микроавтобусу. Ну, думаем, ладно, разберемся вечером за ужином и сминусуем 2 принесенных напитка с причитающихся на ужин 6. Но не тут-то было... Придя на ужин, предварительно обратившись на ресепшн с вопросом о том, что мы выпили не все напитки, мы сделали заказ, включая недостающие напитки. Спустя некоторое время к нам подошёл сотрудник ресторана и начал настаивать на том, что напитки нам не полагаются, дескать мы всё выпили в обед (надо думать, что мы залпом выпили все 6 напитков, не дожидаясь еды). В общем, полный бред... В конечном счете этот самый официант, согласился предоставить нам 2 напитка, но нам не нужны подачки, я ответил, что нам не составит труда приобрести напитки в ближайшем супермаркете, если Хилтон для клиентов, оплативших 4000 долларов за 10-дневную путёвку, боится разорится на 1,5 стакана сока. Очень не солидно для отеля такого уровня. Тем более, спрашивается, для чего приносить напитки и не приносить еду при этом в течение как минимум получаса... Не понимаю такой политики именитого отеля...Согласен, многие напишут, что, мол, сами виноваты, у вас оплачены ужины, а не обеды, да и придти могли бы на обед в таком случае пораньше. Кто-то скажет, что это всё ерунда и мелочь, и про это можно было бы вовсе не писать... Мелочь, конечно, но осадок-то остался. Я согласен, что винить нужно самого себя, в первую очередь. Но это же всё-таки ХИЛТОН и заповедь о том, что клиент всегда прав, даже если он не прав, никто не отменял. Для любителей критики приведу простой пример. Мы отдыхали в Испании. Зашли пообедать в самый древний в мире ресторан (название намеренно не буду указывать, чтобы не сочли за рекламу). Мы сделали заказ, в том числе напиток. Я нечаянно опрокинул только что принесенный бокал. На что официант моментально отреагировал - сразу же заменил скатерть и принес новый напиток. Но каково же было моё удивление, когда нам принесли счёт, в котором я не нашёл пролитого мной бокала с напитком, после чего я задал вопрос, а где же в счёте ещё один бокал, который я нечаянно опрокинул? На что получил поразивший меня ответ: "Сеньор, но Вы же его не выпили, поэтому и платить не нужно!" Вот это, действительно, ПЕРВОКЛАССНЫЙ сервис. Эх, Хилтон, Хилтон... Если б не сегодняшний официант, который всё подпортил...Ну и, конечно, русскоговорящая девушка Татьяна на ресепшн...Просто без комментариев... Не очень дружелюбная, "мягко говоря"... Кроме языков ей было бы неплохо поучиться хорошим манерам... А то по факту прибытия японцев/корейцев/китайцев, она молча, без всяких комментариев, встала и ушла минут на 7 (как потом выяснилось, чтобы проводить до номера этих самых VIP-гостей), хотя её ожидала очередь, включая годовалого ребёнка. А вернувшись на место, в ответ на просьбу прокомментировать своё стремительное пропадание вместо того, чтобы принести извинения ожидавшим её постояльцам отеля сказала, что у неё VIP-клиенты в приоритете (а остальные, надо полагать, могут ожидать сколько угодно). Особенно возмутил тот факт, что при этом она являлась единственным русскоговорящим сотрудником на ресепшн в тот момент, хотя 3 других сотрудника были совершенно свободны и могли бы сопроводить восточных гостей до номера. Но все положительные впечатления от отеля не могут быть сильно смазаны из-за поведения отдельных сотрудников

  • их большинство
  • читайте отзыв
Added: 23.03.2017 18:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Думал прочитать свежий отзыв, чтобы получить представление об отеле, пляже, инфраструктуре и т.д. А тут......что можно почерпнуть из Вашего отзыва?
При написании отзыва я не преследовал цель, чтобы Вы могли из него что-то почерпнуть, а хотел, в первую очередь, обратить внимание администрации отеля на повышение качества сервисного обслуживания клиентов. А если посмотрите внимательно сам отзыв, то сможете увидеть, что я пишу "здесь особо и придраться не к чему", поэтому отель однозначно рекомендую для проживания и ставлю оценки всем сервисам "5-". Не вижу смысла описывать инфраструктуру и т.п. - за меня это сделали авторы предыдущих отзывов, поэтому советую прочитать все отзывы, чтобы сложилось объективное мнение, основанное на видении многих, а не отдельно взятых гостей. Я именно так и поступил перед приобретением путёвки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Пользователь
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 129