АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in March 2017
01.03.17 - 21.03.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наша семья приезжала туда второй раз, первый раз очень понравилось, второй раз НЕТ.

Translate

Я с ребенок отдыхала в пансионате Заря в начале марта 2017 года. Почему мы выбрали именно этот пансионат: так как моя мама с моей племянницей уже отдыхали в нем 4 года назад. Им все понравилось и отзывы у них были только положительные. Поэтому сразу хочу сказать, если кто приедет в данный пансионат первый раз, то ему в полнее все понравится. Но вот те кто уже были раньше и ожидали одно, а когда приехали, то получили совсем другое, вот тут и приходит разочарование. Решила написать отзыв, не только основываясь на своем мнении, разговаривала с многими проживающими и вот, что в первую очередь всех разочаровало.

1. Шведский стол – да возможно это по современному, как говорят работники: «мы переходим на европейский уровень». Но смешно это слышать, когда основной контингент этого пансионата люди очень пожилого возраста и люди с маленькими детьми до двух лет. И вот я наблюдала такую картину, когда одна очень пожилая пара, приходили в столовую, бабушка даже и не могла носить себе еду, так вот бедный дедушка ходил раз 10 чтобы принести ей поесть и себе, так как ему самуму видимо было тяжело носить по две тарелки. Или одна супружеская пара приехали с двумя детьми один годик и месяца 4, им приходилось носить еду держа ребенка на руках, или же иногда папа бегал и приносил все. Очень не удобно. Обслуживали хотя бы пожилых людей и людей с детьми. Ведь на курортах, где европейский уровень, куда стремится данный пансионат, обычно отдыхают здоровые и бодрые люди, по крайней мере, те кто может лететь на самолете, а кто смог прилететь на самолете, тот уж и сам себе еду сможет принести. А вот в этом пансионате отдыхают как раз те люди, у которых нет сил летать, которым дети покупают путевки, и где старички лечатся.

Да и по шведскому столу можно много писать и говорить, до европейского уровня очень далеко. Кофе только по утрам, а точнее кофейный напиток, в обед даже чая нет, только компоты. Из выпечки только пустые булочки, за все время проживания не было ни одного пирожка. Правда вот какие-то пирожные были, но очень сухие.

2. Второе, что мне очень не понравилось, это то что, раньше покупаю путевку без лечения, то в нее входили простейшие процедуры, например как ингаляции, то сейчас входит только бассейн и тренажерный зал. А я забронировала на сайте Заря путевку без лечения )http://hotelzarya.ru/ ), приехали оплатили полную стоимость в кассе пансионата Заря. Так как мы приехали поздно, то на следующий день, я пошла к администратору и с тем чтобы доплатить путевку и сделать с лечением. Разговорила я с менеджером по телефону, который беседовал со мной очень НЕ приветливо, а даже по хамски, короче говоря мне отказали. Что очень странно, я же не просила уменьшить сумму, наоборот я хотела доплатить, но по их странным правилам НЕЛЬЗЯ. Единственный выход это брать все процедуры платно, но и в этом есть гвоздь, сначала тебе надо записаться к терапевту, заплатить ему за прием, который особо и не смотрел в сторону пациента. И только после его якобы назначения нам можно было делать ингаляции.

3. Выходные дни. Раньше в их лечебной части не было никаких выходных, теперь в воскресение и в понедельник у них выходной. И кто это придумал, т.е. курс лечения по-любому прерывать??? То есть покупая путевку с лечением на 7 дней имейте ввиду дамы и господа, что лечить ВАС будут только пять дней.

4. Уборка номера. Это вообще что-то с чем-то. Какой европейский уровень )))), самый натуральный совок. Только один раз в нашем номере хорошо убрали, и кровати заправили, а все остальные 8 дней, можно сказать выбрасывали только мусор. При заезд в номер в ванной комнате, ну как обычно лежали пакетики с шампунем, гелем и мыло. Кусочек мыло очень маленький, и учесть, что мы каждый день гуляли с ребенком, а снег уже растаял, то на улице была грязь, я стирала его штаны и перчатки, соответственно мыло кончилось, остался грязный обмылок, после уборки его не убрали. Уходя на улицу, я спросила у администратора, а что мыло полагается только при въезде, она сказала, что нет. В итоге придя с улице, мы обнаружили на маленьком столе на кухонном, лежит целая гора пакетиков мыла, шампуня. Что это за хамство, а ванну отнести было трудно??? А в ванной в мыльнице так и остался грязный обмылок, видимо в их обязанности это не входит.

5. Экскурсия. Записались мы экскурсию в имение графа Орловых., но она не состоялась. Якобы не набралась группа, но поверьте очень неприятно, когда вы планируете поездку, а на утро вам сообщают, что она не состоится. И главное что это у них обычное дело, объявлять об экскурсии, но никого никуда не возить.

6. Банкомат. В пансионате везде принимают только наличку, кроме администратора, но вот где ее брать, наличку???? Банкомата в пансионате тоже нет

Единственное, что нам понравилось это веселые и добрые вечера с Максом Гришаевым, огромное спасибо ему. И Юрию Кузнецову, который радовал нас своей музыкой в холле днем, и научил основным правилам тенниса. Еще очень понравился конно-спортивный клуб. Ребенок особенно был довольный покататься на ослике и на лошадках. Брали на прокат велосипеды, транспорт очень хороший, но вот беда негде кататься. в гору и с горы, для ребенка не очень приятны такие поездки, могли бы сделать вокруг пруда велосипедные дорожки, или там где более менее ровная территория. Были в детской игровой комнате, там тоже очень все понравилось, спасибо, добрым работникам. В бассейне нам тоже все понравилось, нареканий нет.

Спасибо, за внимание. Надеюсь только на ВАШЕ процветание.

Added: 21.03.2017 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 483 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Откуда такие отзывы? Грязный обмылок? А Вы когда закончили стирать что этот грязный обмылок не выкинули сразу, а положили в мыльницу? Может еще напишите, что у Вас после туалета по-большому осталось грязно и так никто не вытер?
Медчасть работает в выходные, никаких проблем.
Про проблемы подходов людей с семьями и пожилых к шведскому столу, то надуманность какая то. Если люди дошли, до ресторана, то смогут и взять себе еды.
Про карточки, то их принимают в баре, где медицинский центр и бассейн, в главном ресторане, в самом медцентре, ну и на ресепшене.
Ну вот сейчас, в марте 19 г в пансионате сверепсьтует ротовирусная инфекция !!!! А горе мамашки чуть ли не грудничков курнают в джакузи !!!! Болеет почти каждый отдыхающий ! И не видно что б уборщицы ходили и с хлоркой мыли ручки и поручни !!!! Вот вместо их хвалегого шв стола , в номере пью свой чай с сушками , и свои противовирусные .ну и какого вы хорошего отзыва дождетесь от меня например !!!
Отдохнул с супругой в декабре 2021, очень доволен. Супруга в восторге от комплекса красота и здоровье. Рекомендую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 852
  • Photos: 0
0 Благодарности