АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in March 2017
10.03.17 - 17.03.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель понравился

Translate

Отель понравился. Большой. В нём есть все для полноценного бюджетного отдыха. Хороший "шведский стол" на завтрак. Полная (чайник, тостер, электрическая плита, набор посуды) кухня в номере. SHAKLAN Market, находящийся прямо в отеле, позволяет закупить широкий набор продуктов по ценам привычным Россиянам, и используя кухню, больше пускать на шопинг и экскурсии. Тренажерный зал, бассейн, сауна. Автобус на пляж. Метро в 150 метрах. Супермаркет ЛУЛУ с обменным пунктом и широким набором "товаров народного потребления", в 700 метрах. Выставка шикарных дизайнерских платьев по всему пути на завтрак и обратно, служит усладой для женских глаз. Что не понравилось. Интернет только на 2 устройства. Пара телефонов и всё. Чтобы подключить планшет 30 дирхамов в день. Wi-Fi не запоминается устройством, каждый вечер надо вводить номер комнаты и код из 6-ти цифр. Причем, чаще всего это надо делать несколько раз или идти за помощью к персоналу отеля на первый этаж. В день отъезда вход в номер блокируют уже часа за 4 до отъезда, и чтобы попасть в номер, надо перемагничивать карты входа в свой номер.

  • хороший "шведский стол" на завтрак
  • полноценная кухня
  • наличие магазинов с продуктами
  • близость метро
  • интернет только на 2 устройства
  • подключение интернет каждый раз с мучениями и вводом номера кмнаты и кода
Added: 21.03.2017 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:24 22.03.17
Дорогой Гость,

Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Значит проблемы с вай фаем были не только у меня!Я думала,что это только мой телефон не запоминал пароль.Согласна,очень не удобно!Скажите, а по поводу запаха затхлости в номере?Тоже жутко пахло?Или только нам так не повезло?
В нашем номере пахло куревом, в нём до нас явно жили курящие. Попросили открыть окно. Окно оставалась постоянно открытым на проветривание и этот запах быстро прошел.
У нас тоже номер был прокурен,но по сравнению с запахом сырости,терпимо!Что же я то недодумалась попросить открыть окно!Промучались весь отпуск от сырости и затхласти!
Скажите, пожалуйста, сколько с вас взяли туристический сбор?
Я дал 20$ и получил сдачу, кажется, 2 дирхама.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aleksandr
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 933