за последние 30 дней
Не рекомендую заезд в данный отель!!!!!
В этот отель приехали большой компанией. Приняли нас хорошо: гостеприимно встретила девушка Юлия, однако, к сожалению, на этом положительные впечатления и эмоции закончились.
Начнем с номера. Номер был на 1 этаже, пахло сыростью, простыни и полотенца грязные, в пятнах. За все пребывание в отеле белье поменяли лишь 1 раз, 2 раза убрались. В номере были муравьи (причем, не обычные, а домашние, которые ходили гуськом), рыжие (прошу заметить, не африканские) тараканы!!! Шторка в душевой была покрыта плесенью!!! В постели также были муравьи!
Да, перед вылетом, мы читали, что ожидать люксовых условий не придется, но не до такой же степени!!!
Я в глубочайшем недоумении, как же это ЗАВЕДЕНИЕ называют отелем, и к тому же, дали рейтинг в 2 звезды! Да тут и 1 звездой не пахнет!
Вспоминаются советские времена, когда люди на отдыхе снимали комнаты, вот в этом "отеле" такие же ощущения и ассоциации.
Перейдем к еде.
Не советую брать завтраки и ужины!! Если захотите, там есть функция заказа еды за отдельную сумму, но есть эту однообразную, невкусную еду на протяжении всего отдыха было просто невыносимо!!!
Съедобно и более менее вкусно было лишь дважды за все время (креветки с рисом, а также суп с морепродуктами на кокосовом молоке, в котором, однако, грустно плавали две маленькие креветочки)
В предпоследний день, погода испортилась и поэтому мы сидели и играли в карты. И чтобы мы уже в 22:00 ушли по номерам. нам выключили вентилятор и мы отчетливо услышали как этот тип по имени Руслан сказал Людмилле :"Классно мы их выкурили!"
Такое поведение уму непостижимо! Мы заплатили немалые деньги и явно ожидали не такого хамоватого, непрофессионального отношения и поведения!!!
В последний день пребывания, окончательно и бесповоротно испортило мнение об этом захолустье то, что не хотели давать завтрак и принесли сендвич(!!!), хотя подразумевалось, что должны приносить горячие блюда. Только после того, как мы отказались это есть и пригласили администратора Людмиллу (которая пришла лишь в 8:30, а завтрак у нас в 8:00(!!!)) для нас сбегали за яйцами и наконец-то приготовили яичницу . К слову отметим, что ответственный за кухню по имени Руслан, перед нами так и не появился, видимо испугавшись того, что мы бы высказали свое недовольство ему в лицо.
Хочется добавить, что Руслан высказывался о местном население как о тяжелом, что ему очень сложно им объяснить что-то, но, пожалуй, это не наши проблемы. При желании, можно было бы отладить работу населения и возникает четкое осознание того, что скорее местному населению сложно с непрофессионалами и лентяями, как тот же самый Руслан.
Кстати, местное население очень добродушное, улыбчивое, услужливое, просто приятные люди.
Самые положительные эмоции отнюдь не относятся к заведению. Радовал лишь океан, он замечательный и теплый!!! Природа красивая.
Но хочется отметить, что местность очень тихая, без развитой инфраструктуры. Постоянно ездили в Хикадуву, там хотя бы есть на что посмотреть.
Когда мы читали отрицательные отзывы об этом заведении (я настаиваю на том, что отелем назвать язык не поворачивается это МЕСТО), нам казалось, что это пишут люди, избалованные номерами в пятизвездочных отелях, но испытав все это на себе, полностью соглашаешься со всем отрицательным и негативным мнением людей.
Возникает большое сомнение в том, что положительные отзывы написаны от души и, грубо говоря, кажется, что они проплачены.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ваши извинения не улучшили нашего мнения, так как в последствии вы все же кому-то эти сендвичи скормили и это было при нас. То есть, эти клиенты просто промолчали и подумали, что так оно и должно быть.
Вместо того, чтобы ставить под сомнение наш отзыв и говорить о нашей смелости, учитесь на своих ошибках, сделайте выводы и знайте, что не все люди смолчат, у них есть право высказать свое мнение и впечатления, ибо они приехали отдыхать не за бесплатно!
Верить нашим словам или нет, дело, конечно, каждого. Но я все таки надеюсь, что после такого разгромного отзыва, Вы начнете лучше следить а своим "отелем" и будете уважительны ко всем своим постояльцам.
Далее не вижу смысла пререкаться, всего хорошего!
Ваши похвалы как раз таки намного смешнее,а учитывая то,что Людмила удалила свой комментарий,и привлекла к написанию 3 положительных отзывов с разницей во времени примерно 5 минут(которые модератором еще не проверены и Вы в их числе тоже есть), наводит на мысль,что все все положительные отзывы про это место по просьбе и пишутся(удивительно,что проснулся турист,который отдыхал в феврале)!!!Еще раз повторяю,решать ехать туда или нет,дело каждого.Если вам угодно,езжайте и Вы!
Мы дружелюбны с теми,кто принимает свои ошибки и пытается их исправить,а на наше личное мнение не стоит огрызаться.
Вы всей дружной компанией можете продолжать восхвалять это чудесное заведение сколько вам будет угодно!
Я ЖЕ ПРИЗЫВАЮ ТЕХ,КТО ПОБЫВАЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ И НЕ ПОБОЯТЬСЯ ТАКОЙ НЕАДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ КАК АДМИНИСТРАЦИИ, ТАК И ИХ ДРУЗЕЙ.
И еще раз обращу внимание, что три хвалебных отзыва после моего,сомнительны,как-то уж очень невероятно совпадение их одновременного написания.
Людмиле тоже есть совет,посвящайте свои силы и время не едким ответам тут, а улучшению обслуживания ваших клиентов.
Всего вам хорошего!Пускай все клиенты будут довольны!!