за последние 30 дней
Прекрасный отдых!
Отдыхали с мужем в Океанике в марте 2017. Спасибо всем сотрудникам отеля за незабываемый отдых! Спасибо всем, писавшим отзывы, за дельные советы! В своём отзыве постараюсь отразить в основном моменты, которым ранее не уделялось много внимания.
1. Перелёт. Тур покупали у Санмара, летели «Уральскими авиалиниями» до аэропорта Рас-эль-Хайма. Преимущества: ехать до отеля 1ч. 15 мин.- 1ч. 40 мин. в зависимости от количества отелей по пути (в отличие от 2-3 часов из Дубая), маленький аэропорт (все процедуры очень быстро, не надо долго ходить по аэропорту, как в Дубае). По пятницам удобное время вылета: в отель мы приехали в 13-00, в день отъезда забирали в 17-00, соответственно мы получили дополнительное время отдыха. Недостатки: кроме Wi-Fi и маленького DutyFree – в аэропорту нечем заняться в ожидании вылета обратно.
2. Заселение. Спасибо Диляре за предоставленный номер! Заранее писала в отель, все пожелания учли и даже дали номер с видом на море! Как советовали бывалые, сразу попросили очистить мини-бар и закрыть счёт номера (платили за доп. услуги картой). За тапочками, халатом, переходником и карточками для полотенец обратились позже, все предоставили.
3. Номер удобный, уютный. Панорамное остекление вполне бы заменило балкон, если бы не потёки на стекле. Окно открыть нам отказались, но, на второй день наступила жара, и необходимость в этом отпала.
4. Пляж и бассейн. Сначала напрягало, что туалет и раздевалки далеко от пляжа, но потом приспособились. Лежаков с тенью не очень много, их быстро занимают. Не хватает парочки тентов, как над детским бассейном. Однажды, когда все места в тени были уже заняты, мы обратились к обслуживающему персоналу, и, о чудо! через 10 мин. нам на тележке прикатили зонт. Так что персонал действительно делает всё возможное для комфортного отдыха! Еще про пляж – немного не хватало больших часов на фасаде отеля, а также скамейки и крючков в раздевалках… Если это добавить, всё было бы вообще идеально!
5. Питание. По питанию в отеле всё понравилось (завтракали, пару раз покупали обед и ели в баре у бассейна). Поели по разу в окрестных заведениях (Golden Fork, ливанский ресторан, Pizza Hut) – нормально, но ничего особенного. Хит сезона – Фиш Маркет. Хотя гид Санмара сказал, что в городе нет рынка, мы не поверили и пошли искать, ориентируясь на отзывы (40 мин. пешком по красивой набережной, 5-10 мин на такси). Свежесть рыбы и морепродуктов поразила воображение! Брали креветки и рыбу (розовая понравилась). Почистить – 5 дирхам, гриль – 10 дирхам за кг. Готовят в соседних забегаловках. Выглядят они не очень презентабельно, но у местных пользуются популярностью. Кафе в здании рынка нам понравилось больше. Один раз нашу рыбу унесли в следующее от рынка кафе, но это для любителей «с дымком».
6. Море замечательное. Мазут попадался немного, оттирается влажными салфетками. Медузы иногда жалили, как крапива, через 2 часа всё проходило. Черепах, скатов и прочую живность видели, плавая с маской. Интересно было наблюдать за крабами, роющими норы прямо на пляже…
7. Не ожидала, что отель будет настолько русскоязычным. Ну совсем как дома)
8. Бонусы по программе лояльности TopHotel предоставляются по мере возможности. Отель был переполнен, поэтому раннего заезда и позднего выезда не было даже за деньги. Зато номер дали прекрасный и на обед скидку сделали в день отъезда!
Неожиданно большой отзыв получился) В ОАЭ мы были 3-й раз. Но эта поездка особенно понравилась! Спасибо, Oceanic!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?