за последние 30 дней
Третий раз в Таиланде
На мой взгляд Таиланд уже давно перестал быть страной "миллиона улыбок". Никто не улыбается даже в ответ. Особенно персонал на ресепшен нашего отеля. Свой законный номер "с видом на море" мы получили лишь с третьей попытки и то после того, как сказали, что будем решать вопрос через отельного гида. Ну, наконец, свершилось! Нас заселили на 4 этаж главного корпуса в номер с фронтальным видом на море. Красота! Носильщик даже чаевые с нас взял, демонстративно оставил предложенный доллар на чемодане. Мало, может? Кстати, это скорее исключение. Молодой парень, который сопровождает туристов в бунгало, чаевые с них нагло вымогает. С нашими друзьями было именно так.
Чтобы не утомлять читателей всеми подробностями нашего пребывания в Паттайе, перехожу сразу к особенностям отеля:
ПЛЮСЫ: Чистый пляж. Чистое, хоть и не прозрачное море. Я была в Паттайе 5 лет назад - это был тихий ужас! В море плавало ВСЁ. Сейчас не так. Это приятно.
Питание нормальное. Не супер, конечно, обычное. Кофе хороший. Выпечка всегда есть. Рыбка в кляре замечательная.
Недалеко от отеля продают фрукты. Корзинки есть для перевоза домой.
Обменник с нормальным курсом есть недалеко от отеля Tsix5, сразу за поворотом. Но он работает только вечером, после 17.00 открывается.
Чтобы издержать депозит в 2000 бат, который берут при заселении, часто обедали и пару раз ужинали в отеле. Коктейли брали. При выселении остаток в 50 бат нам вернули без проблем, мы даже удивились, начитавшись отзывов.
Деньги и ценные вещи хранили в сейфе на ресепшен, не рисковали.
МИНУСЫ: плохая, ленивая уборка номеров. Постельное бельё нам не меняли ни разу. Я в первые же дни брала с собой подушку в автобус, когда поехали на реку Квай, т.к. нас забирали в 4.30 утра. Из поездки подушка вернулась, естественно, не очень свежая. Так вот эта "несвежая" подушка так и не сменила наволочку до конца нашего отдыха. Хорошо, что их 4 в номере! :)
На этажах то же самое. У лифта стоят мусорки, в них кто-то выкинул остатки жареной рыбы (её продают в лобби каждый день). Амбре стояло 3 дня, никто мусор не выносил.
Крайне неприветливый персонал на ресепшен, особенно чел, который выдаёт ключи от сейфа. Так туристов ненавидит, просто жуть. Неприятно.
Нет мебели на балконах главного корпуса, вытаскивали кресло и столик из номера.
Лейка душа не снимается, неудобно. В ванной нет ни одного крючка! Я пожалела, что не привезла с собой, можно было бы на дверь прикрутить. Купальники сушить негде. Цепляли, как могли, на перила.
И, конечно, вершина всему - вороватый персонал. Мы страховались, как могли. Ничего ценного в номере не оставляли. Ну нельзя же у русских совсем ничего не украсть! Украли ежедневки Carefree. И смех, и грех. Может, соревнование у них, кто экзотичнее что-нибудь сворует?
Ну вот, пожалуй, и всё. Да, самолеты из многих российских городов сейчас прилетают не в Бангкок, а сразу в Паттайю. Мы, чтобы не уезжать из отеля слишком рано, на обратном пути от группового трансфера отказались, взяли такси в отеле. До аэропорта U-Tapao ехать 1 час. Цена 900 бат.
Всем хорошего отдыха, если что интересует, спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?